RSS лента

Coyote

Как дурак машину чинил

Оценить эту запись
Летом было проведено ТО-100, на 92т.км.
Замена ГРМ, помпы, свечей, ВВ-проводов, масла, ОЖ и ёлочки в салоне. Выпилен катализатор. До кучи просил мыть форсунки. Машина пару раз скаталась на озёра и потом работа-дом и иногда до дачи.
Короче, в начале осени начались проблемы с заводом на холодную и поджаривания и ошибки пропуска зажигания.
Начались проверки:
- Свечи (как оказалось, в норме, поставил все равно иридиевые)
- ВВ-провода (норма)
- Катушка (норма)
- Подкапотный топливный фильтр (оказался крайне грязным после вскрытия)
Диагностика показывала чумачечее время открытия форсунок, а в обратке было сухо.
И тут я полез в бензонасос. В сборе насос оказался прям аж коричневым (каталожный номер 42021-AE01A), в баке бензин был непрозрачен, точнее в противоотливной ванне, на дне ощупывался осадок. С помощью шланга бензин был отсосан и куплен насос от bpe (это я, не подумав, сделал), затем с помощью ядерной энергии мата вставлен, ибо сеточка немного другая и чуть-чуть поработал надфилем. Целый один день было хорошо!
А потом я уехал в отпуск в Таиланд лечить нервы и садить печень.
По возвращении я поехал снова разбираться с болячкой автомобиля. Начитался дрома о том, что фильтр в насосе гавно и купил его (совершенно забыв, что у меня 42021-AE01A, без фильтра то есть).
По дороге домой прилетело сообщение от Витала с просьбой помочь, так я оказался в новом боксе у Ивана. Заодно напросился на замерить давку топлива (1,5 бара!). Как давно я ездил с таким давлением и почему вообще ездил - не имею понятия. Тут уже либо заменять полностью насос, либо фильтр (я всё ещё забыл что 42021-AE01A). Зачем я полез вчера в насос - хз, что-то дернуло, но так или иначе я отломил штуцер обратки. Теперь точно в сборе менять! Было решено ставить от bhe, благодаря Ивану и Сане получил насос 42022-AE040, с фильтром в корпусе насоса (фильтр-то у меня уже был новенький). Инсталляция прошла успешно, только при запуске вылез джекичан с кодом 0183 (КЗ на датчике температуры топлива). И тут я понял, что насосы разные не только потому что на одном есть фильтр, а на другом - нет. Пришлось провести небольшую трепанацию старого корпуса и выковыривание датчика и прикукожить в новый насос. Ошибок нет, все счастливы. При нажатии на акселератор провалов нет, автомобиль заводится легко. Но давление надо будет замерить ещё раз.
И теперь самое интересное! Разбирая старый насос, после того как снял с него датчик температуры топлива, заметил, что лопнул стакан с тем местом где должен располагаться фильтр, через трещину торчало уплотнительное кольцо и система оказалась не герметичной. Получается, что насос вкачивал горючку и через сию щель гнал обратно в бак, не создавая нужного давления, а потом и вовсе подсдох.

PS: отдам насос от bpe за 2килорубля)
Rantis, Figaro и ан24 нравится этот пост.

Комментарии

Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43