RSS лента

Coyote

Запилил Типы двигателей применяемых в моделях Subaru ver.1

Оценить эту запись

Комментарии

  1. Аватар для Figaro
    • |
    • permalink
    Познавательно! Теперь есть пруф :)
  2. Аватар для Coyote
    • |
    • permalink
    Добавил
    AVCS — SubaruWiki
    Двигатели с распредвалом в головке цилиндров — SubaruWiki
    Overhead valve — SubaruWiki

    Извиняюсь за косяки в виде hp и л.с., кое где могут был указаны киловатты или еще какая-нибудь неметрическая ересь, или не конвертированная, а ед-цы измерения правильные.
    Бóльшая часть писалась ночью
    Обновлено 21.09.2013 в 13:52 Coyote
  3. Аватар для Prophet
    • |
    • permalink
    про доп инфу: запили про 12-цилиндровый оппозит. тупил безбожно при запиле ))))))
  4. Аватар для Coyote
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Prophet
    про доп инфу: запили про 12-цилиндровый оппозит. тупил безбожно при запиле ))))))
    что за 12-цилиндровый оппозит? пруф? Который для гонок F1? Который дальше прототипа не ушел?
  5. Аватар для Coyote
    • |
    • permalink
    Загуглил, ни в одной серийной модели это чудо итальянской инженерной мысли не устанавливалось :) нещитова :)
  6. Аватар для Megamix
    • |
    • permalink
    В 1988 году компания, вдохновлённая успехами земляков из Хонды, решила начать производство двигателей для Формулы-1. Естественно, оппозитные, причём 12-цилиндровые! В качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию Motori Moderni, которая в середине 1980-х поставляла тяжёлые и ненадёжные турбо-двигатели команде Minardi. Глава этого предприятия Карло Кити давным-давно проектировал технику для самого Энцо Феррари, но в 1980-х его творческий гений явно буксовал. Тем не менее, мотор с индексом «1235» был построен. Он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжёлым.
    Джанкарло Минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. И тут на сцене появился другой итальянец - Энцо Колони. За столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. Так случилось и на этот раз. Компания FHI объявила о покупке 51% акций команды Coloni, сам Энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия. Ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского. Всю зиму механики в итальянской Перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище Кити в шасси Coloni С3. То, что вышло в итоге, более всего напоминало танк – широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-1990 в американском Финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалёку. Однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту Coloni-Subaru Бертрану Гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. Потом история повторилась снова. И снова. И ещё трижды. Причём в лучшие дни машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд! В Имоле бельгиец выжал из тяжёлого и практически неуправляемого автомобиля всё, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. Но в следующий раунд (квалификация для 30-ти быстрейших пилотов), к сожалению, допускали только четверых лучших из предквалификации. Уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в FHI поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность Энцо Колони и стремительно ретироваться в сторону первенства WRC. Ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьёзов Формулы-1.
  7. Аватар для Megamix
    • |
    • permalink
    Обновлено 02.10.2013 в 22:34 Megamix
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43