Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 42
Like Tree7Нравится

Тема: Перекидка руля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Перекидка руля

    Интересна идея по перекидке пр. руля «в бардачок» :) Знаю, что сия процедура опробована неоднократно (наличие леворульных аналогов у Субару значительно упрощает этот процесс). Но в основном перекидкой руля занимаются в центральных городах (Мск, Спб). У нас в клубе не было опыта по перебросу руля? А в Кр-ске кто-то делал? Или хотя бы есть те, кому это интересно?
    Поделитесь опытом, инфой.
    NB аксиома - в авто будут вбуханы деньги, ктр никогда не вернуть\отбить не удастся. Но речь и не об этом.
    Очень полезно ознакомиться с опытом тех, кто специализируется на перекидке руля. Например, [.m] masterhost - профессиональный хостинг сайта www.akita-motors.ru

    И далее, свои соображения. На примере Импрезы 2002-2007 г.в., МКПП, перечень запчастей, подлежащих замене и соответствующие работы (требует уточнения!):
    - Торпедо. Замена на леворульный аналог.
    - Балка под торпедо. Замена.
    - Замена рулевой рейки в сборе.
    - Замена педального узла на левосторонний.
    - Климат \ кондиционер (частичная замена?!). В салоне требуется менять часть панели, где располагаются центральные заслонки, т.к. нужно чтобы подстаканник был подальше (с другой стороны) от руля, а визитница наоборот - поближе. Если не поменять, возможно, будет мешать рулежке при открытом подстаканнике. В целом алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними (блок управления, сервоприводы заслонок, датчики). Отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на левосторонние (?!).
    - Перемещение гидровакуумного усилитель с ГТЦ и климатической установки. Тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера подлежат замене? Полной или частичной?
    - Кузов. Прорезать отверстие в моторном щите, заварить предыдущее отверстие. Переваривание отдельных кронштейнов крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д., требуется?! Последующая антикоррозионная обработка и покраска. Проклеивание шумо- и теплоизоляцией \ установка штатной шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной).
    - Электропроводка. В идеале замена на полноценную левостороннюю. Либо колхоз (перекоммутация, удлинение и пр.). Подушки безопасности и щиток приборов прежние.
    - Замена передних кресел на «леворульные» / либо переделка.
    - Замена органов управления открытия бензобака, багажника из салона авто на леворукий.
    - Замена ковра салона.
    - Механизм дворников. Замена на левосторонний.
    - Замена обшивки передних дверей с блоком управления стеклами, дверьми на левосторонний аналог или только блок управления?!
    - Боковые зеркала (замена не требуется?! возможно, понадобится корректировка углов установки боковых зеркал).
    - Замена солнцезащитных козырьков (по-хорошему).
    - Механизм переключения КПП остается прежним, пластиковая часть панели остается прежней. Рукоятка КПП прежняя (если АКПП, то ручка с кнопками требует разворота в сторону водителя). Рычаг ручника на прежнем месте.

    Стоимость запчастей и работ по перебросу весьма разниться.
    Для примера уже упомянутая контора, их опыт и расценки http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm
    Если найти запчасти самому или уже готовый комплект для переброса, менять в большей части своими силами – сумма затрат возможно уменьшиться.

    Требуются соображения, др. инфа, ссылки, фото...
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 08:26.

  2. #2

    Re: Перекидка руля

    уже несколько раз слышал про перекидку руля с праворукой на леворукую машину в Московии .
    Причина простая:
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    Берут праворукую специалльно, переставляют рули и наслаждаются...

    Так что предложение "брать сразу" левый руль - чревато последствиями :)
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  3. #3

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    уже несколько раз слышал про перекидку руля с праворукой на леворукую машину в Московии .
    Причина простая:
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    Берут праворукую специалльно, переставляют рули и наслаждаются...

    Так что предложение "брать сразу" левый руль - чревато последствиями :)
    Ага, на левом руле нет настоящего "императорского" качества
    И японцы - сволочи, сортируют на своем заводе в японии сталь, чтобы нам похуже доставалось.
    Где вы читаете эти бредни?
    Перекидка оправдывает себя только если эта модель не выпускается с левым рулем: спек-си, скай гтр 34 и ранее, другие эксклюзивы.
    Ну или когда донор нахаляву достался.
    Figaro, WoofKiller и Alex2005 нравится этот пост.

