Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 38

Тема: Сильный стук в районе центра движка но ближе к 1 цилиндру и ближе к лобовине

  1. #16
    Цитата Сообщение от Lewd
    А не связана ли это с переходом на ENEOS? получается что спустя какое то время после замены масла стук пошел. Если хочешь, приезжай вечером в северный, я другану с Автографа буду комп донастраивать, он может послушать. Или ты вообще куда то ехать очкуешь?
    Саня дело не в очке, много кто слушал но не кто конкретно сказать неможет, я так думаю что это что то навесное стучит а не движка, потому как у меня стучит почти год, если это внутренная начинка тогда движка сдохла бы уже давно, нормальный стук всегда вылезет наружу.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #17
    А пробег какой?
    У мну 93....... с копейкой, мне в принципе вроде уже пора почти...а вот если 50....., то можно задуматься чего это он застучал

  3. #18
    Цитата Сообщение от Валерич
    А пробег какой?
    У мну 93....... с копейкой, мне в принципе вроде уже пора почти...а вот если 50....., то можно задуматься чего это он застучал
    У меня 160
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #19
    как говорил мой дед, хороший стук наружу вылезет
    С Уважением!

  5. #20
    Цитата Сообщение от Сухарь
    как говорил мой дед, хороший стук наружу вылезет
    Спасибо, утешил нах :-
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #21
    Кто поможет мне в капиталке движка, надо помещение с ямой или с подъёмником на срок от 2 дней до недели
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #22
    trubogriz, ты шо капиталится решил!?!??!?
    Я уж хотел предложить тебе в Гренаде машину послушать, чтоб сравнить стук
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #23
    Цитата Сообщение от Havoc
    trubogriz, ты шо капиталится решил!?!??!?
    Я уж хотел предложить тебе в Гренаде машину послушать, чтоб сравнить стук
    Послушаем все, но она сцуко стала тише работать :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #24
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Havoc
    trubogriz, ты шо капиталится решил!?!??!?
    Я уж хотел предложить тебе в Гренаде машину послушать, чтоб сравнить стук
    Послушаем все, но она сцуко стала тише работать :)
    Я тебе говорю рано тебе капиталить, просто не зачем. Во-первых смысла пока нет, а во-вторых пересобраный двигатель, это совсем не тоже самое что пусть старый, но собраный в Японии.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Havoc
    trubogriz, ты шо капиталится решил!?!??!?
    Я уж хотел предложить тебе в Гренаде машину послушать, чтоб сравнить стук
    Послушаем все, но она сцуко стала тише работать :)
    Я тебе говорю рано тебе капиталить, просто не зачем. Во-первых смысла пока нет, а во-вторых пересобраный двигатель, это совсем не тоже самое что пусть старый, но собраный в Японии.
    Ваще не пойму что с этим мотором происходит, что ему надо, в чём причина :-
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #26
    Вот и нашёл я откуда токой грохот стоит, подшипники на генераторе стучат и свистят, гидроусилитель руля ваще раздолбан, ща закажу ремкомплекты и новерное всё будет нормально :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #27
    Тепловые зазоры клапанов регулировать не собираешься?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #28
    Цитата Сообщение от Havoc
    Тепловые зазоры клапанов регулировать не собираешься?
    а как их регулировать?
    насколько я понял нигде нету шайб регулировочных. Или это не про это?
    Legacy овощевоз.

  14. #29
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Вот и нашёл я откуда токой грохот стоит, подшипники на генераторе стучат и свистят, гидроусилитель руля ваще раздолбан, ща закажу ремкомплекты и новерное всё будет нормально :)
    Вот я же тебе сказал рано ещё твоему двигателю под разборку
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #30
    Янис, они есть только на заказ. Но для этого нужно скинуть крышки, замерить, поставить крышки, заказать, ждем/ездим, получаем, скидываем крышки, ставим, замеряем зазоры, ставим кришки на место... получаем кайф, либо опять по кругу
    Головняка дох... :(
    ф топку я летом сделаю... надоело по утрам греться... пшик-пшик-пшик-пшик-пшик... пля как запер :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-204] Чёто с оборотами движка...
    от GooD в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 22:29
  2. Поднялись обороты, движка надрывается!
    от Serofim в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 11:29
  3. Неисправность движка ej16
    от masya24rus в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 19:40
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 12:43
  5. Легаси bg5 движка ej20 на морозе при -30 ни в какую не хочет заводится
    от Александр47 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43