Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 33

Тема: Стук на холодную

  1. #1

    Стук на холодную

    Может кто знает в чем дело. Когда завожу машину на холодную, с мотора какой то стук идет. Если смотреть по направлению движения, то справа. У меня Impreza WRX Turbo лупатая. И еще картер коробки мокрый. Откуда то сверху что то бежит. В коробке и моторе уровень масла в норме. А вот уровень антифриза в расширительном бачке уходит, приходится иногда доливать. А когда ей ноздри продуешь, то запах в салон идет, похожий на горелый антифриз.
    P.S. коробка тип троник.

  2. #2

    Re: Стук на холодную

    Цитата Сообщение от Dimas_WRX
    Может кто знает в чем дело. Когда завожу машину на холодную, с мотора какой то стук идет. Если смотреть по направлению движения, то справа. У меня Impreza WRX Turbo лупатая. И еще картер коробки мокрый. Откуда то сверху что то бежит. В коробке и моторе уровень масла в норме. А вот уровень антифриза в расширительном бачке уходит, приходится иногда доливать. А когда ей ноздри продуешь, то запах в салон идет, похожий на горелый антифриз.
    P.S. коробка тип троник.
    не давно что ли машинку купил? :)
    в поиск про стук, много у кого Турбо субы на холодную стучат до 03 г
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  3. #3
    По стуку, надо слушать и смотреть. Так сказать довольно сложно :)
    Логично, что течет антифриз и скорее всего часть попадает на выпускной тракт. Надо смотреть. Выкладывай фотографии.
    Ноздри с такими симптомами не рекомендую продувать. Убьешь мотор.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4
    Смотрел. Там про натяжитель пишут. Я думаю что у меня не он, т.к. менял ремень и все ролики 12 тысяч назад. А вот про четвертый цилиндр меня насторожило. Как понять он это или нет?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Havoc
    По стуку, надо слушать и смотреть. Так сказать довольно сложно :)
    Логично, что течет антифриз и скорее всего часть попадает на выпускной тракт. Надо смотреть. Выкладывай фотографии.
    Ноздри с такими симптомами не рекомендую продувать. Убьешь мотор.
    А кому и где это лучше показать?

  6. #6
    Опять двадцать пять, запомните народ, про четвёртый цилиндр это БАЙКА, придуманная для лохов
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7
    Dimas_WRX, выкладывай фото прямо здесь.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Опять двадцать пять, запомните народ, про четвёртый цилиндр это БАЙКА, придуманная для лохов
    ты ошибаешься, мужчина...
    износ по 4 практически всегда больше....
    БАЙКА в том, что большинство людей каждый посторонний звук, который издаёт двигатель, называют "стук четвёртого" :)

  9. #9
    Димас, ехай на Мате-Залки, там говорят грамотные чуваки работают...

  10. #10
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    Димас, ехай на Мате-Залки, там говорят грамотные чуваки работают...
    Вроде слышал в Автографе парни минимум не хуже работают ;)

  11. #11
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Опять двадцать пять, запомните народ, про четвёртый цилиндр это БАЙКА, придуманная для лохов
    поясните
    Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)

  12. #12
    Цитата Сообщение от sirjo
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Опять двадцать пять, запомните народ, про четвёртый цилиндр это БАЙКА, придуманная для лохов
    поясните
    Что тут пояснять то, сам видел очень много моторов, которые типа стучали 4 цилиндром, но у всех диагноз был один, вкладышам хана, моторы разные, в том числе и атмо и Турбо и пробеги большие, цилиндры в идеале, но страдают вкладыши, и тоже самое говорят мега спецы с Плеяды.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13
    Серега, у меня был кнокающий стук из-за бардачка на непрогретом моторе, через 6 месяцев вскрытие показало большой износ на 4 цилиндре.
    Возможно конечно у меня было исключение. Из всего клуба это было только у меня.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14
    Цитата Сообщение от Havoc
    Серега, у меня был кнокающий стук из-за бардачка на непрогретом моторе, через 6 месяцев вскрытие показало большой износ на 4 цилиндре.
    Возможно конечно у меня было исключение. Из всего клуба это было только у меня.
    Твой Серьга мотор это отдельная тема, сколько ездишь столько и под капотом торчишь :) не спорю есть и проблемка с цилиндром но это редкость, а как пишут везде то по их словам это просто глобальная проблема, но это не так. :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #15
    trubogriz, согласен эта тема больше накручена чем надо.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стук в коробке
    от Alex_rs в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 16:10
  2. Форестер. Стук в подвеске.
    от Oygen в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 18:28
  3. Стук в рулевой
    от Nitro13 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 17:19
  4. Стук в двигателе
    от Lazarev Aleksey в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 18:17
  5. Стук в передней подвеске?
    от ExTRemaL в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43