Дело было с 09.10 на 10.10, часов в 11:30 на съезде с Октябрьского моста в сторону правого берега. В месте, где обычно маршрутные автобусы меняют направление и едут под мост и на Чайковского, меня, ничего не подозревающего, едущего по правой полосе, из левого ряда, боднула в левое заднее крыло «Ока». Остановились не спеша, ребята нормальные были, признали ошибку, решили ждать доблестное ДПС для оформления страхового случая. «Встретились» мы в 11:40, дождались ДПС к 3 ночи – относительно быстро. Теперь самое интересное. В экипаже № 100 с гос. № А 4252 два сотрудника сей доблестной службы: некий лейтенант «неизвестный» и капитан полка ДПС Петров А.И. Сперва подошел лейтенант, долго удивлялся, что так далеко от переезда и вообще, как так можно было получить удар, потом провел замеры и сделал записи в протокол. Теперь подключился капитан. С перва он выписал мне штраф 100р. за нарушение ПДД, повлекшее ДТП, Но вписал меня водителем «Ока». Естественно, это меня насторожило, прочитав протокол, указал ему на ошибку. Со словами: «Ах, ты еще и умный! Ладно вот тебе штраф 500 р. за не пристегнутый ремень…». Выписывает. После недолгой дискуссии о глупости штрафа для стоящего в ДТП транспорта, начинается ковыряние ПДД инспектором и поиск неисправностей в моей машине. В итоге предметом стала затемненное боковое стекло водителя моей субарки. «Снимай номера, твое ТС не соответствует допустимым нормам эксплуатации». И ты чет мне ПДД, где четко написано, кроме всего прочего «… допускается тонировка, кроме зеркальной, светопропусканием, соответствующая ГОСТ 88… ….». Читаю ему сие, спрашиваю, в чем я не прав, тонировка соответствует ГОСТ, ответ: «Снимай номера». Снова дискуссия по поводу пройденного ТО, что тонировка не причина запрета эксплуатации и что денег от меня не получить, а проблемы и суд обеспечены. Тут капитан поднимает окошко своего бобона и начинает уезжать с моими документами. Тут уже подключаются ребята из «Ока». Торможу этот экипаж, еще раз беседа о судах, правах и обязанностях, попутно звоню по тел. доверия, благо, на бортах написан. Поясняю ситуацию, называю № экипажа. Капитан Петров, закрывшись в машине беседует по сотовому. Потом по рации чего-то слушает. Опускает стекло, возвращает документы и уезжает с места происшествия. Вывод: менты разводят не только при остановке «для проверки документов», но даже при оформлении ДТП, пользуясь вашим шоком от случившегося. Не теряйте бдительность и бодайтесь до последнего! ПДД на дороге, как устав для бойца. Знай его и грамотно противодействуй подобным капитанам. И тел доверия желательно иметь под рукой, видно они могут их строить. Отдельное уважение ребятам из той «Ока», поддержали в нужную минуту.
Если меня читает кто из полковых, примите меры, негоже хранителям порядка такое вытворять. Берегите честь мундира, если таковая еще осталась…