В общем, ситуация такая.
При пробеге 43 т. км. я решил заменить ремень ГРМ и ролики. Менял не по пробегу, а "на всякий случай" - автомобиль 2000 года, а по мануалу это надо делать каждые 48 месяцев.
Ожидал увидеть задубевшую резину с трещинами, но ремень оказался целым, по крайней мере, на мой непрофессиональный взгляд. Т. е. никаких микротрещин я на нем не нашел. Как оценить состояние роликов, я вообще не представляю - увидел их первый раз в жизни :) Но вполне вероятно, что все это без проблем отходило бы свои 100 тысяч.
Вопрос заключается в том, можно ли извлечь какую-нибудь пользу из этих запчастей (продать/сдать в разборку/обменять на сок/...), или они нафиг никому не нужны? Мне они точно не пригодятся, т. к. сам я туда не полезу, а в сервисе работа стоит больше 2 т. р. независимо от того, меняется один ролик или все вместе, так что менять ролики по одному по мере выхода из строя нет никакого смысла.