Серега Havok где то недавно брал, спроси у него.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Вид для печати
Серега Havok где то недавно брал, спроси у него.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
на фотке это находка. так же море двигателей есть в восточном терминале.Цитата:
Сообщение от SHW
Пасиб :)Цитата:
Сообщение от Lewd
Спасибо!Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Нормально, парни! Сразу куча вопросов, так как мне это дело тоже предстоит в ближайшей перспективе:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
1) Зачем дроссель ставили от 15?
2) Зачем сцепление в сборе ставили от 15?
3) Комп я так понимаю остался от 15, получается что 20 этот с МАПом а не МАФом? Коса от 15 вся подходит или надо переделывать?
4) Какие еще есть подводные камни? Он не на много тяжелее 20, подушки те же оставили, от 15?
Блин, молодцы, так держать!
Дроссель оставили от 15шки, потому как на 20ом дросселе КХХ был на 5контактов (проводов) - совместимость с 15ым мозгом отпадает.Цитата:
Сообщение от gr77rus
Да, двиг с МАПом был. Но с перестановкой блока дрос.заслонки это уже никак не влияет (15шка тоже с МАПом была).
Конечно же, по идее, стоило поменять сцепу. Но на практике (Стёпа ;) ) уже год катается на таком же диске. Подушки я думаю не сильно отличаются ;)
Проводка осталась вся(!) старая. хотя и немного доработок было. и ещё была загвоздка по температурным датчикам.
1. Дроссель оставили, потому что у Импрезы двигатель старого образца, а поставили нового образца. Если двиг нового образца - то проблем никаких с установкой дросселя от ЕЖ-20, т.к. в новом образце КХХ пошли с 6-пиновым разъемом, если же конечно найти двиг с МАПом (201, 202).Цитата:
Сообщение от gr77rus
2. Сцепление одинаковое на всех атмо-моторах
3. по сути у нас изменился объем двигателя с 1500сс на 2000сс. Проводка подходит вся в том случае, если меняется мотор нового образца на мотор нового образца, либо старого на старого.
4. Есть ещё некоторые подводные камни, о которых вым знать не стоит :) Вес практически идентичен. Подушки одинаковые, выпуск одинаковый.
в общем воткнул я дисковые ступицы и теины... не повторять ни в коем случае на моноприводе... объясню чуть позже
смертельный номер? :ROFL:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
смертельный-несмертельный, а чото мне тока сцыкатно ездить)))) первое впечатление- "на кой хер мне всё это сдалось?!!". колесо левое об арку немного шоркает. пришлось зад немного поднимать.Цитата:
Сообщение от FragMEHT
геморно это все чото... мож нах этот тюненг? ладно, поездим- посмотрим... следущее на очереди- кузовщина с оптикой))))). Хочу немного арки расширить)))))
итак! немного о результатах переделки задней подвески. как я и ожидал, сайлентблокам приходитсо очень плохо. износ увеличилсо, по моим догадкам, примерно раза в 2... особенно передним на продольных рычагах...
Да ребята уважуха Вам)) а гаражик ваш я сразу узнал Славке привет))
:)
да, кстате! наконец-то, зафтро доки забираю с политеха по моему переоборудованию. но эта тема будет мною развита и закрыта в Правовых вопросах...
Собирайся уже силами, да приступай сам, ждем отчета)))Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Эта тема сподвигла меня к свапу двига, покупки стоек, скоро будут заменены заднии барабаны, тока вот что с твоими дисками делать)))
передавай эстафету следущей GF-импрезе :) блин! это ж скоко лет этим дискам... :)
Вслед за Фигаро выложу свои Спеки :laugh: :laugh: :laugh:
Двиг:
EJ 202 полный сток
Впуск APEXi
Выпуск полный сток
Трансмиссия: Монопривод FWD
диск сцепления EXEDY
Подвеска: Стойки TEIN Street Spec N/A
Тормоза:
Перед сток
Зад дисковые тормоза S.Forester SF5
Колеса:
WRX STI 16" Dunlop Graspic (зима) 205/50
Экстерьер:
Решетка Радиатора Z.E.R.O. Sports
Передний Бампер WRX STI
:laugh: :laugh: :laugh:
http://www.24subaru.ru/files/3970698...f0e87ab758.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1602053...f0e96c066c.JPG
http://www.24subaru.ru/files/4841097...f0eb3ab4cc.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1486314...f0ebfeb76a.JPG
неПРОДАМ! :****: :****: :****: :****:
пы.сы. по идее, тему уже пора переносить в раздел Я и моя машина
Красавица!!! Поздравляю с возрождением :thumbs_up !
