Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 17 из 17

Тема: LegaSy в ПТС/СТС

  1. #16
    На встрече могу и в реале примеры привести (за мной не заржавеет). Эмоции тут ни причем.
    Вот тебе два примера "на затравку" из реальной жизни.
    1. Два с половиной года тому назад решил один чел (не будем показывать пальцем) прикупить мерина лупатого из Москвы. Он два раза экспертизу проходил (все-то ему не верили). По итогу...сказали все равно не верим...и отправили его на доп. экспертизу. На это эксперт (указанный бедными органами, которые много документов в день обрабатывают) сказал, что будет 100 пудовый результат...вот только придется некоторые таблички механически повредить (хорошо хоть преупредил). После чего чел попросил секретаря соединить его с Митр***новым (ему тогда еще по моему и генерала то не дали). Все клоуны получили кренделей и машина (с обычным и привычным номером 777 :) ) была поставлена на учет за 1 ЧАС (после трех недель честных скитаний). А теперь вопрос - сколько среднестатистических пользователей энтого форума вот так запросто могут набарть Митр***нова (кстати, не имеющего прямого отношения к ГИБДД). Мне кажется одного/двух пальцев хватит.
    2. Года два назад решил один хороший (я надеюсь) человек поменять двигатель на ММС Галант (принадлежащий ООО "Промэстэйт", хотя у Вас он проходит под "промэстЕйт" ). Заплатил деньги в сакуру, привезли ему движку контрактную (с шариота, правда)...послал он своего начальника АТЦ сделать замену...ОППА - начальник АТЦ проводит ночь в обезьяннике. Ептыть, оказывается этот номер - в угоне (в Питере) на леворульном мицу Галант (хотя движка с шариота, принципиально по крепежу отличается от галантовского). Сделали экспертизу...***, у него движка честная...че делать (питерского в реале нет, угнали)? Ну и потеряли доки на машину (акта изъятия не было). Теперь как быть? (только не надо советовать как надо было поступать начальнику АТЦ, когда его в "бобик" запихивали). Задним умом все мы умммные, шо пестец. Слава богу, что цена этого галанта 1996 года была меньше чем тормоза хорошего (я надеюсь) человека на его новом форике.
    Этого хватит? Или еще конкретней подсказать (типа не понял)?
    Про мерин 500-й (w220) (стоявший на учете) просто промолчу.
    Никого я под одну гребенку не ровняю. Цена ошибки у Вас и остальных разная. Люди машин лишаются...а ты про большое количество документов тут глогольствуешь (типа, с кем не бывает).
    Я же не в обиду пишу (заметь сколько молчал)?. А про разный уровень ответственности (и вероятность наказания ...многие ли сели, родной?)

    ps че там с общественным советом на 2008 год?(или это в личку лучше?) Ни указанного генерала , ни полковника Казе***ва (Красноярский ОМОН) по таким вопросам беспокоить не хочется. Я чел не жадный по природе своей :)
    Почти женский автомобиль

  2. #17
    Александр
    Гость
    Цитата Сообщение от ramazek
    На встрече могу и в реале примеры привести (за мной не заржавеет). Эмоции тут ни причем.
    Вот тебе два примера "на затравку" из реальной жизни.
    1. Два с половиной года тому назад решил один чел (не будем показывать пальцем) прикупить мерина лупатого из Москвы. Он два раза экспертизу проходил (все-то ему не верили). По итогу...сказали все равно не верим...и отправили его на доп. экспертизу. На это эксперт (указанный бедными органами, которые много документов в день обрабатывают) сказал, что будет 100 пудовый результат...вот только придется некоторые таблички механически повредить (хорошо хоть преупредил). После чего чел попросил секретаря соединить его с Митр***новым (ему тогда еще по моему и генерала то не дали). Все клоуны получили кренделей и машина (с обычным и привычным номером 777 :) ) была поставлена на учет за 1 ЧАС (после трех недель честных скитаний). А теперь вопрос - сколько среднестатистических пользователей энтого форума вот так запросто могут набарть Митр***нова (кстати, не имеющего прямого отношения к ГИБДД). Мне кажется одного/двух пальцев хватит.
    2. Года два назад решил один хороший (я надеюсь) человек поменять двигатель на ММС Галант (принадлежащий ООО "Промэстэйт", хотя у Вас он проходит под "промэстЕйт" ). Заплатил деньги в сакуру, привезли ему движку контрактную (с шариота, правда)...послал он своего начальника АТЦ сделать замену...ОППА - начальник АТЦ проводит ночь в обезьяннике. Ептыть, оказывается этот номер - в угоне (в Питере) на леворульном мицу Галант (хотя движка с шариота, принципиально по крепежу отличается от галантовского). Сделали экспертизу...***, у него движка честная...че делать (питерского в реале нет, угнали)? Ну и потеряли доки на машину (акта изъятия не было). Теперь как быть? (только не надо советовать как надо было поступать начальнику АТЦ, когда его в "бобик" запихивали). Задним умом все мы умммные, шо пестец. Слава богу, что цена этого галанта 1996 года была меньше чем тормоза хорошего (я надеюсь) человека на его новом форике.
    Этого хватит? Или еще конкретней подсказать (типа не понял)?
    Про мерин 500-й (w220) (стоявший на учете) просто промолчу.
    Никого я под одну гребенку не ровняю. Цена ошибки у Вас и остальных разная. Люди машин лишаются...а ты про большое количество документов тут глогольствуешь (типа, с кем не бывает).
    Я же не в обиду пишу (заметь сколько молчал)?. А про разный уровень ответственности (и вероятность наказания ...многие ли сели, родной?)

    ps че там с общественным советом на 2008 год?(или это в личку лучше?) Ни указанного генерала , ни полковника Казе***ва (Красноярский ОМОН) по таким вопросам беспокоить не хочется. Я чел не жадный по природе своей :)

    пример примером а как эти оба примера вообще под тему подходят?
    про ошибки в документах и про признаки изменени заводской моркировки разные вещи
    я небуду больше нечиго писать и спорить дабы не сибе ни тебе непортить насстроение и не трепать нервы на встрече пообщаемся!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43