сам же написал
что между каробкой и движком? сцепление! ... а вобще пока не разберешь не узнаешь, что те можно по описаниям сказать, если есть скрежет - есть проблемаСообщение от subiko86
Доброго времени суток всем кто откликнулся на данный пост!
Решил написать сюда, так как в автомобильных делах мастер не особый.
Просмотрел все темы данного форума, но ответа на интересующий меня вопрос не нашел, либо невнимательно смотрел, либо его действительно нет!
Машина: легась b4 2004г, будка BL5, двига EJ20, короба ручная.
Проблема следующая: при резких стартах, 3000-5000 тыс. об., раздается как бы так сказать, металический скрежет в районе коробки и движка, причем машина трогается, но колеса не буксуют. Если резко бросить сцепление при высоких оборотах во время переключения, то опять скрежет. Если данную процедуру производить зимой, то скрежета нет, а все колеса крутят на месте, то есть при плохом сцеплении с поверхностью скрежета нет. Со сцеплением вроде все норм, нечего не проскальзывает, ничем не пахнет, да и вообще нареканий по поводу работы машины никаких нет(тьфу, тьфу, тьфу :) ) То есть выходит, что машину просто нельзя пустить в букс.
Неделю назад друг взять точно такую же субу, при предпакупной диагностике сказали что машина в идиале. Но у него точно такаяже проблема как и у меня, такой же скрежет при высоких стартах, но нареканий по поводу машины тоже нет.
Заезжал в 3 СТОшки, там все по разному говорят, вплоть до полной замены сцепы со всеми вытекающими. В одном сказали что это просто защита от пробуксовки, если это так и есть, то хочу сказать что очень странная защита. В общем так ничего точно и не понял)))
Деньги на покупку новой сцепы выкидывать не охото, поэтому решил спросить совета.
Может кто сможет помочь советом, или сразу ответом))))
Заранее благодарен...
сам же написал
что между каробкой и движком? сцепление! ... а вобще пока не разберешь не узнаешь, что те можно по описаниям сказать, если есть скрежет - есть проблемаСообщение от subiko86
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Может быть выжимной подшипник, может подшипник маховика. Попробуй при таком звуке резко выжать сцепление.
А может межосевой дифф. или как там прально... Вискомуфта. Попробуй на гладкий асфальт выехать (например, парковка планеты), вывернуть руль в крайнее левое или крайнее правое положение и трогайся плавно вперед и назад. Если звук посторонний будет или закусывать будет... вероятнее всего дифф.
Subaru owner
При поворотах все нормально! Звук откуда то из движка, точнее сказать немогу(
Даже если просто трогаться тысяч с 3-4, и не бросать сцепу а медленно отпускать, то скрип идентичен быстрому отпусканию сцепы. Так то оно хлопот и неудобств не доставляет, но унигда и отжечь охото, а из за этого косяка и стартануть то не получается по человечески)))) А куда лучше на диагностику съездить. Я просто в Субару центре свече недавно менял...что то их мастера и общий вид конторы большого доверия не внушили...
Приезжай в пятницу на встречу, мож народ коллективным разумом покумекает...
Subaru owner
Спасибо за помощь! Я сам то в Ачинске живу, на этих выходных не получится. Постораюсь отправить к вам друга с такой же проблемой))))
это болезнь бл :) там маховик с демпфером и при резком старте демпфер скрипит есть желание позвони объясню подробно![]()
стопроцентов. Со стороны очень часто звук как будто ремень свистит, когда трогаешься. Менять маховик на одномассовый.Сообщение от boroda
Legacy овощевоз.
уже что то пожее на логическое объяснение. Парни, возникает 3 вопроса:
1) это просто болезнь, или же поломка?
2) то есть если поменять маховик, то можно будет рвать со старта?
3) какова примерная цена вопроса?
заранее благодарен....
1) болезньСообщение от subiko86
2) ага
3) смотря что брать (новоене новое) звони по разборкам, либо екзист и прочие