КЛЛЛЛЕЕЕЕВВВВАААААЯЯЯЯЯЯ!! !!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю Жека!!! :) Машинка реально посвежела. Доводи до ума движку и вперед жечь резину!!!
Извини, что не смог до конца помочь ;)
красотень! поздравляю Женя, она теперь еще лучше чем раньше :yes:
:-[ :-[ всем спасибо!
еще впереди предстоит ТО 100, восстановление Тейнов, перебор передней подвески.
вот так она выглядит в целом))))
http://www.24subaru.ru/files/1253598...143160aa86.JPG
это на Цимлянской около пунтка тех.осмотра. Пройдено))))
Уряя!!!
Поехали кататься чтоль :)
поменял ГРМ, все ролики, гидронатяжитель и гнутый шкив распредвала. Спасибо Паше boroda. Ремень был живой, а роликам ППЦ.
итак! Обманул я вас немного. в результате детального осмотра ГРМ оказалсо не в поряде- один зубец оторван наполовину, следом за ним еще три зубца тоже на подходе. Так что, вовремя я сменил все это дело. Иначе попал бы на ремонт голов...
Спасибо sheff2006, за безвозмездно подаренные стойки. Стойки восстановил за 1600р. Сегодня они были удачно инсталированы взамен умерших ТЕЙНов. Тейны готовлю к реанимации.
вновь я :) ТЕЙНы восстановлены. Жду ЗП (12августа), чтоб отдать свою злую зубару на замену всех передних сайлентов, рулевых наконечников, шаровых, втулок стабилизатора, установку ТЕЙНов и собственно сделать развал/сход.
СКТА-карусель не за горами :bb: :bb: :bb:
пы.сы. Реанимация двух передних стоек подчистила мой кошелек на 6 килорублей...
тейны установлены, перебрана передняя подвеска, за исключением линков и втулок стаба, сделан развал... оставлено на МЗ около 14тыров...
но в руках дурака и лом гнется, ломается, а затем теряется... путем несложных манипуляций и острого слуха выявлено следущее...
прогорела прокладка под ГБЦ... умер выжимной (думаю, как и корзина с диском сцепления)... ну и самое основное- стук в районе 2,4 цилиндров... как-то так :black_eye :black_eye
Как так то? О_ОЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Печально, надо двиг раскидывать и смотреть что там, пока не поздно.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Масло ест?
Масло в уровне стоит... Но в расширителе наблюдается пенка и что-то похожее на бульканье при подаче газа...
ну а стук... стетоскопом еще седня слуханем...
Капец, Жэка!
Если ты еще и сюрприз в четвертом словишь, совсем кисло будет :(
Слух меня подвел))))) стетоскоп сказал всю правду- звуков посторонних нет)))))) Уря, пля! :dance4:
по поводу прокладок, тоде сомнительно... на холодную проверю еще...
Даже если б это всте-таки случилось, на СКТА все-равно поехал бы))))) :bb:
Второй раз уже панику наводишь
Макс, ну ты ж понимаешь))))) Чо-та я ачкую, Славик)))))
не там слушал кароче... коробас приказал долго жить...
вопщем ищу коробас... моноприводной на МКПП
Да, Жека, непруха...но это же повод все таки продолжить задуманное и реализовать идею полного привода!Цитата:
Сообщение от WoofKiller
а мож у тебя просто сцепа сдохла?
PS. А вот и короба за 12 http://www.24auto.ru/board/partssell/lot170-437696/
Проблема решена))))))) На МЗ некачественно отнеслись к работе с моим авто! могу это официально заявить... Гайко на приводе открутилась, видать ее не застопорили, потому как следов стопора (свежих) невидно! И вообще ИМХО эта гайка одноразовая! ее должны были заменить при замене ступичного подшипника.
Итак идем далее. В моем воспаленном мозгу появилась куча бредовых идей... От перевода моего дрысла с передне- на заднеприводную тягу до вкорячивания волшебной улитки... Компрессор, как-то не по-субаровски))))) да и задний привод тоже кстате))))))))
отредактировал свое сообщение)))))
После сегодняшней квалификации на СКТА-Карусель сделал для себя выводы на дальнейшее развитие тюнинха.
надо как-то бороться перенагрузкой одного из передних колес и вывешиванием одного из задних в поворотах... СТАБЫ??????
ну и на резине не буду больше экономить :)
Очередной этап начат)))))
в борьбе с плохим торможением куплены 4POD :bb: ожидается замена передних ступиц...