Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 42
Like Tree7Нравится

Тема: Перекидка руля

  1. #1

    Перекидка руля

    Интересна идея по перекидке пр. руля «в бардачок» :) Знаю, что сия процедура опробована неоднократно (наличие леворульных аналогов у Субару значительно упрощает этот процесс). Но в основном перекидкой руля занимаются в центральных городах (Мск, Спб). У нас в клубе не было опыта по перебросу руля? А в Кр-ске кто-то делал? Или хотя бы есть те, кому это интересно?
    Поделитесь опытом, инфой.
    NB аксиома - в авто будут вбуханы деньги, ктр никогда не вернуть\отбить не удастся. Но речь и не об этом.
    Очень полезно ознакомиться с опытом тех, кто специализируется на перекидке руля. Например, [.m] masterhost - профессиональный хостинг сайта www.akita-motors.ru

    И далее, свои соображения. На примере Импрезы 2002-2007 г.в., МКПП, перечень запчастей, подлежащих замене и соответствующие работы (требует уточнения!):
    - Торпедо. Замена на леворульный аналог.
    - Балка под торпедо. Замена.
    - Замена рулевой рейки в сборе.
    - Замена педального узла на левосторонний.
    - Климат \ кондиционер (частичная замена?!). В салоне требуется менять часть панели, где располагаются центральные заслонки, т.к. нужно чтобы подстаканник был подальше (с другой стороны) от руля, а визитница наоборот - поближе. Если не поменять, возможно, будет мешать рулежке при открытом подстаканнике. В целом алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними (блок управления, сервоприводы заслонок, датчики). Отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на левосторонние (?!).
    - Перемещение гидровакуумного усилитель с ГТЦ и климатической установки. Тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера подлежат замене? Полной или частичной?
    - Кузов. Прорезать отверстие в моторном щите, заварить предыдущее отверстие. Переваривание отдельных кронштейнов крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д., требуется?! Последующая антикоррозионная обработка и покраска. Проклеивание шумо- и теплоизоляцией \ установка штатной шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной).
    - Электропроводка. В идеале замена на полноценную левостороннюю. Либо колхоз (перекоммутация, удлинение и пр.). Подушки безопасности и щиток приборов прежние.
    - Замена передних кресел на «леворульные» / либо переделка.
    - Замена органов управления открытия бензобака, багажника из салона авто на леворукий.
    - Замена ковра салона.
    - Механизм дворников. Замена на левосторонний.
    - Замена обшивки передних дверей с блоком управления стеклами, дверьми на левосторонний аналог или только блок управления?!
    - Боковые зеркала (замена не требуется?! возможно, понадобится корректировка углов установки боковых зеркал).
    - Замена солнцезащитных козырьков (по-хорошему).
    - Механизм переключения КПП остается прежним, пластиковая часть панели остается прежней. Рукоятка КПП прежняя (если АКПП, то ручка с кнопками требует разворота в сторону водителя). Рычаг ручника на прежнем месте.

    Стоимость запчастей и работ по перебросу весьма разниться.
    Для примера уже упомянутая контора, их опыт и расценки http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm
    Если найти запчасти самому или уже готовый комплект для переброса, менять в большей части своими силами – сумма затрат возможно уменьшиться.

    Требуются соображения, др. инфа, ссылки, фото...
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 08:26.

  2. #2

    Re: Перекидка руля

    и теперь вопрос: "А нахуа?????"
    ИМХО проще свапнуться с 1,5 на 202, затем на 207... и после вкорячить EZ30 и вдуть в него... а затем поставить 2,0TD...
    сдается мне, что стоимость нифига не оправдает цель
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Перекидка руля

    норм цены так конские) я переделывал сам с парой знакомых сервисменов) viewtopic.php?f=3&t=8939
    зеркала надо леворукие, иначе углов выворота нехватает, сам каткаюсь пока с подогнутыми :)
    механизм дворников нужно менять + нужно делать новые дерки под них, очень большой гемор! привык с правыми дворниками кататься :) проводка тоже вся менялась, но это в виду того что она немного от другой машины)

    а вообще такая переделка жутко покарману вдарит, другое дело нейти донора за копейки, а потом ненужное продать)
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  4. #4

    Re: Перекидка руля

    ах да, также нужны новые тросики на открывание капота + новый замок на него леворкий, бака, ну и багажника, пол новый ненужен дырочки и так прорезать можно чем 3тыс лишних отдавать
    да и поповоду кондера, нужны новые трубки поидее, вот только у меня почему то ни старые ни новые не подошли, криворукий я наверно катаюсь пока без них, гнуть хочется жалко сломать. весной буум думать чонить, а так всего и не упомниш, вообщем дохрена заморочек! проще купить леворую машину, проверено на себе)
    Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: Перекидка руля

    Мне вообще понравилась "ЗАМЕНА СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ КОЗЫРЬКОВ НА ЛЕВОСТОРОННИЕ."
    Без этого вообще машина не поедет.
    Еще по колесу попинать не забыть.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  6. #6

    Re: Перекидка руля

    Лучше голый кузов купить с левым рулем и туда основные узлы и агрегаты со своей машины кинуть,быстрей и дешевле выйдет... А вообще лучше продать и добить ту же 100ку на левый руль! Сам знаю какова цена свапа и запчастей,очень это завтра но выходит и геморно!)