  4. #4

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Ага, на левом руле нет настоящего "императорского" качества
    И японцы - сволочи, сортируют на своем заводе в японии сталь, чтобы нам похуже доставалось.
    Где вы читаете эти бредни?
    Перекидка оправдывает себя только если эта модель не выпускается с левым рулем: спек-си, скай гтр 34 и ранее, другие эксклюзивы.
    Ну или когда донор нахаляву достался.
    Я не читал про эти "бредни". Я просто имею 2 субыры с левым рулем. Так что это практические наблюдения.
    Гниют они... Задние крылья, подкрылки, район балки, район запаски.
    Несколько раз был свидетелем того что с распилов, пригнанных с японии, в первую очередь забирают заднюю нижнюю часть авто...
    Даже болты, сделанные не в японии откручиваются по другому - чаще отламываются. После покупки леворукой машины высверлил порядка 20 заломышей после предыдущего хозяина. Еще парочка есть... И сколько еще будет...
    Между тем, брат перебирая всю подвеск на Honda Domani даже ни разу не попользовался WD40. Все откручивалось как будто только что закручено...

    Имперское качество тут не причем. Просто в Японии очень влажный климат, океаническая соль в воздухе... Сталь выпущенная без добавок - сгниет в таких условиях "на раз".
    В Америке с климатом все нормально, поэтому удорожать производство стали смысла нет.

    Есть 2 знакомых чела в Москве, которые пригоняли праворукие машины (одна правда не по теме - Митсубиси Галант) и перекидывали руль именно по этой причине.
    Они просто делали машины "под себя" и на долго. Поэтому менять кузов через 2 года - было неприемлемо.
    И в обоих случаях аналоги леворульные были. И в Москве они были доступны им более чем нам тут в Сибири.
    Так что свой ярлык про "бредни" прошу забрать назад.

    PS:
    Если нет леворуких аналогов, то это всего лишь приведет к увеличению стоимости перекидки руля. Раза в 2-3 примерно, судя по прайсам на эти работы, которые я смотрел 4 года назад.
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  5. #5

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    Я не читал про эти "бредни". Я просто имею 2 субыры с левым рулем. Так что это практические наблюдения.
    Гниют они... Задние крылья, подкрылки, район балки, район запаски.
    Несколько раз был свидетелем того что с распилов, пригнанных с японии, в первую очередь забирают заднюю нижнюю часть авто...
    Даже болты, сделанные не в японии откручиваются по другому - чаще отламываются. После покупки леворукой машины высверлил порядка 20 заломышей после предыдущего хозяина. Еще парочка есть... И сколько еще будет...
    Между тем, брат перебирая всю подвеск на Honda Domani даже ни разу не попользовался WD40. Все откручивалось как будто только что закручено...

    Имперское качество тут не причем. Просто в Японии очень влажный климат, океаническая соль в воздухе... Сталь выпущенная без добавок - сгниет в таких условиях "на раз".
    В Америке с климатом все нормально, поэтому удорожать производство стали смысла нет.

    Есть 2 знакомых чела в Москве, которые пригоняли праворукие машины (одна правда не по теме - Митсубиси Галант) и перекидывали руль именно по этой причине.
    Они просто делали машины "под себя" и на долго. Поэтому менять кузов через 2 года - было неприемлемо.
    И в обоих случаях аналоги леворульные были. И в Москве они были доступны им более чем нам тут в Сибири.
    Так что свой ярлык про "бредни" прошу забрать назад.

    PS:
    Если нет леворуких аналогов, то это всего лишь приведет к увеличению стоимости перекидки руля. Раза в 2-3 примерно, судя по прайсам на эти работы, которые я смотрел 4 года назад.
    У меня врх лиса 2006г,с левым рулем,в подвеске любой болт открутится без вд))) Просто следить за своей машиной надо и переодически заглядывать под днище что бы устранить проблему до ее явного разрушения,развал даже без проблем выводится весь хоть и потрепала жизнь машину) Отработал с пол года в сервисе и видно когда машина заезжает на ТО,бывала ли она там часто,либо же ты у нее первый после 4-5 лет езды,вот там действительно попадос с болтами! А вообще правый руль на субе выгодней,в плане дорогих запчастей на левый руль,например рейка,новая на левыый руль стоит 30-40 тысяч,на правый новую можно взять за 10-12,или еще лучше купить коротку 2.2об со спеки за 4-5тысяч,сам сейчас с этим столкнулся... Так же и с прочими некоторыми механизмами,например педальный узел и его гидравлические системы,так же у левого руля слабый педальный щит,педали скрепят(по крайне мере на моей модели 2006г-2008г врх) есть такая проблема. А вообще левый руль конечно круто,но если у тебя к примеру ВРХ или СТИ то и с правым рулем никогда проблем не будет,запаса мощности хватает обгонять что по трассе,что в городе очень быстро с хорошего расстояния не подъезжая близко в жопу машины впереди идущей... Ну это лично мое мнение,планирую следующую субу брать уже с правым рулем)

