Re: затык двигателя при подаче газа
Привет, товарисчи!Пожалуйста, помогите начинающему Субароводу! Проблема на Легаси /атмо (190 л.с.), МКПП, 2004 года, пробег 79000/ из разряда описанных выше - движка тупит при разгоне в интервале ~1000-2200 об/мин, симптомы аналогичные. Проблема также решается сбросом клемм. Первый раз проблема проявилась после заправки 98-го бенза (езжу только на нем, уже пол-года с покупки машины) на Магнат-РД, поехал к диагносту, подключили сканер - все ОК ошибок нет, двигатель работает ровно. Меряли давление в топливной системе, для чего сняли шланги и диагност сказал, что в данном бензе есть запах присадки (эфира) - посоветовал поменять заправку, если не поможет, свечи и датчик расхода воздуха. История дальше - залил полный бак 98-го на Газпромнефти, скинул клеммы - катался без проблем месяц! Потом как-то заправил 10 литров 95-го на Магнате и УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, как докатал его и залил вновь бак 98-й на Газпромнефти проблема появилась опять...
Помогите, пожалуйста! Я вижу, что данная ветка форума не обновлялась уже давно, свежих постов нет. Может, уже поменялись , упомянутые выше, люди, телефоны, автосервисы... Не хотелось бы вваливать кучу бабла в замену датчиков, промывку топливной системы и прочее, эффекта от которого не будет!Исходя из прочитанного, я увидел 3 самые распространенные причины:
- ДД (и его некорректная работа при заводских параметрах, решаемая спайкой схемы с резистором и кондером)
- Катушка
- Высоковольтные провода
Мужики, где в Красноярске можно сделать квалифицированную диагностику?! Может, кто в "домашних условиях" сможет помочь с проверкой хотя бы одной из причин (измерить напряжение на датчиках и пр)? В долгу не останусь!
Re: затык двигателя при подаче газа
Дык это, приезжай сёдня на встречу, погутаришь с народом, может чего и выяснишь/проверишь.
:)