Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: При аварии разбило защитные кожухи ремня ГРМ, ремень слетел... Загнуло или нет клапана?

  1. #1
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    При аварии разбило защитные кожухи ремня ГРМ, ремень слетел... Загнуло или нет клапана?

    При лобовом ударе, как показало вскрытие, досталось и движке! Разбило защитные кожухи ремня ГРМ. Разбило зубчатое колесо распредвала. Ремень разумеется слетел! В связи с чем возникает вопрос - какова вероятность "остаться в живых" у клапанов? Можно ли это как то проверить не снимая головы?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #2
    Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах. Вероятность загнутых клапанов оч велика, т.к. удар мгновенный, а мотор можно сказать еще работает.

  3. #3

  4. #4

    Re: Загнуло или нет?

    Цитата Сообщение от CONDOR
    При лобовом ударе, как показало вскрытие, досталось и движке! Разбило защитные кожухи ремня ГРМ. Разбило зубчатое колесо распредвала. Ремень разумеется слетел! В связи с чем возникает вопрос - какова вероятность "остаться в живых" у клапанов? Можно ли это как то проверить не снимая головы?
    CONDOR, у меня такая же фигня, только на легаси. Скользящий удар в правое крыло. У меня пострадал еще и бачок ГУР-оторвало патрубок снизу. Подскажи, как ты решал проблему? Где искал зубчатое колесо и кожух? На разборке нашел или пришлось заказывать?
    И в итоге - клапана таки загнуло?

    Может еще кто подскажет по запчастям и по проблеме?

  5. #5

    Re: Загнуло или нет?

    Может еще кто подскажет по запчастям и по проблеме?
    клапана загнуло однозначно.не гнет тока на 207х моторах и то при условии что стоят толстые прокладки,еще на 20к.т.к поршня там с с квадратным углублением,а в остальных случаях пи@ц клапанам
    по запчастям шестерни есть на разборках 500р она,
    с кожухами защиты труднее

  6. #6
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Загнуло или нет?

    Цитата Сообщение от rockman
    Подскажи, как ты решал проблему? Где искал зубчатое колесо и кожух? На разборке нашел или пришлось заказывать?
    И в итоге - клапана таки загнуло?

    Может еще кто подскажет по запчастям и по проблеме?
    Еще не решал и не искал, думаю в конце недели заняться
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от max
    Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах.
    А зачем её мерить, если двигатель вдруг заведётся?
    CONDOR, загнуло или нет, элементарно за 5 минут определит любой автоэлектрик. И даже до начала ремонта, потому, как пока жесть правят, то и движок легче сделать, если снимать будут.
    Как определить клапана - не стану отбивать хлеб у автоэлектрика того сервиса, где будут делать кузовщину, пусть он немного подзаработает.
    Но это элементарная проверка.
    Автоэлектрик 43-36-78, 8-950-417-31-50

  9. #9
    Цитата Сообщение от Driver
    Цитата Сообщение от max
    Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах.
    А зачем её мерить, если двигатель вдруг заведётся?
    CONDOR, загнуло или нет, элементарно за 5 минут определит любой автоэлектрик. И даже до начала ремонта, потому, как пока жесть правят, то и движок легче сделать, если снимать будут.
    Как определить клапана - не стану отбивать хлеб у автоэлектрика того сервиса, где будут делать кузовщину, пусть он немного подзаработает.
    Но это элементарная проверка.
    расскажи мне пожалуйста каким образом енто сделает автоэлектрик МОЖЕТ Я че незнаю :)

  10. #10
    Цитата Сообщение от Driver
    ...не стану отбивать хлеб у автоэлектрика того сервиса, где будут делать кузовщину, пусть он немного подзаработает.
    Но это элементарная проверка.
    Убрал бы из подписи рекламку. если хочеш свои услуги предоставить, размести объяву.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Driver
    Цитата Сообщение от max
    Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах.
    А зачем её мерить, если двигатель вдруг заведётся?
    CONDOR, загнуло или нет, элементарно за 5 минут определит любой автоэлектрик. И даже до начала ремонта, потому, как пока жесть правят, то и движок легче сделать, если снимать будут.
    Как определить клапана - не стану отбивать хлеб у автоэлектрика того сервиса, где будут делать кузовщину, пусть он немного подзаработает.
    Но это элементарная проверка.
    расскажи мне пожалуйста каким образом енто сделает автоэлектрик МОЖЕТ Я че незнаю :)
    через глушитель залезет рукой в цилиндр и пощупает

