Характер звука кстати пожож на вой пробитого силового транзистора или катушки...
Добрый день всем!
Являюсь недавним обладателем легася в кузове BP5 комплектации 20R. (буквально пару недель.)
Похоже накрылась электронная дроссельная заслонка.
Ситуация была следующая (возможно хотя не факт что из за этого)
Когда забирал машину в ней был севший в 0 аккумулятор.
Товарищ из конторы где я всё это покупал, подошёл прибором для оживления авто) Подцепил провода я начал заводить, но толи клемма была плохо прикручена, толи он провода подсоединил плохо. авто щёлкало главным реле и моргало приборной панелью но ни в какую не хотело заводиться, вышел подсоединил провода сам - вроде завели прогрели поехал домой.
Дома открыл капот посмотреть всё ли ок чувствую запах горелой пластмассы.
вытащил аккум зарядил. запах так и не пропал.
Потом заметил что при включенном зажигании из под капота идёт высокочастотный писк. Причина оказалась в дроссельной заслонке. Снимаешь с неё разъём писк пропадает. пахнет горелым тоже от неё.
Вот такой сумбурный рассказ.
Заслонка кстати работает только воет.
возникло несколько вопросов.
1 Как про диагностировать нормальное ли подаётся напряжение на ДЗ.
(тк ДЗ возможно следствие не хотелось бы новую так же спалить)
Возможно у кого нибудь есть схема или мануал по диагностике.
2 как устроена электронная ДЗ? ремонтопригодна ли она?
есть ли у кого нить схемы?
Ну и вообще правильно ли я составил порядок действий.
Новую покупать буду на крайний случай т.к. небюджетно она стоит совсем(
Спасибо что прочитали до конца.)
Характер звука кстати пожож на вой пробитого силового транзистора или катушки...
Считаешь, что транзисторы, да к тому же неисправные, могут издавать акустические звуки, колебания?Сообщение от fEaR
А разве внутри привода ДЗ имеются транзисторы?
На потолке нарисовано?
Автоэлектрик 43-36-78, 8-950-417-31-50