  6. #6

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    У меня врх лиса 2006г,с левым рулем,в подвеске любой болт открутится без вд))) Просто следить за своей машиной надо и переодически заглядывать под днище что бы устранить проблему до ее явного разрушения,развал даже без проблем выводится весь хоть и потрепала жизнь машину) Отработал с пол года в сервисе и видно когда машина заезжает на ТО,бывала ли она там часто,либо же ты у нее первый после 4-5 лет езды,вот там действительно попадос с болтами! А вообще правый руль на субе выгодней,в плане дорогих запчастей на левый руль,например рейка,новая на левыый руль стоит 30-40 тысяч,на правый новую можно взять за 10-12,или еще лучше купить коротку 2.2об со спеки за 4-5тысяч,сам сейчас с этим столкнулся... Так же и с прочими некоторыми механизмами,например педальный узел и его гидравлические системы,так же у левого руля слабый педальный щит,педали скрепят(по крайне мере на моей модели 2006г-2008г врх) есть такая проблема. А вообще левый руль конечно круто,но если у тебя к примеру ВРХ или СТИ то и с правым рулем никогда проблем не будет,запаса мощности хватает обгонять что по трассе,что в городе очень быстро с хорошего расстояния не подъезжая близко в жопу машины впереди идущей... Ну это лично мое мнение,планирую следующую субу брать уже с правым рулем)
    Я не рассматриваю машины 2006 года. Эта новая машина. На ней все должно откручиваться легко.
    Я рассматриваю машины 93-96 года. Там у японцев все тоже хорошо откручивается. У америкосов - уже нет.
    Естественно, делаю выводы по тем узлам в которые сам лазил год назад, и которые через год уже приржавели...
    Понятно, что если в узел никто никогда не лазил с момента выпуска авто, то там будет все ужасно.
    Например, при откручивании рулевой рейки, 2 болта из 4-х отломились...
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  7. #7

    Re: Перекидка руля

    Не надо в дебри уходить. Почитайте какие заводы выпускают какие автомобили. Завод не в японии всего один, в америке. И выпускает он малую долю авто с левым рулем. И работает он только на америку. Европейские же автомобили, кроме трибеки, выпускаются в Японии. Если конкретно Ваш американец гниет, то это еще не значит, что

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    обычно гниют машины, которые использовали на дорогах, которые посыпаются реагентами. И положение руля тут не при чем
    Последний раз редактировалось Lewd; 11.09.2014 в 18:40.
    WoofKiller нравится этот пост

  8. #8

    Re: Перекидка руля

    У меня тоже 2 субаря с левым рулем, стиху до сих пор эксплуатирую. И обе не гнилые, хотя им далеко не 3 года. Была легаси давно с правым рулем. После аварии, в местах где сошла краска - стала ржаветь. это я к тому, что если машина не из под московских и питерских соляных дорог, то все с ней будет в порядке.
    А про "добавки" в сталь японскую то где прочитали? Вы на самом деле полагаете, что одна и та же модель, собираемая на одном заводе в японии, но отличающаяся только расположением руля, изготавливается из разных сортов стали?
    WoofKiller нравится этот пост

