а ты бы еще чаще б приезжал на встречи... завтра привезу!
Ты опять "Кириешки" с "Воронцовскими" намешал? Завязывай уже :)Сообщение от WoofKiller
Rage, нет таких процедур. Периодически всплывают байки про "Мой брат рассказывал, как шурин одного мужика у них с работы занизил лошади в ПТС..." Я таких машин не видел. Иначе была бы лазейка и для занижения реальных лошадей.Сообщение от Rage
Мой хороший товарищ, будучи в нормальных чинах в милиции, перепробовал все пути, чтобы занизить лошади в атмо-скае, ввезенном под ПТС от GT-R. Ничего не получилось, снял с учета, гонял на транзитах.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
а ты бы еще чаще б приезжал на встречи... завтра привезу!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Суть то в том не чтобы их занизить, а чтобы вписали реально сколько их, а их по каталогу на ВРХ 250! Если например у меня на импрезе 1.5 литровой вписано 280л.с., я приеду на замер и их там нет стоко, мне что не поставят л.с. как по каталогу?Сообщение от Gimalay
Вопрос в другом! Где ты их будешь замерять и согласятся ли в ГИБДД принять твои замеры?))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я их не буду зарять их по каталогу у меня 250 должно быть. Как конструктора оформляли, брали справку соотвествия что такое переоборудование законно, так и тут будет справка которой гайцы поверят, что у меня 250.Сообщение от WoofKiller
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/g_1994_528/Сообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Думаю номер кузова в студию - и он расставит все точки над и :)
Subaru owner
ну-ну! успехов минимум, что они могут сделать с конструктором - анулирование регистрации :) особенно это косается автомобилей ввезенных под ПТС другой модели (СТИ в GC-кузове ввезеная под ПТС Леоне или есть Ланк тоже под ПТС Леоне). Сними с учета тогда уж "продай" ее родственнику (потому как пока ты ее не продашь, даже на снятую с учета налог будет приходить) и ездий на транзитахСообщение от Rage
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот пишу чуть выше проСообщение от RageПо-моему очень даже твой случай: машина стоит на документах от более мощной.занизить лошади в атмо-скае, ввезенном под ПТС от GT-R
Никто же тебе не говорит, "нет! не ходи никуда, больно отымеют."
Попробуй, вдруг получится, вдруг практика поменялась, вдруг ты более удачлив, чем предшественники.
Дерзай! Пытайся!
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Причем тут конструктор то, у меня таможенная птс и не конструктор! Я про конструктора пример привел. Короче не получится моя затея сделать 250л.с. надо только замену мотора оформлять, а потом ставить обратно свой. Поставить 2 литра, 140л.с. и оформить замену.Сообщение от WoofKiller
Rage, в ГАИ узнавал? Или опять "кум свояка мужа сестры" шепнул?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Узнавал у товарища, я ему верю ) он сказал что только замена мотора в доках поможет. А так скажут судитесь с таможней которая вам 280л.с. поставила в ПТС