-
Re: История одного тюнинха
Не субарист ты нихрена, раз от мечты отказываешься! Тошнить на стишке легко, если сток сцепа. А Леху можно подвинуть по цене, я уверен! Или ставь себе уже трешку и не парься! Достали вы уже со своими стуками, если честно, ездите и очкуете..
ЗЫ. У меня на щупе масло еле видно, а мне ***, я еще тыщу км скатаю и зальюсь=)) Слабо?
-
Re: История одного тюнинха
У меня на что сказывается минимум масла, так это авцс позже врубается, и все. Хотя давка масла на месте.
-
Re: История одного тюнинха
Сань, я еще в N/A TA поеду на 202ом рвать всякие шушлайки))))))) ток что турбомотор не для меня пока... :)
-
Re: История одного тюнинха
Жека, настоящая мечта должна быть не достижимой... Если машину будет тяжело содержать, нет смысла из кожи вон вылазить, но быть на СТИ. Стуканет на корче двиг - 20-30 рублями не отделаешься.
Если чувствуешь, что нужно будет сильно напрягаться ради тачки - такая тачка станет наказанием для семьи... Свози лучше ребенка отдохнуть куда-нить. Если все есть и есть лишних 450 тыр - бери стиху. Все ИМХО.
-
Re: История одного тюнинха
Игорь, вот в принципе про это я тоже думал... Смысл брать тачку, которую не сможешь потом содержать? И нафик она нужна такая мне? повзрослел, что ли... я понял, что она не для меня... жалко конечно, что вот так мечта сломалась... реально посмотреть, я кольцевик? нет. Я больше любитель. А такая машина должна на кольце катацца... а по мне больше грунтовые дороги. есь у кого на примете Impreza STI WRC за 470рублей? :-D точна! вот новая моя мечта))))))))
-
Re: История одного тюнинха
Ясно, Жень.. словесный ловелас.. Figaro, а зачем она тогда мечта, дрочить? Что в стихе требует кроме замены масла более существенных вкладов? ты чтоль много в нее вкинул кроме полуништяков? Зы. Фронткулек был необязателен.
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Megamix
Figaro, а зачем она тогда мечта, дрочить?
Саня, мечта нужна для того, чтобы к ней стремиться... Явно же твой проект тебе больше как фетиш и процесс интересен был... впежить мотор и посмотреть как оно... По любому ж ты в глубине души понимал, что оно даже на уровне стокового WRX с трудом поедет. А WRX на бустапе уедет далеко вперед, не говоря о СТИ.
Цитата:
Сообщение от Megamix
Что в стихе требует кроме замены масла более существенных вкладов? ты чтоль много в нее вкинул кроме полуништяков? Зы. Фронткулек был необязателен.
Я только в ее покупку в свое время почти 700 тысяч вкинул... это типа не считается ? (я мог, например, хату на пару лет раньше купить...) и мне повезло с машиной и ее техническим состоянием и отсутствием больших поломок (а ведь мы ни раз в клубе видели и обратные примеры.... гоночная субара - не самая надежная штука) это раз, а во вторых это максимально бережная эксплуатация, я перестал ездить на кольцо в тот момент, когда понял, что текучка для кольца как колодки/резина/бензин/учащенная замена масла мой тогдашний бюджет сильно напрягет в ущерб семье моей... а удар машины в отбойник, положенная коробка/мотор вообще бы законсервировало тачку на неопределенный срок. Вот такая финансовая попа была. Я расставил приоритеты. Отказался от гонок... хотя хотелось очень... а потом и от автомобиля.
Возможно я сейчас все это пишу потому, что у меня была СТИ и галочка для себя поставлена/выводы сделаны. Если вернуться назад... к тому времени, когда в жопе свербило после полторашки, по-любому все сделал бы также. А если бы был богаче, то ездил бы на СТИ, гонял на кольце и рассуждал бы по другому.
Все ИМХО, на истинность первой инстанции не претендую... Фсем чмоке в этом чяте :)
-
Re: История одного тюнинха
У меня проблемы с настройкой были, и ты прекрасно знаешь какие, дроссель был на 50% всего открыт и отсечка 4500об. Как подшаманился, врх легко объезжаю, скоро и до СТИ доберусь :)
В большинстве своем на СТИ так и ездят, как ты описал, к сожалению. Возьмут гонку и не реализовывают на ней ничего..