  7. #7

    Re: Перекидка руля

    что-то я совсем подзабыл про форум sti-clubа. нашел несколько тем, ряд вопросов снимается. продублирую темы, может кому пригодятся
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0
    http://www.sti-club.su/showthread.php?t ... 0%BA%D0%B0

    хотелось бы увидеть полноценный отчет по перекидке, с кучей фото, но пока ничего подобного не нашлось

  8. #8

    Re: Перекидка руля

    Кто-нибудь объяснит "НАХ..." это надо? В чем прикол? Ну если очень принципиально ездить с левым рулем, то зачем брать с правым? Пусть даже праворульная досталась даром, но зачем переделывать ее, намного выгодней, дешевле и проще продать эту и купить леворукую. Для чего впуливать кучу бабла в неоправданную работу только для того чтобы был руль левый? Продать то потом такую переделанную машинку сложнее. Попробуй убеди покупателя, что работа выполнена на 5+ и не хуже заводской. Да и в конце концов чем правый руль хуже левого, зачем переделывать??!!

    Простите за флуд, но не могу никак понять такое желание. На мой взгляд извращение какое то :)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  9. #9

    Re: Перекидка руля

    "проще, выгоднее, дешевле" а еще быстрее, без заморочек и т.д. это все понятно.
    с другой стороны, кто-то может найти и свою плюсы в перекидке (да-да, даже такие есть :)
    но суть не в этом. в этой теме ни финансовая составляющая, ни временные затраты, ни прочие трудности не рассматриваются во главу угла не ставятся. интересует, в первую очередь, сама технология переброса руля. в детальных подробностях.
    спросите для чего?! ...интересно / любопытно...

  10. #10

    Re: Перекидка руля

    lexa sy, я всегда за интерес и любопытство тока за целесообразное :)
    Как такая идея переделки на левый руль? :)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  11. #11

    Re: Перекидка руля

    тож вариант но с таким скорее в оффтопик :)
    ps о целесообразности и пр. как-нить будет времени поболее напишу ряд достоинств переброса. заодно и ранее высказавшимся в теме отвечу

  12. #12

    Re: Перекидка руля

    "достоинства". слово то какое! чтобы получить это достоинство нужно за операцию по увеличению члена не меньше 2х сотен отдать(это я образно, мы тут в тюнинге все письку себе удлинняем)) вот турбо-пихло это достоинство, а левый руль это извините херня!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    а левый руль это извините херня!
    Полнейшая!



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #14

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от lexa_sy
    И далее, свои соображения. На примере Импрезы 2002-2007 г.в., МКПП, перечень запчастей, подлежащих замене и соответствующие работы (требует уточнения!):
    - Торпедо. Замена на леворульный аналог.
    - Балка под торпедо. Замена.
    - Замена рулевой рейки в сборе.
    - Замена педального узла на левосторонний.
    - Климат \ кондиционер (частичная замена?!). В салоне требуется менять часть панели, где располагаются центральные заслонки, т.к. нужно чтобы подстаканник был подальше (с другой стороны) от руля, а визитница наоборот - поближе. Если не поменять, возможно, будет мешать рулежке при открытом подстаканнике. В целом алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними (блок управления, сервоприводы заслонок, датчики). Отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на левосторонние (?!).
    - Перемещение гидровакуумного усилитель с ГТЦ и климатической установки. Тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера подлежат замене? Полной или частичной?
    - Кузов. Прорезать отверстие в моторном щите, заварить предыдущее отверстие. Переваривание отдельных кронштейнов крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д., требуется?! Последующая антикоррозионная обработка и покраска. Проклеивание шумо- и теплоизоляцией \ установка штатной шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной).
    - Электропроводка. В идеале замена на полноценную левостороннюю. Либо колхоз (перекоммутация, удлинение и пр.). Подушки безопасности и щиток приборов прежние.
    - Замена передних кресел на «леворульные» / либо переделка.
    - Замена органов управления открытия бензобака, багажника из салона авто на леворукий.
    - Замена ковра салона.
    - Механизм дворников. Замена на левосторонний.
    - Замена обшивки передних дверей с блоком управления стеклами, дверьми на левосторонний аналог или только блок управления?!
    - Боковые зеркала (замена не требуется?! возможно, понадобится корректировка углов установки боковых зеркал).
    - Замена солнцезащитных козырьков (по-хорошему).
    - Механизм переключения КПП остается прежним, пластиковая часть панели остается прежней. Рукоятка КПП прежняя (если АКПП, то ручка с кнопками требует разворота в сторону водителя). Рычаг ручника на прежнем месте.
    -Замена ковра салона НЕ требуется!
    -замена/ переделка кресел не требуется (если только хочется регулировку высоты кресла)
    -замена козырьков не требуется :)
    -боковые зеркала скорректировать не сложно (механизмы одинаковые, но разные высоты основания)
    -отопление/климат менять на левую- не влезет рулевая часть и педальный узел, блок управления можно оставить
    -блок управления стелоподъемниками менять на левый, обшивку двери не трогать (в принципе достаточно поменять только корпус блока, кнопки меняются местами)
    -тормозные трубки меняются однозначно, трубки кондишина тоже меняются т.к. меняются отопление/климат в салоне
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  15. #15

