-
Re: История одного тюнинха
Еще и тут отпишу))))
Пошел я друзья в отпуск. Было решено скатать на "малую родину" — г.Иланский, что в Красноярском крае. Всего-то 250 километров в один конец. Но… Перестало внушать доверие подходящее к замене масло Mobil. Было решено в порядке эксперимента залить чудо черного цвета под названием MARLY Black Gold Carat 10W-40. И вот 20 августа свершилось, купленное еще в мае месяце масло было залито.
https://a-a.d-cd.net/945da8cs-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/325da8cs-480.jpg
Далее, дабы поездка была комфортней, для избавление шума со стороны переднего правого колеса, была куплена ступица в сборе с GC8. Сам решил не пыжиться и машину отдал ребятам с СубаруСервиса на МЗ.
https://a-a.d-cd.net/acdda8cs-480.jpg
Естественно за заменой последовала Регулировка Углов Установки Колес, в простонародье — "Развал"
https://f-a.d-cd.net/9bdda8cs-480.jpg
Так как подвеска у машины с лупатой GDB соответственно и углы все поставили по СТИхе 2001 года.
Ну а дальше была поездка. Итоговый побег составил порядка 850-900 километров, из которых километров 20 машина валила в отсечке по скорости (да простят меня "соблюдатели" ПДД). Масло пока показало себя на "уровне" в прямом и переносном смыслах)…
Тест масла продолжаем об ужорах расскажем, если оные будут.
Далее несколько фото с поездки)
https://a-a.d-cd.net/4743a8cs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/df43a8cs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/58c3a8cs-480.jpg
всем гладких дорог!
П.С. кстати, в Канске дорог вообще нет! За поездку размотал подвеску спереди - здравствуй, улица Эйдемана и путепровод через железную дорогу!!! :( пока не смотрел что к чему, планирую переход на полиуретан, хотя от использования оного меня уже отговаривают...
-
Re: История одного тюнинха
Жека, не ставь Новосибирский полеуретан, у меня через год все резинки под замену пошли...
А в Канске да, дорог нет:)
-
Re: История одного тюнинха
Новосибирский это который в Форварде продаеста?
-
Re: История одного тюнинха
Я себе полиуретан на Террано в "Точке опоры" (не реклама!) брал. Ходит замечательно. Пережил 3 дальняка, в том числе и два проезда через "замечательный" город Канск. Ну и по Барнаулу намотал на нем не одну сотню км (дороги не многим лучше вышеупомянутого Канска).
-
Re: История одного тюнинха
у меня в стабах "Точка опоры" стоит, пока доволен. А новосибирский это кто?
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
у меня в стабах "Точка опоры" стоит, пока доволен. А новосибирский это кто?
это запчасти что Фарида всем ставит !
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
valekvg
это запчасти что Фарида всем ставит !
Это плохо ?
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Это плохо ?
Я говорю что это плохо ? я просто говорю у кого спрашивать за Новосибирский уритан
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Это плохо ?
Читай мой пост выше
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
Alex2005
Жека, не ставь Новосибирский полеуретан, у меня через год все резинки под замену пошли...
А в Канске да, дорог нет:)
За год можно много проехать и проверить на "лучших" дорогах РФ. + От шофёра много зависит .. Поедет по дальней (хорошей) дороге или будет экономить бенз и рванёт по выбоинам (сокращая путь на пару км.)
P.S. Тоже установлен в задней подвеске - полиуретан (не знаю Новосибирский или нет) , уже 16 месяцев (~ 15 тыс. км.) Замены пока не требует. Судьба ?
-
Re: История одного тюнинха
Такой же пробег был.
Покажите мне мазохиста, который вместо шоссе на дальняк по грунтовке вжарит:)
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
Alex2005
Такой же пробег был.
Покажите мне мазохиста, который вместо шоссе на дальняк по грунтовке вжарит:)
Не все шоссе идеальны ..
http://i6.pixs.ru/storage/0/8/3/img2...0_13217083.jpg
Иногда лучше через город проехать , чем по объездной ..
-
Re: История одного тюнинха
Доэксперементировались))))))
На холодную
https://www.youtube.com/watch?v=4kVJ7wg4Zxw
Прогрет до рабочей температуры
https://www.youtube.com/watch?v=HzoO6xmHwjo
это был двигатель номер 4 :laugh:
-
Re: История одного тюнинха
Жека, и че ощущает водитель, в 4ый раз услышав знакомые до боли звуки?!
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Жека, и че ощущает водитель, в 4ый раз услышав знакомые до боли звуки?!
Игорь, эти звуки немного отличаются от тех, которые были на пристреленных 202ых. Там шатуны долбили.