  12. #12
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Driver
    Цитата Сообщение от max
    Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах.
    А зачем её мерить, если двигатель вдруг заведётся?
    CONDOR, загнуло или нет, элементарно за 5 минут определит любой автоэлектрик. И даже до начала ремонта, потому, как пока жесть правят, то и движок легче сделать, если снимать будут.
    Как определить клапана - не стану отбивать хлеб у автоэлектрика того сервиса, где будут делать кузовщину, пусть он немного подзаработает.
    Но это элементарная проверка.
    расскажи мне пожалуйста каким образом енто сделает автоэлектрик МОЖЕТ Я че незнаю :)
    Да каким образом, заведут мотор, если затроит, будут дергать броне провода по одному. Просто Паха он с автоялектриком ввел тебя в заблуждение.

  13. #13
    Цитата Сообщение от max
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Driver
    Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах.
    А зачем её мерить, если двигатель вдруг заведётся?
    CONDOR, загнуло или нет, элементарно за 5 минут определит любой автоэлектрик. И даже до начала ремонта, потому, как пока жесть правят, то и движок легче сделать, если снимать будут.
    Как определить клапана - не стану отбивать хлеб у автоэлектрика того сервиса, где будут делать кузовщину, пусть он немного подзаработает.
    Но это элементарная проверка.
    расскажи мне пожалуйста каким образом енто сделает автоэлектрик МОЖЕТ Я че незнаю :)
    Да каким образом, заведут мотор, если затроит, будут дергать броне провода по одному. Просто Паха он с автоялектриком ввел тебя в заблуждение.
    Ага, и мотор добить совсем, проще снять крышки распредвала и посмотреть, прокручивая колено в ручную
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #14
    зубчатые шкивы на ГРМ продаются на exist
    С Уважением!

  15. #15
    Привет. Отчитываюсь по ранее описаной проблемой.

    ВО ПЕРВЫХ - КЛАНАНА НЕ ЗАГНУЛО! :) ДВИГАН EJ20 легаси 2000г. Двигатель четырехвальный, не турбованый

    в общем рассказываю как разрулил все.

    1) Нашел шестерни, купил комлект- все 4 шестерни распредвалов от легаси 01 года (но они идут и на импрезу и на легаси определенных моделей, по совместимости деталек посмотрел, что подходят). Соответственно одну поставил себе (шестерня правого выпускного вала). Остальные остались, кому надо обращайтесь.

    2) купил ремень грм в автодоме на лебедевой.
    4. купил бачок гур в восток терминал.
    5) купил пластиковые крышки грм в Субару на малиновского.
    5) купил передний бампер на разборке на ул. дорожной.

    6) Загнал в сервис шерхан на свердловской. они все сделали по двигану: воткнули и залили бачок, поставили крышки, шестерню и ремнь. по деньгам взяли 3,7 рубля. По моему по-божески.

    7. Потом делал железо. Вот с железом лохонулся. Отвез машину к нашим соотечественникам-русским на маерчака, 65 стр 1/13 (мастерская у них справа немного в гору от проходной кирпичного завода). Делали неделю, сделали криво (сразу не обратил внимание, потом заметил, что бампер криво стоит). Говорили типа приезжай переделаем, да решил больше с ними не связываться, да и время дорого.

    Погнал к китайцам на брянскую - они доделали крылья и силовой бампер за этих умельцев и покрасили крылья и бампер. Сделали за 4 дня, хорошо. По деньгам за все: 12 т.р. за хреновую работу, которую делали на маерчака и 10 т.р. китайцам.

    Весь ремонт с деталями, бампером и ремонтными работами обошелся где то в 30-32 т.р. и 3 недели времени

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плановое ТО для форя (ремень ГРМ и т.д.)
    от Rashid в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 23:23
  2. После ДТП разбило шкив выпускного слева, не заводится легаси!
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 10:09
  3. Subaru Impreza 2003 г.в., куз. GG2, двиг. EJ15, не заводится авто после аварии
    от yvoloshhuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:26
  4. [EJ-20] Подскажите девушке где в В4 рассположен ремень ГРМ
    от Natala в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 10:46
  5. Субару аварии!!!
    от Tippy_Tip в разделе Offtopic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43