Показано с 1 по 15 из 42
Like Tree7Нравится

Тема: Перекидка руля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перекидка руля

    уже несколько раз слышал про перекидку руля с праворукой на леворукую машину в Московии .
    Причина простая:
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    Берут праворукую специалльно, переставляют рули и наслаждаются...

    Так что предложение "брать сразу" левый руль - чревато последствиями :)
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  2. #2

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    уже несколько раз слышал про перекидку руля с праворукой на леворукую машину в Московии .
    Причина простая:
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    Берут праворукую специалльно, переставляют рули и наслаждаются...

    Так что предложение "брать сразу" левый руль - чревато последствиями :)
    Ага, на левом руле нет настоящего "императорского" качества
    И японцы - сволочи, сортируют на своем заводе в японии сталь, чтобы нам похуже доставалось.
    Где вы читаете эти бредни?
    Перекидка оправдывает себя только если эта модель не выпускается с левым рулем: спек-си, скай гтр 34 и ранее, другие эксклюзивы.
    Ну или когда донор нахаляву достался.
    Figaro, WoofKiller и Alex2005 нравится этот пост.

  3. #3

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    Ага, на левом руле нет настоящего "императорского" качества
    И японцы - сволочи, сортируют на своем заводе в японии сталь, чтобы нам похуже доставалось.
    Где вы читаете эти бредни?
    Перекидка оправдывает себя только если эта модель не выпускается с левым рулем: спек-си, скай гтр 34 и ранее, другие эксклюзивы.
    Ну или когда донор нахаляву достался.
    Я не читал про эти "бредни". Я просто имею 2 субыры с левым рулем. Так что это практические наблюдения.
    Гниют они... Задние крылья, подкрылки, район балки, район запаски.
    Несколько раз был свидетелем того что с распилов, пригнанных с японии, в первую очередь забирают заднюю нижнюю часть авто...
    Даже болты, сделанные не в японии откручиваются по другому - чаще отламываются. После покупки леворукой машины высверлил порядка 20 заломышей после предыдущего хозяина. Еще парочка есть... И сколько еще будет...
    Между тем, брат перебирая всю подвеск на Honda Domani даже ни разу не попользовался WD40. Все откручивалось как будто только что закручено...

    Имперское качество тут не причем. Просто в Японии очень влажный климат, океаническая соль в воздухе... Сталь выпущенная без добавок - сгниет в таких условиях "на раз".
    В Америке с климатом все нормально, поэтому удорожать производство стали смысла нет.

    Есть 2 знакомых чела в Москве, которые пригоняли праворукие машины (одна правда не по теме - Митсубиси Галант) и перекидывали руль именно по этой причине.
    Они просто делали машины "под себя" и на долго. Поэтому менять кузов через 2 года - было неприемлемо.
    И в обоих случаях аналоги леворульные были. И в Москве они были доступны им более чем нам тут в Сибири.
    Так что свой ярлык про "бредни" прошу забрать назад.

    PS:
    Если нет леворуких аналогов, то это всего лишь приведет к увеличению стоимости перекидки руля. Раза в 2-3 примерно, судя по прайсам на эти работы, которые я смотрел 4 года назад.
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  4. #4

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    Я не читал про эти "бредни". Я просто имею 2 субыры с левым рулем. Так что это практические наблюдения.
    Гниют они... Задние крылья, подкрылки, район балки, район запаски.
    Несколько раз был свидетелем того что с распилов, пригнанных с японии, в первую очередь забирают заднюю нижнюю часть авто...
    Даже болты, сделанные не в японии откручиваются по другому - чаще отламываются. После покупки леворукой машины высверлил порядка 20 заломышей после предыдущего хозяина. Еще парочка есть... И сколько еще будет...
    Между тем, брат перебирая всю подвеск на Honda Domani даже ни разу не попользовался WD40. Все откручивалось как будто только что закручено...

    Имперское качество тут не причем. Просто в Японии очень влажный климат, океаническая соль в воздухе... Сталь выпущенная без добавок - сгниет в таких условиях "на раз".
    В Америке с климатом все нормально, поэтому удорожать производство стали смысла нет.

    Есть 2 знакомых чела в Москве, которые пригоняли праворукие машины (одна правда не по теме - Митсубиси Галант) и перекидывали руль именно по этой причине.
    Они просто делали машины "под себя" и на долго. Поэтому менять кузов через 2 года - было неприемлемо.
    И в обоих случаях аналоги леворульные были. И в Москве они были доступны им более чем нам тут в Сибири.
    Так что свой ярлык про "бредни" прошу забрать назад.

