Показано с 1 по 5 из 5

Тема: По совместимости помп подскажите!

  1. #1

    По совместимости помп подскажите!

    такой вопрос - до 97 года на атмосферниках ставилась помпа одна, а после 97 другая, внешне, ниже на картинке я нарисовал какая когда была. у меня на двиге стоит новая, хотя двиг 95 года :(

    может ли из за этого быть проблема с охлаждением ?

    у меня такое ощущение что постоянно идет локальное подкипание тосола, из за чего подвоздушивает печку и термостат открывается как попало, что приводит к неправильному завышенному температурному режиму. хотя датчик температуры на приборке дальше середины не уходит.
    да, и вентилятор работает почти постоянно. хотя был момент когда морда у машины задрана вверх грудусов на 15 то вроде усе нормально включится подует и выключится на холостых

    P.S. движка EJ25 DOHC

    P.P.S и по термостату - перепускной клапанок на нем есть, так вот вычитал на дроме на форумах что если его даж на 10 градусов поставить не точно вперед то могут быть проблемы в его работе , так ли это ?

    P.P.P.S И еще- вот ротор в помпе , я схематично нарисовал , но думаю всем понятно будет :

    куда он должен вращаться ? куда я указал стрелкой ? или в противоположную сторону ??
    No work? No money? No future? Time to fly!

  2. #2

    UP! де специалисты то ??

    неужели никто не знает как должно быть ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  3. #3
    Вообще все лопаточные насосы работают в противоположную сторону, чем у тебя нарисовано.

  4. #4
    проблемы начались после замены помпы или как? больше инфы... симптомы косячного термостата или низкого уровня ОЖ....

  5. #5
    Цитата Сообщение от Fip
    Вообще все лопаточные насосы работают в противоположную сторону, чем у тебя нарисовано.
    Спасиб! так и есть , но чет мне показалось что должно быть наоборот :)

    Цитата Сообщение от slepoy_max
    проблемы начались после замены помпы или как? больше инфы... симптомы косячного термостата или низкого уровня ОЖ....
    не, проблемы были до замены помпы, и те же проблемы остались после ее замены. но помпа была такая же то есть как на рисунке после 97 года, а на эту модель вообще должна идти такая как на рисунке 95 года. термостат новый, с предыдущим (тоже новым) то ж самое было. прокладки на гбц поменял с проточкой.
    вентиляторы включаются и маслают практически постоянно после того как двиг нагреется.
    No work? No money? No future? Time to fly!

Похожие темы

  1. Нужен совет по совместимости пружин и стоек!
    от Ven0m в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:58
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 10:02
  3. Вопрос о совместимости двигателей ej18 и ej15 субару
    от comandos82 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:40
  4. Кто нить подскажите про кардан
    от trofimdj в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43