Можно переходник поискать.
Вид для печати
В общем переходника я нигде не нашел, весь Инет прошарил... Может ищу не там, ну да ладно. Хрен с ним, есть же цешка! Кстати опять стала суба жрать, я грешу на лямбду, померил чего она показывает. В общем на холостых после запуска показала 0.52 V, потом плавненько доросла до 0.59 V, после чего начала скакать и показывать то 0.2 то 0.4 то 0.6 и скакала и скакала непереставая от 0.4 до 0.6... Это нормально? Или белый пушной зверек к ней наведался уже??? Кстати лямбду как-то можно чем-нибудь почистить? Я думаю мои старые форсы ее загадили просто чересчур богатой смесью...
На днях попробую загомырить такую штуку: http://surrealmirage.com/vrg3/b10scan/
Надо только найти древний бук с параллельным портом.
Всем привет, долго читал, решил зарегинуться) занимаюсь профессионально подбором запчастей, подниму тему о форсунке 16611-AA090,у меня легась 90г ej20d
Так вот, в неполном разборе форсуки, а именно снятии верхней крышки есть штырек, при его утоплении форсунка переходит в режим кавитаций (вроде как мне показалось))) возможно, есть вероятность настройки впрыска!? по выдвижению этого штырька от нулевой точки в миллиметрах, но это всего-лишь догадки.
На предмет дополнительного расхода топлива, есть воздушный клапан, точнее их два. Первый стоит абсорбере, который возле КХХ, его номер 16195-AA030 стоимость 700р. Второй на абсорбере около АБС номер 42084-AA090 350р. Фишка первого обратного клапана в открытии больших заслонок во впускном коллекторе( у меня стоит сейчас напрямую и открытие происходит в районе 2000-2500 оборотов, с пружинкой думаю открытие около 3-4 тыс. Мне кажется японцы делали почти точный расчет на вакуум. Ну а про второй клапан, можно тупо забить наверное, закольцевать и все тут))
Вопрос в том как сильно влияет на расход топлива забитый абсорбер и пара его клапанов?
ежики ej20 и ej22 по впрыску и коллектору и головам схожи, а значит и подача та же. мое мнение, что влияет. при разборе клапана, пружинка специфична, у неё особое сжатие, которое при всасывании вакуумом из коллектора, дает на абсорбер открытие продувочных заслонок в коллекторе, я ставил клапан бензиновый от ваза- фуфло, заслонка постоянно открыта. Если просто пустить трубку без клапана, то срабатывание заслонок гораздо раньше выходит и соответственно продувка воздухом ровно как и расход выше и при этом при езде на АКПП долго успокаиваются обороты, у меня на данный момент.
Я посмотрел по артикулам в родном каталоге, у меня получается не так уж и дешево:
Абсорбер 42036-AA000 - 1681 р.
Клапан 14774-AA351 - 1483 р.
Клапан защиты от опрокидывания 42084-AA120 - 1031 р.
Хотя навряд ли последний нужен, а больше клапанов на схеме я не нашел...
Тут еще другое обстоятельство выяснилось, прозванивал проводку MAF'a. У меня один проводок на массу коротит, тот который 12V дает на MAF. Это ж тоже влияет?
Абсорбер скорей всего лучше поменять, я заметил, что при открытии заливной горловины бака всасывается воздух.
не думаю, что эти абсорберы существенно влияют на расход, там в основном больше идет на возврат паров обратно в систему. На предмет вакуума в бензобаке, я чистил крышку горловины, там есть клапан сброса. Сброшу позже фотки своих клапанов и схему.
По МАФу трудно что то сказать, проверить его вроде можно под нагрузкой вольтметром, на Павлодарском форуме ребята видео выкладывали. МАФ ошибку дает только в одном случае, когда сдернута фишка, когда он мертв или некорректно работает , ЭБУ это не видит. На себе пробовал, фишку снимаю в работе, машина тут же глохнет, повторный запуск двигателя без фишки происходит в эталонном режиме. У меня сейчас расход 10-12, был 17-20, трудно сказать от чего, я только что поменял кольца и вкладыши стандарт(хотя сейчас по идее притирается), на снятом коллекторе пролил форсунки(карбклинером под давлением самого балона) две точно по факелу распыла были не очень. Сейчас в плане на днях поставить газ.ю там точно расход можно будет просчитать, ГБО по своим датчикам считает смесь.
Кинь свой фрейм, я гляну или в скайп makhonin34 я тебе онлайн все покажу наглядно, только я по Москве живу.
Так, а если начать от исходной точки? Компрессия? метки? Я недавно легась свой купил, так вот при снятии крышек обнаружилось, что метки на выпускных валах на ДВА зуба сбиты, т.е. не успело пройти сжатие в полную, он уже выпускал на одной голове.