неужели никто не знает как должно быть ?
такой вопрос - до 97 года на атмосферниках ставилась помпа одна, а после 97 другая, внешне, ниже на картинке я нарисовал какая когда была. у меня на двиге стоит новая, хотя двиг 95 года :(
может ли из за этого быть проблема с охлаждением ?
у меня такое ощущение что постоянно идет локальное подкипание тосола, из за чего подвоздушивает печку и термостат открывается как попало, что приводит к неправильному завышенному температурному режиму. хотя датчик температуры на приборке дальше середины не уходит.
да, и вентилятор работает почти постоянно. хотя был момент когда морда у машины задрана вверх грудусов на 15 то вроде усе нормально включится подует и выключится на холостых
P.S. движка EJ25 DOHC
P.P.S и по термостату - перепускной клапанок на нем есть, так вот вычитал на дроме на форумах что если его даж на 10 градусов поставить не точно вперед то могут быть проблемы в его работе , так ли это ?
P.P.P.S И еще- вот ротор в помпе , я схематично нарисовал , но думаю всем понятно будет :
куда он должен вращаться ? куда я указал стрелкой ? или в противоположную сторону ??
No work? No money? No future? Time to fly!
неужели никто не знает как должно быть ?
No work? No money? No future? Time to fly!
Вообще все лопаточные насосы работают в противоположную сторону, чем у тебя нарисовано.
проблемы начались после замены помпы или как? больше инфы... симптомы косячного термостата или низкого уровня ОЖ....
Спасиб! так и есть , но чет мне показалось что должно быть наоборот :)Сообщение от Fip
не, проблемы были до замены помпы, и те же проблемы остались после ее замены. но помпа была такая же то есть как на рисунке после 97 года, а на эту модель вообще должна идти такая как на рисунке 95 года. термостат новый, с предыдущим (тоже новым) то ж самое было. прокладки на гбц поменял с проточкой.Сообщение от slepoy_max
вентиляторы включаются и маслают практически постоянно после того как двиг нагреется.
No work? No money? No future? Time to fly!