Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Фены и их погрешности

  1. #1

    Фены и их погрешности

    данный топ решил создать в целях пожновательных для клубней. Мною не раз говорилось о том, что этими "приборами" (фены, визиры и пр.) можно легко нашего брата наколоть....
    так вот! из проведенных нами (мною и моим другом-ИДПС) экспериментов выяснилось, что "Визир" (с фиксацией видео, времени, даты и собственно скорости) может искажать скорость по многим факторам. Приведу один (радиочастотные помехи):
    1. двигаюсь со скоростью 40 кмч
    2. ИДПС направляет на мну этот "Визир"
    3. в момент нажатия кнопки записи включает на моб.телефоне кнопку дозвона
    4. в результате - мои 40 кмч превратились в 108!!!!!!!!!!!!!
    а дальше как результат: превышение на 60кмч - лишение от 4 до 6 мес (на сколько я помню)... хорошо если свидетели с вашей стороны будут, а если нет.... ????
    Повторюсь - это был чистой воды эксперимент и пострадавших нет :)
    остается только желать всем, чтоб такого в реальность ни с кем не случалось....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2
    WoofKiller, неплохой способ "получения денег"/выполнения плана для ИДПС.
    Интересно одно в инструкции для "фена" есть ли пункт с требованиями к среде эксплуатации по радиочастотным помехам?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    к вечеру постораюсь узнать и отписать.... ужо набераю телефон ИДПС :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    вобщем так!
    инструкция есь, но со слов ИДПС там тока написано как и куда тыкать чтоб нас ловить.... обещали более подробно изучить документацию и отзвонить... ждем звонка.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    перелопатили всю литературу :) и ничего в отделе кроме второго экземпляра руководства по эксплуатации не нашли.... Видимо в управлении лежат документики на ФЕН
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Havoc
    WoofKiller, неплохой способ "получения денег"/выполнения плана для ИДПС.
    Интересно одно в инструкции для "фена" есть ли пункт с требованиями к среде эксплуатации по радиочастотным помехам?
    Следует иметь в виду существование ряда причин, приводящих к неправильной работе измерителя.
    Это:

    • наличие мощных электрических помех от линий электропередач, сварочных установок, грозовых разрядов,
    • использование измерителя в условиях плотного дождя или снега,
    • наличие включенных газосветных ламп на расстоянии менее 5 м. в направлении работы,
    • неисправность источника питания.

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации дистанционного измерителя скорости движения транспортных средств «Барьер-2М (СФ-100 СЦМ).

    Руководство по эксплуатации измерителя скорости движения транспортных средств радиолокационного "Искра - 1".

    Руководство по эксплуатации измерителя скорости движения транспортных средств «Радис».

    Смотрите также: Дистанционные измерители скорости движения транспортных средств
    Главное — не «нагнуть» гаишника, а «распрямить» водителя.

  7. #7
    Викторович, спасибо.
    Беглым взглядом прямых упоминаний про сотовые телефоны не нашел, но пункт про радиопомехи радует :)
    Но то что влияет даже освещение от рекламных вывесок... :(
    В любом случае вариант один, надеется на честность :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    Викторович, огромнейшее мерси))) Жаль, что про "Визир" нету.... полезно было почитать...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    ВИЗИР

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Викторович, огромнейшее мерси))) Жаль, что про "Визир" нету.... полезно было почитать...

    ВИЗИР
    Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР»

    Измеритель скорости «ВИЗИР» - это прибор нового поколения. Он не только измеряет скорость движущихся транспортных средств, но и позволяет делать фото и видео запись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций.

    2.5 дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает исключительно яркое и четкое изображение в режиме съемки и при просмотре полученных снимков и видеозаписей.

    Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает чистое, детализированные, высококонтрастное изображение с отличной цветопередачей и малыми искажениями. В сочетании с высоким эффективным разрешением матрицы он обеспечивает идеальные фотографии.

    Чувствительная ПЗС матрица SuperHAD CCD от SONY позволяет работать при низкой освещенности от 2,5 люкс и обеспечивает разрешение 480 ТВЛ

    "ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС.

    Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.

    Прибор также можно легко подключить к ноутбуку или внешнему монитору, для просмотра сделанных кадров на большом экране.

    Прибор выполнен в малогабаритном корпусе, вес менее 2 кг. Может легко помещаться в руке инспектора ГИБДД, работает от встроенной батареи 2-3 часа.

    Прибор может работать как в стационарном режиме, так и при движении в патрульном автомобиле.

    В комплект поставки также входит ремень для ношения на шее.

    Эргономичный дизайн, простое экранное меню и удобное расположение клавиш делают работу с прибором легкой и интуитивно понятной, его удобно держать в руке, что обеспечивает работу инспектора без привязки к патрульной машине.

