Доброго времени суток всем Субароводам!
Искал тему в поиске, ничего не нашел, если что, пожалуйста укажите путь.
Проблема такая: на холодную, при повороте руля на месте, тишина, никаких звуков, все работает ровно. Но, когда проедешь, покатаешься, останавливаешься и при повороте руля слышно гул, как когда руль "до талого" выворачиваешь и в самом крайнем положении если пытаться еще довернуть, звук напрягающегося насоса гидроусилителя слышно. Такой же звук. Даш газку немного, поворачиваешь, звук пропадает, но на холостых слышно на горячую при поворотах, достаточно громко слышно.
Перелопатил на форумах аналогичные проблемы. Люди грешат на 2 момента. 1 - резиновое колечко на штуцере на самом насосе ГУРа и 2 - концы патрубков гура и бачка, мол хомуты надо поменять (советуют некие СИЛОВЫЕ хомуты), либо сами шланги укоротить (обрезать концы задубевшие, что на мой взгляд весьма сомнительно, ибо шланги ограниченной длины и своеобразно выгнуты).
На самом деле, обследовав подкапотное пространство, обнаружил, что вокруг штуцера мокрит, и на концах шлангов насоса гидроусилителя и бачка тоже потеет.
Колечко на штуцере заменил, ничего не изменилось. Шланги пока не трогал.
Может вообще не там ищу? Читал так же, что в самом насосе ГУРа ломаться и выть нечему(кроме попадающего туда воздуха), поэтому на сам насос грешу в последнюю очередь (опять же, сам рукожопи утверждать ничего не берусь).
Прошу, подскажите, кто сталкивался, кто как решал данную проблему?