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Megamix
У меня проблемы с настройкой были, и ты прекрасно знаешь какие, дроссель был на 50% всего открыт и отсечка 4500об. Как подшаманился, врх легко объезжаю, скоро и до СТИ доберусь :)
Ну я просто больше после этого не видел динамику твоего авто...
-
Re: История одного тюнинха
Жека, во офигенная тема, для тех, кто случайно просрал уровень масла: http://www.rallysportdirect.com/Moroso- ... y-Duty-3QT
-
Re: История одного тюнинха
Игорь, сдается мне, что это из той же оперы, что наболдажники на топливные шланги "увеличивающие актановое число"))))))). хотя тема интересная.... и чото не нашел, скока эта херь вмещает масла?
-
Re: История одного тюнинха
Если масло конкретно уходит, то оно не спасет, оно тока отсрочит.
-
Re: История одного тюнинха
Да, отсрочит... понятное дело... но иногда 5 минут и не хватает :)
-
Re: История одного тюнинха
Здравствуйте уважаемые радиослушатели, в эфире я. Токо вернулсо из сервиса...
Итак. 230780км. Очередной этап жизни моего авто позади. Этап вновь допущеных ошибок. Надеюсь, что в жизни нового пихла не случатся те бессмысленные промахи, которые я по своей толи наивности, толи невнимательности сделал. Покойся с миром EJ20-B234123... Ты с достоинством перенес те жесткие условия эксплуатации, которым я тебя подверг... Вечная тебе память...
Решено уменьшить интервалы замены моторного масла до 6000-7000км. В планах установка доп.сенсоров с неотъемлемой грядкой будильников на панеле...
Пока вроде все... Это был WoofKiller. До новых встреч в эфире.
-
Re: История одного тюнинха
Блеать! Раскололся пропеллер вентелятора. Сам мотор гудит... А вот пластик почему-то разлетелся на несколько кусков...
-
Re: История одного тюнинха
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Figaro
Вот такая финансовая попа была. Я расставил приоритеты. Отказался от гонок... хотя хотелось очень... а потом и от автомобиля.
Возможно я сейчас все это пишу потому, что у меня была СТИ и галочка для себя поставлена/выводы сделаны. Если вернуться назад... к тому времени, когда в жопе свербило после полторашки, по-любому все сделал бы также. А если бы был богаче, то ездил бы на СТИ, гонял на кольце и рассуждал бы по другому.
А чо на счёт прицепа и квадрика в него ? :) Надо отдушину то найти и юзать :) Думаю гораздо бюджетней СТИ - ускорение конечно хромает - но в грязи покопаться/да крутые спуски-подъёмы тоже приносят удовольствие, причём достаточно большее - нифигасе: я смог, сцуко я проехал это место :))))))))))))
Тулин на CF-moto ездил прошедшее лето, ценник 180 + прицеп около 40. Китаец конечно - но по проходимости даже меня удивил(трактор цуко) хотя максималка 80 км/ч ограничена.
Цитата:
Сообщение от Megamix
Как подшаманился, врх легко объезжаю, скоро и до СТИ доберусь :)
В большинстве своем на СТИ так и ездят, как ты описал, к сожалению. Возьмут гонку и не реализовывают на ней ничего..
То что вы воткнули 3л 220 VS 2л 280 - считаю что это всего лишь попытка уйти от налога.
Что это такое :воткнул трёшку и мечтаю сделать стайную двушку ? :)
-
Re: История одного тюнинха
DivDivex , опять синий?=) Я год на номерах езжу с стс в 280лс, думаешь попытка от налога уйти? Память включи! Все начиналось с этой темы: viewtopic.php?f=7&t=5146 . По итогу взята база СТИ, чтобы не трогать некоторое время ни тормоза, ни кузов, ни трансмиссию, и тд и тп. Решил воткнуть трешку, причем там 245 сил и фазы есть. СТИ объехать это побочно, основное как и было= надрать хондарей на кольце.