    Предлагается 4 варианта поставки:

    Вариант "портативный":

    Флэш карта ММС 512 Мб
    Устройство чтения флеш-карт для ПК
    Аккумулятор
    Кабель питания от бортовой сети а/м
    Кабель питания от бортовой сети 220 В
    Ремень для ношения на шее
    Сумка для транспортировки и хранения

    Вариант "базовый":

    Вариант "портативный" +

    Кронштейн крепления на приборную панель автомобиля

    Вариант "расширенный":

    Вариант "базовый" +
    Пульт ДУ
    Монитор с кабелем подключения

    Вариант "комбинированный":

    Вариант "базовый" +

    Ноутбук
    ПО
    Столик монтажный для ноутбука

    Основные технические характеристики:

    Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее
    400

    Диапазон измерения скоростей, км/ч

    С шагом, км/ч
    От 200 до 250

    1

    Дальность видеозаписи, кадров/с
    3,6, 12

    Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей
    640х480

    Дальность определения регистрационного номерного знака автомобиля по изображению на дисплее при его максимальном увеличении, м, не менее
    80

    Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более
    10

    Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее
    2

    Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12±0,5) в, ч, не более
    3

    Режим измерения скорости
    Стационарный / патрульный

    Режим фото/видео
    есть

    Регулировка яркости изображения
    есть

    Возможность дискретного уменьшения дальности
    есть

    Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее

    и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее
    3





    1:10

    Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5)В
    есть

    Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более
    1

    Предельные значения внешнего напряжения питания, В
    От 9 до 18

    Мощность потребления, Вт, не более
    15

    Рабочая частота излучения, ГГц
    24,150±0,1

    Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более
    1,5

    Средний срок службы (до списания), лет
    6



    В стационарном режиме:

    Диапазон измерения скоростей, км/ч

    С шагом, км/ч
    От 20 до 250

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не боле
    ± 1





    В патрульном режиме (ИС измеряет скорость ТС при одновременном измерении скорости патрульного автомобиля):

    Диапазон измерения скоростей, км/ч

    При скорости патрульного автомобиля, км/ч


    От 20 до 250

    От 30 до 150

    Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не боле
    ± 2

    http://www.ikar-spb.com/services/radar/vizier

    ВИЗИР: вся правда о новом оружии ГАИ


    Многие автолюбители уже научились бороться с гаишниками вооруженными обыкновенными радарами. Всем известно, что к радару можно попросить сертификат соответствия и потребовать доказательств того, что отображаемая на экране скорость принадлежит именно вашему автомобилю.

    Часто, не найдя аргументов в свою пользу, госавтоинспектор попросту отпускает излишне подкованного водителя. Но технологии развиваются, и на службу сотруднику ГАИ приходит устройство нового поколения – ВИЗИР.

    "С виду ВИЗИР напоминает ручной радар, определяющий скорость. Инспектор легко может держать его одной рукой. Небольшая коробочка с дисплеем не только фиксирует все нарушения, но и выдает информацию о машине. Прибор умеет распознавать дорожные знаки и делать анализ всего, что происходит на дороге. Например, сенсоры считывают показания знака ограничения скорости и параллельно измеряют скорость машин. «Если кто-то вздумает превысить скорость, проехать по встречной или проскочить на красный, ВИЗИР тут же зафиксирует нарушение на видео и сделает несколько снимков номерных знаков автомобиля», – пишет о новом чудо-устройстве одно из украинских Интернет-СМИ.


    Читая эти строки, сразу закрадывается сомнение в их соответствии правде. Так, например, непонятно, каким образом прибор будет распознавать знаки и сопоставлять их со скоростью автомобиля, если знаки при этом стоят тыльной стороной к инспектору. А ещё очень часто знаки любят прятаться в кронах деревьев или за рекламными щитами. Цитируем описание устройства на одном из дилерских сайтов: "ВИЗИР может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и контроль без измерения скорости. В первом случае, с помощью функции «Радар», инспектором задается порог скорости. Если измеренная скорость больше установленного порога, прибор сделает снимок одного кадра или начнет видеозапись. Прибор обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС. Во втором случае, прибор может быть использован как фотоаппарат или видеокамера, например для фотографирования места ДТП. Сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве".

    Судя по описанию, ВИЗИР – простой радар, совмещенный с неплохой фотокамерой, имеющей повышенную светочувствительность. Никаких уникальных особенностей типа «анализа того, что происходит на дороге» и волшебства «сенсоры считывают показания знака» у него нет, равно как этого нет и у простого фотоаппарата.

    Тем не менее, отстоять свою правоту теперь будет куда сложнее. Однако, господа любители прокатиться с ветерком, не стоит отчаиваться – и на эту машинку есть противоядие. Так, производитель ВИЗИРА официально заявил о погрешности измерения скорости в +- 2 км/ч, а это уже маленький, но бонус к официально допустимым +20. Также существуют и антирадары, заблаговременно сообщающие о работе ВИЗИРА. Например, цифровой антирадар super CAT SVE-66t, по заявлению производителя, «видит лазерные радары серии ВИЗИР на расстоянии до 600 метров, при эффективной дальности самого радара ВИЗИР в 400 метров».

    Мы ни в коем случае не призываем Вас обвешиваться антирадарами и ездить, как вздумается. Но находиться на одной ступени развития и осведомлённости с теми, кто нас контролирует, – это ли не прелесть демократии?!
    http://www.dozor.in.ua/node/34110

    Документация на ВИЗИР http://solomenka.net.ua/vizir/
    Главное — не «нагнуть» гаишника, а «распрямить» водителя.

  10. #10
    Викторович, огромнейшее спасибо!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43