При перегреве воздуха в подкапотном пространстве происходит натяжение тросика педали акселератора (газа) из-за расширения оплётки этого тросика - отсюда рост оборотов ХХ.
Данунафик,это ж насколько должен нагрется тросик,что б тепловое его расширение привело к такому натяжению????Да и вообще,если я правильно помню школьную физику,при нагревании металл расширяется,т.е тросик должен наоборот вытянуться,не?!!!!!
Нагрев не тросика, нагрев его кожуха, что выполнен в виде спирали (пружины) из металла, он расширяется и увеличивается в длине, соответственно натягивает сам тросик. И то в случае полного отсутствия запаса тросика в провисании..
с 25 градусов жары и теплее .. тоже замечал иногда.
Да,возможно и удлиняется оболочка тросика,но не настолько,что б две-две с полтиной сотни оборотов подкинуть...И даже если допустить этот вариант,ведь оболочка и тросик нагреваются не мгновенно,почему тогда БАХ и подбросило оборотов?!!!По мне так на это явление влияет( извините за тавтологию) множество факторов,как то,и нагрев деталей привода заслонки,и нагрев самой ДЗ,и очень сильное испарение бенза в жару (наверняка водители дизельных машин не знакомы с этим),и много чего ещё... Пы.Сы у себя такого ни разу не замечал...
И да,ещё вопрос-обороты выросли и держатся или скакнули и упали?!!!
По-шустрее проехал.. и всё опять нормально.
Ден,куда поехал-то????????Ты ж в пробке стоишь,т.е не двигаешься....
Можно заглушить мотор на пару минут .., или вырваться из пробки и топнуть метров 300-500 , тогда и обороты нормализуются.
Мож и так,но я с этим явлением тьфу-тьфу,не сталкивался...