Вопрос закрыт, разобрали... Позагинало все клапана.
Всем привет! Владею В4 БЕ5 твин Турбо 2000г. Оговорюсь зарание: То что загнуло клапана..., оно иконечно самое последнее и самое печальное... но хочется всёже не слышать этого и пытать надежду...
Всё было отлично, ехали домой с точки А в точку Б, но тут случилось нещастье, занос-деревья, удар и вот привет снежный кювет.
Машина заглохла вся дымится, вешнее состояние вроде не печально и вот по своей глупости решил крутануть ДВС не заводил, а просто крутаул-крутит. Довезли до гаража смотрю-разбило шкив выпускного слева, придавило вентилятором от радиатора, меняем шкив (причем именно он остался открытым, остальные крутились усилием мизинца), выставляем по "учебнику" ГРМ вроде по рискам, причем трижды собрав-разобрав, на ремне по черте проскок на зуб, но по распредвалам "пуя в пулю".
Момент истины...
Заводим крутит- крутит, хоп одиночный пердёж в выхлопную и всё крутит и не схватывает, тут начал грешить на зажигание и посматривать на "кожух" ГРМ над шкивом Коленвала метки 0,10,20,30 нафига??? и вообще где косяк сидит?
Готов выслушать ваши мнения по данному случаю.
Вопрос закрыт, разобрали... Позагинало все клапана.
Сообщение от Jones58
С Уважением, Игорь