Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 29 из 29

Тема: Замена ГРМ

  1. #16
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Mixalich
    Помогите разобратся с проблемой.
    На низких оборотах в движение оборвался ремень ГРМ (двигатель EJ20 двухвальный) оттащил машину в сервис, в сервисе поменял ГРМ и все ролики, машинка завелась. Проверили компресию во всех цилиндрах по 12, вроде как клапана не загнуло. НО на холостых оборотах 600-700 двигатель сильно вибрирует, даже в салоне сильно чувствуется. Обороты добавляешь все проходит, динамика после замены ГРМ не изменилась.
    Даже акулек на ночь отключал, типа комп обнулял.

    По какой причине могут быть такие вибрации?

    Спасибо.

    Машина Легась BH5 атмо 2000г.
    Может умерли свечи ?

  2. #17
    Когда мерили компресию посмотрели все свечи, одна была с темным налетом остальные все чистые, заменил ее.
    Приемистость после замены стала нехуже. Вряд ли свечи виноваты.

  3. #18
    подушки двига смотри если ГРМ на ходу лопнул могло оторвать подушки...
    атмо Форик + турбо Скай

  4. #19
    Цитата Сообщение от Mixalich
    Помогите разобратся с проблемой.
    На низких оборотах в движение оборвался ремень ГРМ (двигатель EJ20 двухвальный) оттащил машину в сервис, в сервисе поменял ГРМ и все ролики, машинка завелась. Проверили компресию во всех цилиндрах по 12, вроде как клапана не загнуло. НО на холостых оборотах 600-700 двигатель сильно вибрирует, даже в салоне сильно чувствуется. Обороты добавляешь все проходит, динамика после замены ГРМ не изменилась.
    Даже акулек на ночь отключал, типа комп обнулял.
    По какой причине могут быть такие вибрации?
    Спасибо.
    Машина Легась BH5 атмо 2000г.
    Смотри подушки двигла, 90 % дело в них. Если менять, то тут 2 варианта.
    1. Картриджи: дешево +! Останется вибрация от двигла -
    2. Родные подушки: дорого(курс сейчас ого-го) -, вибрации исчезнут +

    Вот такой выбор. Я имел дело 1 год с картриджами. Матерился ровно столько, пока не продал машину :) :) :)
    Subaru Outback 2.0D

  5. #20
    Цитата Сообщение от Yasik
    Смотри подушки двигла, 90 % дело в них. Если менять, то тут 2 варианта.
    1. Картриджи: дешево +! Останется вибрация от двигла -
    2. Родные подушки: дорого(курс сейчас ого-го) -, вибрации исчезнут +

    Вот такой выбор. Я имел дело 1 год с картриджами. Матерился ровно столько, пока не продал машину :) :) :)
    Где ты на Субару видел подушки у которых картриджи меняются?
    Субаровские оригинальные опоры двигателя самые бюджетные по цене - до 2500 рублей за одну новую гидравлическую опору и их всего две, третья и четвертая опоры трансмиссии еще дешевле и редко выходят из строя.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #21
    Цитата Сообщение от Yasik
    ...


    Смотри подушки двигла, 90 % дело в них. Если менять, то тут 2 варианта.
    1. Картриджи: дешево +! Останется вибрация от двигла -
    2. Родные подушки: дорого(курс сейчас ого-го) -, вибрации исчезнут +

    Вот такой выбор. Я имел дело 1 год с картриджами. Матерился ровно столько, пока не продал машину :) :) :)
    а картриджы какие туда подходят ? S-овские или H-ные ?

    не стоит цитировать слишком длинные посты целиком. порезал WoofKiller

  7. #22
    Подушки не оторваны, но и не идеальны.
    Ремень ГРМ порвался практически на холостых оборотах. На подушках не должно было сказатся.

    Прошло несколько дней вибрации уменьшаются. Может че компьютер глючит.

  8. #23
    Цитата Сообщение от Mixalich
    Подушки не оторваны, но и не идеальны.
    Ремень ГРМ порвался практически на холостых оборотах. На подушках не должно было сказатся.

    Прошло несколько дней вибрации уменьшаются. Может че компьютер глючит.
    не много от темы.
    а что нибуть предшествовало разрыву ремня? шум был какой нить посторонний или еще что нибуть?
    Какая машинка и пробег какой?
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  9. #24
    Шума никакого не предшествовало, порвался очень тихо, на скорости 3км/час. Машина Легаси BH5, 2000г. двигатель EJ20 атмо. пробег 165тыс.км.
    Ремень в японии вряд ли меняли.

  10. #25
    ИМХО, смотреть правильность установки ремня по меткам, могли на зуб-другой ошибиться...

  11. #26
    Цитата Сообщение от boevik81
    ИМХО, смотреть правильность установки ремня по меткам, могли на зуб-другой ошибиться...
    если бы ошиблись на зуб-другой то колбасило бы движку просто жуть и коптило бы черным, и не ехала бы машина нифига, а он говорит что динамика осталась нормальная. в чем то другом проблема значит.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  12. #27
    может клапан один какой нить все таки подогнуло и он не плотно закрыается..
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  13. #28
    Сейчас вернулся с МЗ, ездил менять масло и свечи. Сказали что сопливит помпа, не бежит, а так, помалёху. Пробег 106К. Насчитали 13500 ГРМ+4000 помпа+2500(или 3000) работа. Я так понимаю что у Волкера до сих пор запчасти дешевле?

  14. #29
    Цитата Сообщение от Grom
    Сейчас вернулся с МЗ, ездил менять масло и свечи. Сказали что сопливит помпа, не бежит, а так, помалёху. Пробег 106К. Насчитали 13500 ГРМ+4000 помпа+2500(или 3000) работа. Я так понимаю что у Волкера до сих пор запчасти дешевле?
    Весь ГРМ вместе с помпой будет в районе 12 тыс.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43