а что у тебя с уровнем масла?
когда двигатель доходит до рабочей температуры начинаются сильные провалы с кашлем с холостых оборотов, потом просерается и подрывает бодро большей частью. при температуре чуть ниже рабочей все четко. еще момент - прогретый двиг работает намного громче, выхлоп гремит что сзади вообще ниче не слыхать почти, а недоконца прогретый работает и мягче и тише существенно. что глядеть первым делом?
No work? No money? No future? Time to fly!
а что у тебя с уровнем масла?
не говори- делай!
Уровень масла в норме, проверял буквально вчера и подливал. смотрю за ним постоянно потому что дето сопливит снизу и постоянно держу на уровне.Сообщение от Romka
Вобщем разобрался. неспешно за часок перед домом поменял свечки, проблема решилась. А возникла после пары заправок на сибнефти на выезде с проспекта Комсомольского на Краснодарскую. После этого заправлялся много на других заправках и бенз тот выкатал полностью, но видимо для свечек он оказался роковым. проехал на них 12т.км. (четырех-лепестковые Bosh по 120р) щас воткнул NGK. вобщем порадовался что так все обошлось благополучно :)
No work? No money? No future? Time to fly!