    Re: Перекидка руля

    Цитата Сообщение от ashter
    -Замена ковра салона НЕ требуется!
    при условии, что в ковре придется проделать новые дырки, а старые не будут "мозолить" глаз
    Цитата Сообщение от ashter
    -замена/ переделка кресел не требуется (если только хочется регулировку высоты кресла)
    водителю захочется. да и переделка, приближающая к полноценному леворукому авто, это потребует.
    Цитата Сообщение от ashter
    -замена козырьков не требуется :)
    в идеале и их менять. козырьки водителя и пассажира отличаются. хотя, признаю, этот пункт не критичный.

    а вообще, была попытка перечислить все изменения. кто-то по многим пунктам даже бы и не задумался что-либо менять. начиная от таких мелочей как солнцезащитные козырьки и продолжая... встречал объявы, где авто уже с левым рулем, а дворники на лобовом под правый, или ручка АКПП с кнопкой справа... ;)

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    а левый руль это извините херня!
    на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные :) но! если говорить о левом руле вообще, то есть ряд неоспоримых достоинств. затрону одно, по моему мнению, важнейшее - обгон на трассе. на ЛР быстрее, эффективнее, безопаснее. подробнее касаться не буду. кто ездил в разных условиях, по разным дорогам, на разных авто согласится. остальные могут попробовать

    если говорить именно о перекидке руля, то и здесь есть свои достоинства/факторы/причины, для воплощения идеи о перебросе. затрону некоторые из них, вкратце.
    1. как известно, линейка модификаций японских авто куда шире, нежели "европейских". поэтому, как вариант получения почти чистокровного японца (со всеми его несомненными плюсами) - перекидка.
    2. бывает, что человек "прикипает" к своему японскому авто. ему оно нравится по многим параметрам и расставаться с ним ему не хочется. в тоже время его "манит" ЛР. как вариант - перекидка.
    3. есть и другой вариант. взять ЛР авто и впихнуть в него "потроха" от той же СТИ. но не всегда удается найти авто, удовлетворяющее по ряду параметров (год, цвет, кузов, состояние и пр.). поэтому отдельные лица находят подходящий авто из числа ПР, заморачиваются и меняют ПР на ЛР. впоследствии/параллельно меняя "потроха".
    4. и еще момент. можно без привлечения людей в погонах самостоятельно сделать отсутствие необходимости уплаты большого налога... хотя, такая схема в общем то будет работать и при впихивании внутренностей в изначально ЛР авто.
    5. кроме того, схема: овощ ПР - перекидка - замена внутренностей авто - ЛР мощный авто, может быть растянута по времени: есть/купил овощной ПР авто, подкопил деньжат, перекинул, еще подкопил деньжат, купил "потроха", заменил их. грубо говоря, можно тюнить в рассрочку :)
    6. зуд в одном месте. желание провернуть эдакую авантюру. сделать "собственное" авто, не как у всех. понимание трудностей и желание их преодолеть.

    безусловно, в "перекидке" есть множество минусов. и, пожалуй, главный из них - дорого. понятно, что это вряд когда либо окупится. но я об этом сразу говорил. такое авто только для себя. не на продажу.

    ...возвращаясь к направленности темы. на drive2 обнаружил опыт переброса руля, с фото
    Перенос руля часть 1
    Перенос руля часть 2
    Итоги и выводы! Или первый блин — комом
    ps фраза владельца авто, реализовавшего переброс, по итогу совершенного очень примечательна :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рывки руля на холодную ГУР ЛИ?
    от silver090 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 15:17
  2. Запрет правого руля?
    от IMPREZAнутый в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 23:53
  3. Скрип/треск при вращении руля!
    от LobZiaN в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:39
  4. Вибрация при повороте руля на задней передаче
    от Den79 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 09:24
  5. Гидроусилитель руля
    от trubogriz в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43