Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Помогите, форик Сф5 турбо дёргается после 4 тыс

  1. #1

    Помогите, форик Сф5 турбо дёргается после 4 тыс

    в сервисе уже почистили топливную систему, заменили топливный фильтр , и катушку зажигание.....и и всё равно дёргается в чём проблема можь кто знает???

  2. #2

    Re: помогите, форик Сф5 турбо дёргается после 4 тыс

    Цитата Сообщение от Xzibit20
    в сервисе уже почистили топливную систему, заменили топливный фильтр , и катушку зажигание.....и и всё равно дёргается в чём проблема можь кто знает???

    И дёргается не постоянно...на пример едешь нормально.....остановился сходил в магазин заводишь и едёш начинает дёргаться.....

    по диагностике нечего не показывает, уже был в Субару сервизе и в покровском сервизе.....в чём дела...

    мож Турбина умирает или чтото с клапанами......может....

  3. #3
    проверить давление в турбине. (нагнетание и при хх) проверить прокладки свечных колодцев. сколько реал пробег?

  4. #4
    для начала расскажи на каких оборотах и под какой нагрузкой это происходит,скорей всего это отсечка по датчику скорости. форик не красный случайно? :)

  5. #5
    а в этом форике есть провода высоковольтные? может они?
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  6. #6
    Цитата Сообщение от HITMAN
    для начала расскажи на каких оборотах и под какой нагрузкой это происходит,скорей всего это отсечка по датчику скорости. форик не красный случайно? :)
    Дёргается при нагрузке когда как когда с 3 тыс когда 4 тыщь....Да красный форестр...

  7. #7
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    а в этом форике есть провода высоковольтные? может они?
    провода новые менял летом...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Legasi
    проверить давление в турбине. (нагнетание и при хх) проверить прокладки свечных колодцев. сколько реал пробег?
    ну давление нормальное, о, 75 давит....а вот что за прокладки...я чтото не понял....пробег 99 тыс..

  9. #9
    прокладки там где свечи вкручиваются. между клапанной крышкой и свечным колодцем. после 80,000 км пробега масло сапливит в этом месте, это не есть гуд.

  10. #10
    на месте до отсечки крутится?

  11. #11
    при каких оборотах 0,75 давит? прокладки свечей смотрели? без нагрузки двиг будет крутить до отсечки как исправный а под нагрузкой в разгон (что то не то , что то не работает).

  12. #12
    Цитата Сообщение от Legasi
    при каких оборотах 0,75 давит? прокладки свечей смотрели? без нагрузки двиг будет крутить до отсечки как исправный а под нагрузкой в разгон (что то не то , что то не работает).
    вряд ли в этом дело, либо комп по невыполнению каких либо условий включает отсечку по оборотам, либо тупо присутствуют пропуски в зажигании (возможно слишком богатая смесь) в любом случае надо брать тестер и имитировать те самые дерганья на ходу...

  13. #13
    Цитата Сообщение от HITMAN
    Цитата Сообщение от Legasi
    при каких оборотах 0,75 давит? прокладки свечей смотрели? без нагрузки двиг будет крутить до отсечки как исправный а под нагрузкой в разгон (что то не то , что то не работает).
    вряд ли в этом дело, либо комп по невыполнению каких либо условий включает отсечку по оборотам, либо тупо присутствуют пропуски в зажигании (возможно слишком богатая смесь) в любом случае надо брать тестер и имитировать те самые дерганья на ходу...

    Вообще эт дёргание началось после заливки присадки в бензин (актанкаректор)
    и сдохли свечи послн этого...было сначало совсем стреляла....пуляла....свечи заменил вот и стала дёргаться после 4 тыс...и щас вот заметил что когда бензина было мало в баке....она дёргалась...щас залил стало.....лучше....в сервизе хотят снять бензобак почистить сетку там какуе то.....у меня ещё стоит Сафка Апекси может чтонибудь она ещё косячит....там чтото стопливом же....

  14. #14
    Цитата Сообщение от HITMAN
    Цитата Сообщение от Legasi
    при каких оборотах 0,75 давит? прокладки свечей смотрели? без нагрузки двиг будет крутить до отсечки как исправный а под нагрузкой в разгон (что то не то , что то не работает).
    вряд ли в этом дело, либо комп по невыполнению каких либо условий включает отсечку по оборотам, либо тупо присутствуют пропуски в зажигании (возможно слишком богатая смесь) в любом случае надо брать тестер и имитировать те самые дерганья на ходу...
    кстати вариант с тестером. можно комп у кого нибудь взять поменять и провести исследования.

  15. #15
    если меряли давление топлива и оно в норме нах снимать бак????,для чистки сетки достаточно вытащить насос , по пробуй сбросить всю коррекцию на сафке, что бы исключить возможность ее влияния на качество смеси, настроить ее за ново не проблема. октан корректор в топку!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите мой форик не хочит ехать (моргает hold)
    от Djoni в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 22:49
  2. Forester SF5 дв. EJ20 мех. турбо. При разгоне педаль в пол после 3500 об. машина начинает дергаться
    от San Sanich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 12:48
  3. Помогите с выбором: тойота алтеза 1g на автомате или форестер турбо на механике
    от Maestro2006 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 00:58
  4. Помогите найти распиновку контактов на мозгах ВР5 турбо.
    от Янис в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 19:55
  5. Помогите!!Сгорела сцепа на форике SF5 турбо
    от Xzibit20 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43