  9. #9

    Re: Перекидка руля

    А с чего Вы взяли что одна и та же модель собирается на одном заводе для разных стран?
    Ну я понимаю, что двигателя можно собирать на одном заводе, но и это не так. А кузовщину возить - так это вообще не выгодно...
    Например BH9:
    - В американском варианте - это Outback.
    - В японском варианте - это Lancaster.
    Двигатель 2.5 на американские авто - EJ252.
    Двигатель 2.5 на японские авто - EJ254, EZ30
    EJ252 на Японские авто он не ставился никогда. Да, он сильно похож на EJ251, но отличий масса. ЕВРО-нормы другие...
    А я вот утверждаю, что Subaru в Америке имеет свои заводы или размещает заказы на каких то местных заводах в Америке. И делают кузовщину и гайки из местного сырья.
    А все что можно взять в готовом виде у местных производителей - берет не стесняясь. Для приимера: у леворульной Тойоты сталкивался с приборкой, изготовленной в германии (VDO), Вакуумником и ГТЦ, изготовленным где то в Европпе. Даже ручниковые колодки японские и те не подходили - конструкция была не та что у праворуких аналогов. Причем изменена далеко не в лучшую сторону. Это говорит о том, что машины в европпе собирают из европейских запчастей. Машины в Америке собирают из Американских запчастей.
    Да. Это происходит далеко не сразу. Поначалу ввозили почти все. И ранние образцы леворуких авто, были напичканы японскими запчастями. Но постепенно концерны осваивали местные рынки, заставляли местных производителей сертифицироваться для того чтобы они могли продавать свои запчасти на японские автомобили, и сейчас леворукий аналог по начинке довольно сильно отличается от праворукого. И не только рулевой рейкой, к сожалению.
    Да есть машины, которые выпускались в Японии с левым рулем для других рынков. Но таких машин - очень маленький процент. И сейчас разговор не про них.
    У тойоты была например модель леворукая CarinaE, которая до 1994 года выпускалась в Японии, но при этом параллельно с 92 по 97 год выпускалась в Англии (что не мешало ей в 96 году иметь массу запчастей из Германии).

    Структура стали на Outback - совсем другая. Она варится при сварке по другому. Сварщик при переварке задних крыльев моего Аута сказал, что "это железо больше напоминает железо жигулей".
    Болты, которые используются по кузову - совсем плохого качества. Очень много заломышей.
    Так что еще раз повторяю:
    Перекидка левого руля на праворульную машину - это для тех, кому не безразлична долговечность кузова. Кто не будет машину перепродавать через пару лет - типа год устарел...

    PS:
    про то что железо после аварии ржавеет - я знаю. Это настолько естественно, что этот случай я не рассматриваю.
    Последний раз редактировалось Aludi; 11.09.2014 в 15:00.
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  10. #10
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Перекидка руля

    Вы с 251-м не перепутали?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #11

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    Вы с 251-м не перепутали?
    При встрече могу предъявить подкапотную табличку :)
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  12. #12

    Re: Перекидка руля

    Полностью соглашусь с многоуважаемым Lewd. Заводов у субару всего 3. Два в азиатской части планеты, третий в Северной Америке. Кстати, видел как гниют праворукие в московии)))))) на ржавые тазы похоже) за машиной следить нужно, а не пинять на "производителя" "не того железа".
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    ... Кстати, видел как гниют праворукие в московии)))))) на ржавые тазы похоже) за машиной следить нужно, а не пинять на "производителя" "не того железа".
    Ну конечно они там в Московии все на праворуких машинах ездят, выпущенных в Японии. Я вот там в командировках постоянно бываю, и ни разу там не видел ни одной праворукой машины.

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    Полностью соглашусь с многоуважаемым Lewd. Заводов у субару всего 3. Два в азиатской части планеты, третий в Северной Америке...
    Ну да, а я про завод, который машины делает в Америке из стали плохого качества и не говорил ни разу... :)

    Все что хотел сказать по теме я сказал.
    Факты привел. Машины, на которые ссылаюсь - в битье не были, но сгнили.
    На этом участие в данном споре прекращаю в одностороннем порядке... Дальше не интересно...
    Taki shaeba MOTOR POWER нравится этот пост
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  14. #14

    Re: Перекидка руля

    Наблюдения хорошо делать, когда знаешь историю автомобиля с нуля.
    А то у нас ведь как принято. Покупают самое дешевое предложение, оно оказывается хламом, потом пишут что эта машина дерьмо. И это не только про субару, сижу иногда на бмв клубе, и прямо умиляют гневные сообщения по поводу качества х6, от новоиспеченных владельцев, которые купили икса за 1.5 мульта. Естественно такая цена только за откровенный хлам.
    не говорю, что относится к Вашей машине. Но все таки, не допускаете ли мысли, что до Вас ее эксплуатировали в условиях постоянного пребывания в реагентах?
    WoofKiller нравится этот пост

  15. #15
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,445

    Re: Перекидка руля

    А я уже год живу в московии, и видел много машин с правым рулем!
    разных марок, в т.ч. и субару (форики, В4, легаси)
    Outback 2.5 Золото!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рывки руля на холодную ГУР ЛИ?
    от silver090 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 15:17
  2. Запрет правого руля?
    от IMPREZAнутый в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 23:53
  3. Скрип/треск при вращении руля!
    от LobZiaN в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:39
  4. Вибрация при повороте руля на задней передаче
    от Den79 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:24
  5. Гидроусилитель руля
    от trubogriz в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43