    PS:
    Если нет леворуких аналогов, то это всего лишь приведет к увеличению стоимости перекидки руля. Раза в 2-3 примерно, судя по прайсам на эти работы, которые я смотрел 4 года назад.
    У меня врх лиса 2006г,с левым рулем,в подвеске любой болт открутится без вд))) Просто следить за своей машиной надо и переодически заглядывать под днище что бы устранить проблему до ее явного разрушения,развал даже без проблем выводится весь хоть и потрепала жизнь машину) Отработал с пол года в сервисе и видно когда машина заезжает на ТО,бывала ли она там часто,либо же ты у нее первый после 4-5 лет езды,вот там действительно попадос с болтами! А вообще правый руль на субе выгодней,в плане дорогих запчастей на левый руль,например рейка,новая на левыый руль стоит 30-40 тысяч,на правый новую можно взять за 10-12,или еще лучше купить коротку 2.2об со спеки за 4-5тысяч,сам сейчас с этим столкнулся... Так же и с прочими некоторыми механизмами,например педальный узел и его гидравлические системы,так же у левого руля слабый педальный щит,педали скрепят(по крайне мере на моей модели 2006г-2008г врх) есть такая проблема. А вообще левый руль конечно круто,но если у тебя к примеру ВРХ или СТИ то и с правым рулем никогда проблем не будет,запаса мощности хватает обгонять что по трассе,что в городе очень быстро с хорошего расстояния не подъезжая близко в жопу машины впереди идущей... Ну это лично мое мнение,планирую следующую субу брать уже с правым рулем)

  5. #5

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    У меня врх лиса 2006г,с левым рулем,в подвеске любой болт открутится без вд))) Просто следить за своей машиной надо и переодически заглядывать под днище что бы устранить проблему до ее явного разрушения,развал даже без проблем выводится весь хоть и потрепала жизнь машину) Отработал с пол года в сервисе и видно когда машина заезжает на ТО,бывала ли она там часто,либо же ты у нее первый после 4-5 лет езды,вот там действительно попадос с болтами! А вообще правый руль на субе выгодней,в плане дорогих запчастей на левый руль,например рейка,новая на левыый руль стоит 30-40 тысяч,на правый новую можно взять за 10-12,или еще лучше купить коротку 2.2об со спеки за 4-5тысяч,сам сейчас с этим столкнулся... Так же и с прочими некоторыми механизмами,например педальный узел и его гидравлические системы,так же у левого руля слабый педальный щит,педали скрепят(по крайне мере на моей модели 2006г-2008г врх) есть такая проблема. А вообще левый руль конечно круто,но если у тебя к примеру ВРХ или СТИ то и с правым рулем никогда проблем не будет,запаса мощности хватает обгонять что по трассе,что в городе очень быстро с хорошего расстояния не подъезжая близко в жопу машины впереди идущей... Ну это лично мое мнение,планирую следующую субу брать уже с правым рулем)
    Я не рассматриваю машины 2006 года. Эта новая машина. На ней все должно откручиваться легко.
    Я рассматриваю машины 93-96 года. Там у японцев все тоже хорошо откручивается. У америкосов - уже нет.
    Естественно, делаю выводы по тем узлам в которые сам лазил год назад, и которые через год уже приржавели...
    Понятно, что если в узел никто никогда не лазил с момента выпуска авто, то там будет все ужасно.
    Например, при откручивании рулевой рейки, 2 болта из 4-х отломились...
    Subaru Outback 2.5 атмосферный (BH9). Механика. 1999 года. Оптитрон-D, подогрев стоек, понижайка.

  6. #6

    Re: Перекидка руля

    Не надо в дебри уходить. Почитайте какие заводы выпускают какие автомобили. Завод не в японии всего один, в америке. И выпускает он малую долю авто с левым рулем. И работает он только на америку. Европейские же автомобили, кроме трибеки, выпускаются в Японии. Если конкретно Ваш американец гниет, то это еще не значит, что

    Цитата Сообщение от Aludi Посмотреть сообщение
    У леворуких (особенно американцы) машин кузов делается из другой стали - гниет быстро.
    У Япов сталь другая.
    обычно гниют машины, которые использовали на дорогах, которые посыпаются реагентами. И положение руля тут не при чем
    Последний раз редактировалось Lewd; 11.09.2014 в 18:40.
    WoofKiller нравится этот пост

Похожие темы

  1. Рывки руля на холодную ГУР ЛИ?
    от silver090 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 15:17
  2. Запрет правого руля?
    от IMPREZAнутый в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 23:53
  3. Скрип/треск при вращении руля!
    от LobZiaN в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:39
  4. Вибрация при повороте руля на задней передаче
    от Den79 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:24
  5. Гидроусилитель руля
    от trubogriz в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43