Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
У меня врх лиса 2006г,с левым рулем,в подвеске любой болт открутится без вд))) Просто следить за своей машиной надо и переодически заглядывать под днище что бы устранить проблему до ее явного разрушения,развал даже без проблем выводится весь хоть и потрепала жизнь машину) Отработал с пол года в сервисе и видно когда машина заезжает на ТО,бывала ли она там часто,либо же ты у нее первый после 4-5 лет езды,вот там действительно попадос с болтами! А вообще правый руль на субе выгодней,в плане дорогих запчастей на левый руль,например рейка,новая на левыый руль стоит 30-40 тысяч,на правый новую можно взять за 10-12,или еще лучше купить коротку 2.2об со спеки за 4-5тысяч,сам сейчас с этим столкнулся... Так же и с прочими некоторыми механизмами,например педальный узел и его гидравлические системы,так же у левого руля слабый педальный щит,педали скрепят(по крайне мере на моей модели 2006г-2008г врх) есть такая проблема. А вообще левый руль конечно круто,но если у тебя к примеру ВРХ или СТИ то и с правым рулем никогда проблем не будет,запаса мощности хватает обгонять что по трассе,что в городе очень быстро с хорошего расстояния не подъезжая близко в жопу машины впереди идущей... Ну это лично мое мнение,планирую следующую субу брать уже с правым рулем)
Я не рассматриваю машины 2006 года. Эта новая машина. На ней все должно откручиваться легко.
Я рассматриваю машины 93-96 года. Там у японцев все тоже хорошо откручивается. У америкосов - уже нет.
Естественно, делаю выводы по тем узлам в которые сам лазил год назад, и которые через год уже приржавели...
Понятно, что если в узел никто никогда не лазил с момента выпуска авто, то там будет все ужасно.
Например, при откручивании рулевой рейки, 2 болта из 4-х отломились...