Интересна идея по перекидке пр. руля «в бардачок» :) Знаю, что сия процедура опробована неоднократно (наличие леворульных аналогов у Субару значительно упрощает этот процесс). Но в основном перекидкой руля занимаются в центральных городах (Мск, Спб). У нас в клубе не было опыта по перебросу руля? А в Кр-ске кто-то делал? Или хотя бы есть те, кому это интересно?
Поделитесь опытом, инфой.
NB аксиома - в авто будут вбуханы деньги, ктр никогда не вернуть\отбить не удастся. Но речь и не об этом.
Очень полезно ознакомиться с опытом тех, кто специализируется на перекидке руля. Например, [.m] masterhost - профессиональный хостинг сайта www.akita-motors.ru
И далее, свои соображения. На примере Импрезы 2002-2007 г.в., МКПП, перечень запчастей, подлежащих замене и соответствующие работы (требует уточнения!):
- Торпедо. Замена на леворульный аналог.
- Балка под торпедо. Замена.
- Замена рулевой рейки в сборе.
- Замена педального узла на левосторонний.
- Климат \ кондиционер (частичная замена?!). В салоне требуется менять часть панели, где располагаются центральные заслонки, т.к. нужно чтобы подстаканник был подальше (с другой стороны) от руля, а визитница наоборот - поближе. Если не поменять, возможно, будет мешать рулежке при открытом подстаканнике. В целом алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними (блок управления, сервоприводы заслонок, датчики). Отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на левосторонние (?!).
- Перемещение гидровакуумного усилитель с ГТЦ и климатической установки. Тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера подлежат замене? Полной или частичной?
- Кузов. Прорезать отверстие в моторном щите, заварить предыдущее отверстие. Переваривание отдельных кронштейнов крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д., требуется?! Последующая антикоррозионная обработка и покраска. Проклеивание шумо- и теплоизоляцией \ установка штатной шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной).
- Электропроводка. В идеале замена на полноценную левостороннюю. Либо колхоз (перекоммутация, удлинение и пр.). Подушки безопасности и щиток приборов прежние.
- Замена передних кресел на «леворульные» / либо переделка.
- Замена органов управления открытия бензобака, багажника из салона авто на леворукий.
- Замена ковра салона.
- Механизм дворников. Замена на левосторонний.
- Замена обшивки передних дверей с блоком управления стеклами, дверьми на левосторонний аналог или только блок управления?!
- Боковые зеркала (замена не требуется?! возможно, понадобится корректировка углов установки боковых зеркал).
- Замена солнцезащитных козырьков (по-хорошему).
- Механизм переключения КПП остается прежним, пластиковая часть панели остается прежней. Рукоятка КПП прежняя (если АКПП, то ручка с кнопками требует разворота в сторону водителя). Рычаг ручника на прежнем месте.
Стоимость запчастей и работ по перебросу весьма разниться.
Для примера уже упомянутая контора, их опыт и расценки http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm
Если найти запчасти самому или уже готовый комплект для переброса, менять в большей части своими силами – сумма затрат возможно уменьшиться.
Требуются соображения, др. инфа, ссылки, фото...