Оставляю импрезу, коробку пока трогать не буду. Движок решил искать. Ибо с EL масло пока не уходит, но пробег уже 108, фиг его знает, на сколько его хватит, и ГРМ на нем менять как-то не хочется.
Оставляю импрезу, коробку пока трогать не буду. Движок решил искать. Ибо с EL масло пока не уходит, но пробег уже 108, фиг его знает, на сколько его хватит, и ГРМ на нем менять как-то не хочется.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
меняй пока не поздно, иначе свапнешся принудительно! проверено на себе!)))
- - - Добавлено - - -
Вообще даже не думал бы, сменялся б на форь! (может потому, что на Imprezу в GH кузове даже смотреть неохота))) по поводу коробки, это тебе 6-ти ступка нужна, меня тож пятиступ напрягает на трассе, не поэкономишь нифига)))
Последний раз редактировалось an26; 20.06.2015 в 00:00.
парень субарень
Мне встанет 190-сильный от BL5/BP5 болт-он, так в сервисе сказали.
Я как бы и брал машину эту под свап на 2 литра. Кризис не вовремя мне зарплату подрезал, стало тяжко на это дело откладывать. GH мне лично очень нравится снаружи, и вообще ИМХО салон у импрез и фориков производства до 2008 года теснее и выглядит хуже. Хотел сначала лису брать, но в том числе и из-за салона взял в итоге GH. Кузов хетч мне очень нравится, форь по мне так длинновато смотрится. Хотя ради клиренса махнулся бы на форик SH, да денег нет :)
А насчет коробки - продавец аута 2,5 литра на пятиступке мне написал, что у него 3к оборотов равны примерно 130 км/ч. К сожалению, не нашел инфы насчет главных пар у конкретных моделей субариков, не могу высчитать соотношение скорости к оборотам, чтобы знать наверняка, где короткие коробки, где длинные. Есть теория, что у легасей пятиступки длиннее, чем у фориков и импрез.
Последний раз редактировалось Daniliss; 20.06.2015 в 00:42.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Я имел в виду, что ГРМ свой ресурс выходил и через сколько времени он порвётся, остаётся только гадать. То ли через 10 тык, то ли через 50, а может через пять... Тебе оно надо? Чтоб машина колом стояла, а ты жопа в мыле срочно искал новый движок! Причём сперва, искал бы денги, на его покупку))) а старый, только на запчасти, за копейки...
парень субарень
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
болт-он и ez30 влезет. А что в этом чудо-сервисе с фазовращалками на выпуске делать будут они не сказали? в данном случае свап только с заменой мозговины со всеми вытекающими.
а по ГП... Да чем ниже число, тем тупее машина. и по трассе нифига не кайф ездить. Если где-то нужно ускориться, проще выйти и подтолкнуть машину))))
И не забываем, что у GH коробас не такой как на форе - датчика скорости нет, а еще хрен знает, как будут датчик нейтрали и задней фурычить. Читать нужно короче... инфы реально мало в сетях.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!