Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Коленвал EJ20

  1. #1

    Коленвал EJ20

    Добрался до коленвала, провернуло вкладыш 2-го шатуна и раздавило 4. Корни идеальные. Кто подскажет, точить или новый вал!? Понятно, что новый лучше, просто, может кто имел дело с расточкой, долго ходит или фигня это? Авто турбовый.
    Turbo LEGACY 280HP

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Skorzeny
    У меня есть 4 распредвала б/у
    И у меня есть, 4 в идеале, как в упаковке :) А у тебя есть новый коленвал?
    Turbo LEGACY 280HP

  4. #4

  5. #5
    На турбе субе вал точить нельзя, однозначно!
    Только новый.
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  6. #6
    Понятно. А вариант расточить и на атмо вставить, нормально будет?
    Turbo LEGACY 280HP

  7. #7
    Где и за сколько можно купить (заказать) коленвал?
    Turbo LEGACY 280HP

  8. #8
    Ссори за оффтоп. Двиг как понимаю твинскролл - свежий легась? Почему вкладыши-то провернуло? Ехал на высшей передаче на низкой скорости?

  9. #9
    Цитата Сообщение от boevik81
    Ссори за оффтоп. Двиг как понимаю твинскролл - свежий легась? Почему вкладыши-то провернуло? Ехал на высшей передаче на низкой скорости?
    Да легась свежий твинскролл. Все оказалось намного смешней.Один супер мастер посоветовал менять масло и на сухую прокручивать,шоб из насоса выдавить остатки.30 тыщ так менял.Потом при разборке двигла вкупил, что есть спец пробки на насосе. А застучал так - появился нехарактерный звук,типа цепь скрежечет, потом тихий стук на холостых, а потом форсаж и труп.Да,еще в -40 по трассе вдувал 160-180 км на длинные расстояния,на стоячем авто до отсечки давал, Буст накручивал без датчика.Все это и способствовало стуку. На 4 шатуне повело вкладыши,может перегрел еще.
    Turbo LEGACY 280HP

  10. #10
    Цитата Сообщение от a_kaika
    Цитата Сообщение от boevik81
    Ссори за оффтоп. Двиг как понимаю твинскролл - свежий легась? Почему вкладыши-то провернуло? Ехал на высшей передаче на низкой скорости?
    Да легась свежий твинскролл. Все оказалось намного смешней.Один супер мастер посоветовал менять масло и на сухую прокручивать,шоб из насоса выдавить остатки.30 тыщ так менял.Потом при разборке двигла вкупил, что есть спец пробки на насосе. А застучал так - появился нехарактерный звук,типа цепь скрежечет, потом тихий стук на холостых, а потом форсаж и труп.Да,еще в -40 по трассе вдувал 160-180 км на длинные расстояния,на стоячем авто до отсечки давал, Буст накручивал без датчика.Все это и способствовало стуку. На 4 шатуне повело вкладыши,может перегрел еще.
    шатун под замену...

  11. #11
    Шатун заменил, коленвал взял, остался вопрос вкладышей. Загорелся взять cosworth, но там проблема - их 3 размера (std, 1 и 2) или (номинал, 0, и 1) где как пишут. Какие правильно купить? Авто Legacy 2004 GT 7500 об.мин.сток.
    Turbo LEGACY 280HP

  12. #12
    бери стд, размер по моему второй, на всяк случай промерь штангелем ширину вкладыша который с полукольцами(корня) должно быть 19мм

  13. #13
    Цитата Сообщение от HITMAN
    бери стд, размер по моему второй, на всяк случай промерь штангелем ширину вкладыша который с полукольцами(корня) должно быть 19мм
    Че-то я не догоняю что-ли. Стд - это 0, для стандартных моторов, 1 размер - это форсированных, 2 размер - это для высокофорсированных. Все на номинальный размер вала. Как тебя понять, стд 2-ой размер? И ширина вкладыша, с полукольцами, у меня в оригинале 23мм. а 3 и 5 19мм. Если я воткну 19мм с п.кольцами, то труба поет:)
    Turbo LEGACY 280HP

  14. #14
    вкладыш с полукольцами нужно мерять между полукольцами а его не общую щирину, их есть два варианта 18мм и 19мм, у тебя которые 19

  15. #15
    А что делать с косвордом, какой размер точно взять, там зазор-то между вкладышем и шейкой замеряется, я ведь на заказ буду брать, замерить не смогу, а продавцы как партизаны молчат, :) где может посмотреть можно?
    Turbo LEGACY 280HP

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] замена ej15 на ej20
    от an26 в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 00:40
  2. Цепь на EJ20
    от Spion в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 12:22
  3. [EJ-20] 137 или 155 лошадей на EJ20 ??
    от Avega_Stratig в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43