А тут похоже на поршень, могу конечно ошибаться. Если прав, то вот это и есть "четвертый"
А чувства? Да 3,14zдец! Как так-то??? Масло не в про#бе, все в уровне... Предпосылок не было. Тупо, когда на работе начались задержки с зп, поставил машину на стоянку (в середине января). Раз в неделю подходил, заводил. Звук усиливался. Тут решил записать видюху перед очередным запуском и результат виден на лицо.
Что дальше? Хрен знает. Думаю строить новый низ. Но это очень много денег. "Контракт" - не хочу, солить мне их что ли? Контракты как правило у меня ездят не долго - самый большой пробег был у первого 202 - около 40 тыс.км. 205 отбегал 20-25, сейчас точную цифру не скажу.
-
Re: История одного тюнинха
Мнда... Сочувствую! У меня тоже 204 умирает, но хоть отходил достойно, почти 4 года порядка 140 тык...
-
Re: История одного тюнинха
Да уж .. Знакомый звук :) На 207й не решился ?
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
Денннис
На 207й не решился ?
с удовольствием бы поставил... но финансовые проблемы...
-
Re: История одного тюнинха
:dash::dash::dash::dash::dash:
Это просто ппц какой-то.
Прям все жижи в уровне? И антифриз не уходит?
4-й мотор. Меня бы моя заставила продать машину после второго :)
-
Re: История одного тюнинха
Жека, мож ты ездишь в раллийном стиле, когда 1 заезд = 1 мотор ? :)
Или как в формуле 1 - 3-4 мотора на сезон? :-D
-
Re: История одного тюнинха
есть гипотеза о вскипяченом масле, когда у меня нижний патрубок порвало... тогда же и турбине ппц пришел.
-
Re: История одного тюнинха
Где-то уже лет пять выносит мне мозг спидометр. То зависает стрелка на нуле, то резко прыгнет до 120, то ни с того ни с сего тупо в ноль скатится. Понятно — трындец пришел ему. А приборка не простая — рестайл, да только плата у нее "пленочная". Это уже после приобретения приборки на жесткой плате я понял, что стыковка не удастся — там и датчик скорости трехпроводной, да и в проводку я не хотел особо лезть. Так и лежала эта приборка, пылилась.
На прошлой неделе довелось мне осуществить вояж на малую родину в Иланск на юбилей к родственнику, да там по пути заскочить к товарищу в сервис, где и была мною обнаружена приборка на "мягкой" плате с тремя белыми фишками от WRX STI Type RA.
https://a-a.d-cd.net/7fe562s-960.jpg
Давно ее хотел, давно ее искал, а тут — вот она, да и еще "халяву". Почти)))) в обмен попросили ту, которая у меня дома пылится) РадоSTI не было предела)
Но эйфория быстро улетучилась, когда я ее вкорячил взамен своей — понятно сразу стало, что распиновка у приборки другая.
https://f-a.d-cd.net/bfe562s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/abfe562s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/6bfe562s-960.jpg
Долго гуглив инет и ненайдя нужной инфы, взялся за цешку и составил кросс-таблицу: где, и куда, и какой пин переставить.
Думал поменять вместе с косой от приборки все это дело, да вот незадача- у Той машины видимо не было автоматического климат-контроля, потому как у меня в этой косе идут провода от датчика температуры в салоне. В-общем, проще сделать перепиновку)
И сегодня свершилось — приборка стоит на месте, лампочки загораются, стрелки двигаются, часы идут, ODO-метр километры считает.
Кстати, еще одна приятность — вместо 260 609 км на старой приборке теперь светятся 155 466 на STI-шной)))
https://e-a.d-cd.net/5bfe562s-960.jpg
-
Re: История одного тюнинха
джесть, как она есть
- - - Добавлено - - -
Один плюс, хоть каждый раз ГРМ менять не приходилось, если пробеги по 20-40 тыс. купил мотор, убил до замены ГРМ. выкинул. романтика!
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
aR_Con
джесть, как она есть
- - - Добавлено - - -
Один плюс, хоть каждый раз ГРМ менять не приходилось, если пробеги по 20-40 тыс. купил мотор, убил до замены ГРМ. выкинул. романтика!
ваще покуй!
-
Re: История одного тюнинха
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
Oppozit ON
все четко работает?
ага)))
-
Re: История одного тюнинха
таки у тебя теперь температура за бортом дублируется?
-
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от
Coyote
таки у тебя теперь температура за бортом дублируется?
с чего это? проводка все та же осталась, ничего не добавлял, ничего не убирал
-
Re: История одного тюнинха
а я вот поставил приборку от б4 с 208 и оказывается в приборке нет температуры :(