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Megamix
Я год на номерах езжу с стс в 280лс, думаешь попытка от налога уйти? Память включи!
Включил, окзывается да, но на будущее задел ведь есть 35 тыр VS 16 ? :) цены ориентир, точных данных у меня нет, всё со слов :)
Цитата:
Сообщение от Megamix
По итогу взята база СТИ, чтобы не трогать некоторое время ни тормоза, ни кузов, ни трансмиссию, и тд и тп.
Думаю только благодаря вышесказанному планка в виде WRX была перепрыгнута :yes:
Цитата:
Сообщение от Megamix
Решил воткнуть трешку, причем там 245 сил и фазы есть. СТИ объехать это побочно, основное как и было= надрать хондарей на кольце.
Ну так то да порвёшь, хотя я не верю что хондари там в стоке ездят(Кроха верит и даже утверждает что ЦРВ достаточно не плох :) ) :ROFL: Надо будет денег под капот вкинуть :)
Цитата:
Сообщение от Megamix
DivDivex , опять синий?=)
Да чо-то не сложилось с субботы на воскресенье :) Меня простить мона - я в субботу с 7 утра за рулём в УРман на форике, облизывался весь день на употреблявших родственников :) Под вечер да, машину поставил наелся :) И *** довольный по уши что съездил, хотя 30 литров бензина на 1го хариуса - не сопоставимо :)
-
Re: История одного тюнинха
На сти убить коробку :) там же 6-ступ фиг его убешь. там 180й редуктор прыжки с ланча выдерживает с машин за 500 сил :)) конечно если в наглую вбивать невтыкаемое то тогда... . Рези на сезон не хватит ? Колодки стоят миллион денег и менять их надо каждую неделю? Что там страшного ? На сти можно каждый день ездить спокойно и расход у нее как у среднестатистической пристижной машины а удовольствия от драйва в разы больше.
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Flake
...На сти можно каждый день ездить спокойно...
ну-ну... токо не мне это нужно говорить)))))) я по городу передвигаюсь еще быстрей чем по междугородним автодорогам :)
чтоб твое изречение хоть как-то выполнить, нужно мне кирпич, а лучше два!, положить под педаль газа... ведь там же всего 2 положения- фкл и выкл :laugh:
поэтому я пока от покупок таких авто воздержусь))))))))))))))
-
Re: История одного тюнинха
+1 к Игорю, только найти живые вссе сложнее=). Жень, ты же не подросток что мама с папой купили машину по твоим прихотям и ты ее размотаешь об первый столб или моторы один за другим бустапом будешь ложить :) В городе, поверь, на СТИ сможет жарить только опытный пилот=). Иначе в новостях светиться либо на доске объяв после ремонта.
-
Re: История одного тюнинха
Летать днем по городу в пробках можно на чем угодно, вперди будет либо более наглый либо на несколько рядов вперед просчётливый и хорошо знаюший город водитель. Ты давишь газ в пол , потомучто машина не едет, и крутящего момента вполне достаточно чтобы не пускать в дикий букс колеса. Будь у тебя Турбо мотор, ты бы жал бы уже в половину так как просто бы буксовал, и чаще бы смотрел на бенз, но зато ты бы всегда знал что у тебя есть довольно серъезный запас по мощности и при возможности можно им гдето воспользоваться- например обогнав поток из 10-15 машин тащащихся по трассе на шира , а не перестраиваясь ломая педаль газа на машину в перед :) Я даже не буду говорить много про сти, думаю тебе после нескольких ускорений , торможений , чуть не вписался, просто бы надоело давить и ты бы динамично ездил днем по городу, особенно зимой проезжая мимо FWD, RWD машин дявя на газ макс на 30%-40% на рязряжении во впускном коллекторе :) Но зато вечером или ближе к ночи можно былобы давить на газ в пол изучая повадки авто ,выходя из поворота боком на офигенном ускорении получая приэтом неописуемое удовольствие и дикие взгялы со стороны окружающих :) осознавая что у настоящей правильной субары особенно зимой вообще нет конкурентов и дорога полностью твоя :)
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Megamix
+1 к Игорю, только найти живые вссе сложнее=) или моторы один за другим бустапом будешь ложить :)
1.EGT
2.AFR
3.Knockmeter
4. Прошиться
тогда можно будет долго ездить :)
-
Re: История одного тюнинха
http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impre ... 44209.html берешь все перекидываешь и у тя стишка.
