не давно что ли машинку купил? :)Сообщение от Dimas_WRX
в поиск про стук, много у кого Турбо субы на холодную стучат до 03 г
Может кто знает в чем дело. Когда завожу машину на холодную, с мотора какой то стук идет. Если смотреть по направлению движения, то справа. У меня Impreza WRX Turbo лупатая. И еще картер коробки мокрый. Откуда то сверху что то бежит. В коробке и моторе уровень масла в норме. А вот уровень антифриза в расширительном бачке уходит, приходится иногда доливать. А когда ей ноздри продуешь, то запах в салон идет, похожий на горелый антифриз.
P.S. коробка тип троник.
не давно что ли машинку купил? :)Сообщение от Dimas_WRX
в поиск про стук, много у кого Турбо субы на холодную стучат до 03 г
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
По стуку, надо слушать и смотреть. Так сказать довольно сложно :)
Логично, что течет антифриз и скорее всего часть попадает на выпускной тракт. Надо смотреть. Выкладывай фотографии.
Ноздри с такими симптомами не рекомендую продувать. Убьешь мотор.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Смотрел. Там про натяжитель пишут. Я думаю что у меня не он, т.к. менял ремень и все ролики 12 тысяч назад. А вот про четвертый цилиндр меня насторожило. Как понять он это или нет?
А кому и где это лучше показать?Сообщение от Havoc
Опять двадцать пять, запомните народ, про четвёртый цилиндр это БАЙКА, придуманная для лохов
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Dimas_WRX, выкладывай фото прямо здесь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ты ошибаешься, мужчина...Сообщение от trubogriz
износ по 4 практически всегда больше....
БАЙКА в том, что большинство людей каждый посторонний звук, который издаёт двигатель, называют "стук четвёртого" :)
Димас, ехай на Мате-Залки, там говорят грамотные чуваки работают...![]()
Вроде слышал в Автографе парни минимум не хуже работают ;)Сообщение от slepoy_max
пояснитеСообщение от trubogriz
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Что тут пояснять то, сам видел очень много моторов, которые типа стучали 4 цилиндром, но у всех диагноз был один, вкладышам хана, моторы разные, в том числе и атмо и Турбо и пробеги большие, цилиндры в идеале, но страдают вкладыши, и тоже самое говорят мега спецы с Плеяды.Сообщение от sirjo
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, у меня был кнокающий стук из-за бардачка на непрогретом моторе, через 6 месяцев вскрытие показало большой износ на 4 цилиндре.
Возможно конечно у меня было исключение. Из всего клуба это было только у меня.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Твой Серьга мотор это отдельная тема, сколько ездишь столько и под капотом торчишь :) не спорю есть и проблемка с цилиндром но это редкость, а как пишут везде то по их словам это просто глобальная проблема, но это не так. :)Сообщение от Havoc
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz, согласен эта тема больше накручена чем надо.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00