Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах. Вероятность загнутых клапанов оч велика, т.к. удар мгновенный, а мотор можно сказать еще работает.
При лобовом ударе, как показало вскрытие, досталось и движке! Разбило защитные кожухи ремня ГРМ. Разбило зубчатое колесо распредвала. Ремень разумеется слетел! В связи с чем возникает вопрос - какова вероятность "остаться в живых" у клапанов? Можно ли это как то проверить не снимая головы?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах. Вероятность загнутых клапанов оч велика, т.к. удар мгновенный, а мотор можно сказать еще работает.
90% что загнуло, но иногда везёт....
CONDOR, у меня такая же фигня, только на легаси. Скользящий удар в правое крыло. У меня пострадал еще и бачок ГУР-оторвало патрубок снизу. Подскажи, как ты решал проблему? Где искал зубчатое колесо и кожух? На разборке нашел или пришлось заказывать?Сообщение от CONDOR
И в итоге - клапана таки загнуло?
Может еще кто подскажет по запчастям и по проблеме?
клапана загнуло однозначно.не гнет тока на 207х моторах и то при условии что стоят толстые прокладки,еще на 20к.т.к поршня там с с квадратным углублением,а в остальных случаях пи@ц клапанамМожет еще кто подскажет по запчастям и по проблеме?
по запчастям шестерни есть на разборках 500р она,
с кожухами защиты труднее
Еще не решал и не искал, думаю в конце недели занятьсяСообщение от rockman
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
[/url]http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=1457
А зачем её мерить, если двигатель вдруг заведётся?Сообщение от max
CONDOR, загнуло или нет, элементарно за 5 минут определит любой автоэлектрик. И даже до начала ремонта, потому, как пока жесть правят, то и движок легче сделать, если снимать будут.
Как определить клапана - не стану отбивать хлеб у автоэлектрика того сервиса, где будут делать кузовщину, пусть он немного подзаработает.
Но это элементарная проверка.
Автоэлектрик 43-36-78, 8-950-417-31-50
расскажи мне пожалуйста каким образом енто сделает автоэлектрик МОЖЕТ Я че незнаю :)Сообщение от Driver
Убрал бы из подписи рекламку. если хочеш свои услуги предоставить, размести объяву.Сообщение от Driver
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
через глушитель залезет рукой в цилиндр и пощупаетСообщение от boroda
![]()
![]()
Да каким образом, заведут мотор, если затроит, будут дергать броне провода по одному. Просто Паха он с автоялектриком ввел тебя в заблуждение.Сообщение от boroda
Ага, и мотор добить совсем, проще снять крышки распредвала и посмотреть, прокручивая колено в ручнуюСообщение от max
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
зубчатые шкивы на ГРМ продаются на exist
С Уважением!
Привет. Отчитываюсь по ранее описаной проблемой.
ВО ПЕРВЫХ - КЛАНАНА НЕ ЗАГНУЛО! :) ДВИГАН EJ20 легаси 2000г. Двигатель четырехвальный, не турбованый
в общем рассказываю как разрулил все.
1) Нашел шестерни, купил комлект- все 4 шестерни распредвалов от легаси 01 года (но они идут и на импрезу и на легаси определенных моделей, по совместимости деталек посмотрел, что подходят). Соответственно одну поставил себе (шестерня правого выпускного вала). Остальные остались, кому надо обращайтесь.![]()
2) купил ремень грм в автодоме на лебедевой.
4. купил бачок гур в восток терминал.
5) купил пластиковые крышки грм в Субару на малиновского.
5) купил передний бампер на разборке на ул. дорожной.
6) Загнал в сервис шерхан на свердловской. они все сделали по двигану: воткнули и залили бачок, поставили крышки, шестерню и ремнь. по деньгам взяли 3,7 рубля. По моему по-божески.
7. Потом делал железо. Вот с железом лохонулся. Отвез машину к нашим соотечественникам-русским на маерчака, 65 стр 1/13 (мастерская у них справа немного в гору от проходной кирпичного завода). Делали неделю, сделали криво (сразу не обратил внимание, потом заметил, что бампер криво стоит). Говорили типа приезжай переделаем, да решил больше с ними не связываться, да и время дорого.![]()
Погнал к китайцам на брянскую - они доделали крылья и силовой бампер за этих умельцев и покрасили крылья и бампер. Сделали за 4 дня, хорошо. По деньгам за все: 12 т.р. за хреновую работу, которую делали на маерчака и 10 т.р. китайцам.
Весь ремонт с деталями, бампером и ремонтными работами обошелся где то в 30-32 т.р. и 3 недели времени![]()