чтото на фотке вобще ничего непонял. Он тупа чтоли зажат там? Вобще чтобы понять куда он идет, надо понять откуда :)
После сервиса обнаружил вот такое дело (см.фото). Расскажите за что он отвечает, куда идет, почему заткнут?
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
чтото на фотке вобще ничего непонял. Он тупа чтоли зажат там? Вобще чтобы понять куда он идет, надо понять откуда :)
машина едет? ну и фиг на этот шланг... :)
заглушку вытащи и проверь может что изменится :)
может это дренаж?
doob, вот где обведено, из крыла выходит сантиметров 4-5 этого шланга и затычка.
max, ошибка 66, думаю из-за него
посмотрите кто-нибудь на своих субах)
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
гиде делали машин ?, и еще у тя че бача расширительного нет на фото вижу шланг замкнут.Сообщение от ksp
а шланг нана смотреть
boroda, +1. Действительно а расширительный бачок то есть? А то точно, жахнет как нить :)
ksp, эта трубка должна идти на блок э/м клапанов (железная коробка левее трубки) от аккумулятора разряжения (банка в левой части бампера). Скорее всего у тебя обломлен патрубок, 66 ошибка - ошибка в системе турбонаддува. Придумывай патрубок и одевай трубку и все будет в ажуре.
ЗЫ: в начале лучше глянь про расширительный бачок :) . Радиатор охлаждения наверно не железный еще ;)
ЗЫЫ: кстати мы не соседи? А то у меня во дворе как раз черная легась появилась. Блитзен.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Что-то вы меня окончательно запугали :) Машин делался в "Находке". Надо срочно ехать к вам на встречу )
На счет расширительного, он ведь вот здесь находится
или я вас не правильно понял?
Havoc я на предмостной живу, где Гонконг (он же когда-то "Золотой кий", он же когда-то "Зорька" :))
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
Это они неправильно назвали, не расширительный, а наполнительный. На турбах в него антифриз заливается, на атмо - в радиатор. Кстати на фото его и не должно быть видно
ksp Ошибка 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
посмотри лучше на фото бачек в который заливается антифриз закольцован ,ЭТО не айс,Сообщение от Lewd
Вот "схема подключения пневмоуправления"
По схеме видно, что где у тебя замкнуто/заглушено.
Можешь там же почитать по подробнее про систему управления твин Турбо на своей машине http://arbmonster.narod.ru/, все подробно описано.
trubogriz, ты хде такое описание ошибке нашел? :) у меня как то не подробно выходит :(
Lewd, мы все правильно назвали.
На наполнительном бачке (тот что на впускном коллекторе закреплен) четыре штуцера:
- внизу, под бачком, впускной (не видно), идет из ДВС;
- вверху, справа, впускной, идет из ТКР;
- вверху, слева, выпускной идет на радиатор ОЖ;
- вверху, на горловине, выпускной идет на расширительный бачок, тот что рядом с радиатором ОЖ.
ksp, у тебя как раз два последних штуцера замкнуты (на твоем фото видно, идет трубка сверху, укладывается на корпус фильтра, потом сгибается на 180° и уходит обратно почти в таком же направлении). После такой установки трубок, это аналогично если бы заклинило на закрытие крышку/клапан на наполнительном бачке. Чем страшно? Будешь сильно давить на педаль газа. Нагрузишь, как следствие, систему охлаждения. В ней же появится большое давление, которое этот клапан должен сбрасывать, но его не куда сбрасывать. Думаю на давлении 1,5-1,6 кг/см2 жахнет.
Чаще всего после этого лопается ванночка радиатора ОЖ. Если затянешь с этим, то готовься скорее всего к замене радиатора, а если "проспишь" стрелку температуры ОЖ то к ремонту ДВС...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc спасибо, что всё так детально объяснил, в общем надо срочно загонять в сервис чтобы всё переделывали ( Куда гнать и примерная стоимость сей операции?)
Legacy b4 Twin Turbo 5MT
Незашт :)
Тут ничего сложного собственно. Приезжай покажу что как, если собственными руками не боишься сделать... забесплатно :)
Стучи в асю или на сотовый звони.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00