Flake, не надо меня комментить=)) я все знаю, и Жека тоже, это был пример подарка в виде сти. А датчики и значит живая сти это не факт вообще-))
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от DivDivex
А чо на счёт прицепа и квадрика в него ? :) Надо отдушину то найти и юзать :) Думаю гораздо бюджетней СТИ - ускорение конечно хромает - но в грязи покопаться/да крутые спуски-подъёмы тоже приносят удовольствие, причём достаточно большее - нифигасе: я смог, сцуко я проехал это место :))))))))))))
Тулин на CF-moto ездил прошедшее лето, ценник 180 + прицеп около 40. Китаец конечно - но по проходимости даже меня удивил(трактор цуко) хотя максималка 80 км/ч ограничена.
это я пока мечтаю :)) но квадрик - эт оч круто! факт
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Flake
Но зато вечером или ближе к ночи можно былобы давить на газ в пол изучая повадки авто ,выходя из поворота боком на офигенном ускорении получая приэтом неописуемое удовольствие и дикие взгялы со стороны окружающих.
Учиться ездить (тем-более боком) всё-таки лучше на спец. площадках или автодромах.
Цитата:
Сообщение от Flake
... осознавая что у настоящей правильной субары особенно зимой вообще нет конкурентов и дорога полностью твоя :)
Миф и заблуждение. Как раз на льду или снегу в неопытных руках любой авто, а СТИ-особенно, может стать неуправляемым и беспомощным. Почему? Ответ в результатах, например любительских зимних соревнований.
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Megamix
http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/6344209.html берешь все перекидываешь и у тя стишка.
Стапэ! внимательней, Сань, посмотри! Это простой ВРЫКС- коллектор красный облупился)))) + тормозилки - обычные скобы...
-
Re: История одного тюнинха
Не рассматривал Женя я толком ее как ты=)). Там же табличка с номером -легко можно пробить.
А ты не знал что ли что на стишках бывают скобы? :ROFL:
И на лупатых раллийных спеках есть скобы, все сделано на уменьшения веса авто и возможности установки дисков меньшего диаметра!
-
Re: История одного тюнинха
-
Re: История одного тюнинха
Красивые фотки как и сама машина! :-)
-
Re: История одного тюнинха
Спасиб, Костя. Вот токо была б она всегда такой чистой))))))
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
...Покойся с миром EJ20-B234123... Ты с достоинством перенес те жесткие условия эксплуатации, которым я тебя подверг... Вечная тебе память...
...
выпив некоторое количество алкоголя, достав труп из темного и холодного места, решили совершить обряд вуду.
как и предполагалось, этот ёжик, проживший 2,5года, умер проворотом шатунных вкладышей 1го цилиндра. Казалось бы, самый первый в масляном канале... Остальные шатунные тоже уже были на подходе. "Идеальным", без следов износа оказались шатунные вкладыши 2го цилиндра. Что сказать о корнях? Да на них еще полтинник тыщщ можно былоб пролетать в таком же режиме))))))))
Итак, следущая стадия - дифектовка блока. Ибо колено решено не точить, а заменить его новым ориджиналом)))))
Да! и я нашел куда масло-то уходило)))))) все как один поршни оказались с залегшими в "теплые мягкие постельки" маслосъёмными кольцами.
-
Re: История одного тюнинха
-
Re: История одного тюнинха
-
Re: История одного тюнинха
-
Re: История одного тюнинха
ищу очень много запчастей))))))))))) мож у кого банка завалялась? нужна металлическая вакуумная трубка, что идет по моторному щиту к вакуумнику.
-
Re: История одного тюнинха
Всякие трубки и тд могут у меня заваляться с 207го, звони.
-
Re: История одного тюнинха
-
Re: История одного тюнинха
Итак, буду краток! После полугодового простоя, новое оппозитное сердце на новом мозгу и новых костях загудело. Всем, кто поддерживал и помогал - огромное спасибо! Ну а тем кто не верил... сами знаете)