Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28

Тема: Болезнь двигателей EJ25?!?!

  1. #1

    Болезнь двигателей EJ25?!?!

    Приехал в субботу на матазалку поменять масло в движке...ушел оттуда озадаченый диагнозом "проточка головки цилиндров, замена помпы, замена прокладки"
    Не хочу ставить под сомнение диагноз спецов с матазалки(отношусь к ним с уважением) но всетаки мнение форумчан хотелось услышать так как считаю его не менее авторитетным! (ценник 10тр за работу+8 запчасти)...надеюсь написал правильно
    Для мадераторов...если этот вопрос не туда задал переместите не закрывайте тему...я не частый тут гость поэтому могу делать ошибки при посещении...но данный форум(или даже сообщество людей объдиненных чем то одним) очень во многом мне помогал и помогает...заранее спасибо всем
    мой авто Ланки,01года с движкой EJ25
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  2. #2
    А симптомы есть? Стучит че-то?

    Если ничего нет - забей!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  3. #3
    не слышу стучит не стучит...но парень с матазалки сказал в мороз что то произодет толи помпа умрет толи че...я не очень понял...сижу чешу репу...может зря боюсь ...может наоборот надо срочно делать..?!?!?
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  4. #4
    Смею предположить, чего-то с охлождайкой невпоряде. Возможно, раз проточка ГБЦ значит она (охлаждайка) уходит. Раз масло, значит в масло. Может логика подводит. При протечке антифриза в масло достаточно сменить прокладки ГБЦ. проточка (шлифовка) нужна токо када двиг перегрет и как следствие плоскость ГБЦ неровна и газами охлаждайку давит в расширительный бачок. как я всё это вижу, может неверно- поправьте.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    согласен с логикой...но аинтифриз наместе...двиг не греется...масло уходило маленько но после замены прокладки клапанной крышки прошла эта болезнь(менял прокладки там же на матазалке а покупал в автокурьере)....как говорится ничто не предвещало .... просто заехал поменять масло...
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  6. #6
    паралельно хочу спросить...есть такой симптом как пинок или точнее провал при нажатии педали газа...если едешь спокойно ниче нет...если маленько поджал резко рывок-провал-рывок...даже не знаю...сказали на матазалке что скорее всего датчик расхода воздуха....можа у кого такое было
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  7. #7
    WoofKiller, +1
    Вывод о необходимости шлифовки ГБЦ при замене масла можно сделать по наличию в нем ОЖ.
    Если это так, то ИМХО надо делать и не тянуть, если (повторюсь) 100% установлено, что ОЖ уходит в масло ДВС.
    Тимур, это практически у всех было :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8
    от чего начинает давить ОЖ в масло ДВС?
    от офигенной надежности Субару или все таки от неправильной эксплуатации?
    хотелось бы както предупредить такой исход :)
    レガシィ B4.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    от чего начинает давить ОЖ в масло ДВС?
    от офигенной надежности Субару или все таки от неправильной эксплуатации?
    хотелось бы както предупредить такой исход :)
    ОЖ в масло поподает как раз под ГБЦ, а именно в том месте где неплотность есть. В тазах и прочих это получается из-за хреновых прокладок ГБЦ. у нас... причины 2: а) прокладке хана, б) кривая плоскость ГБЦ в следствии перегрева пихла...
    избежать? следить за общим состоянием системы охлаждения, вентиляторами и прочее. Кстате! заметил о разнице в оборотах вращения основного и дополнительного вентеляторов (по крайней мере у меня так было). думаю, не айс получиццо если они местами поменяюцца при замене радиатора.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    перепутать вентиляторы случайно не получится :) тока если специально :)

    про перегрев 25 моторов много слухов ходило... говорили чно на свежих авто эту проблему решили установкой металических прокладок ГБЦ...
    атмо Форик + турбо Скай

  11. #11
    но у меня машина ни раз не грелась...за стрелкой слежу внимательно с момента покупки...почему тогда ГБЦ надо шлифовать и как на глаз это ребяты определили...можа они канешно мега спецы...хотя забыл спросить можа действительно видели тосол в масле...но как он туда попал опять же...хз...мотор мой они смотрели с этой стороны весьма недавно...за это время я не так много проехал...это болячка разве резко так может вскочить
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  12. #12

    Re: Болезнь двигателей EJ25?!?!

    Цитата Сообщение от Тимур
    Приехал в субботу на матазалку поменять масло в движке...ушел оттуда озадаченый диагнозом "проточка головки цилиндров, замена помпы, замена прокладки"
    Не хочу ставить под сомнение диагноз спецов с матазалки(отношусь к ним с уважением) но всетаки мнение форумчан хотелось услышать так как считаю его не менее авторитетным! (ценник 10тр за работу+8 запчасти)...надеюсь написал правильно
    Для мадераторов...если этот вопрос не туда задал переместите не закрывайте тему...я не частый тут гость поэтому могу делать ошибки при посещении...но данный форум(или даже сообщество людей объдиненных чем то одним) очень во многом мне помогал и помогает...заранее спасибо всем
    мой авто Ланки,01года с движкой EJ25
    Если в масле обнаружен антифриз, то моторист прав. Сам суди, плотность антифриза выше, чем у масла. Со всеми вытекающими. Разбавишь слишком масло антифризом - на полную капиталку попадешь с заменой поршней... Другое дело, что не все мотористы так оченивают свой труд. Помпа, возможно, живая. С чего он по ней диагноз вынес?
    Понаблюдай за антифризом и уровнем масла. Ну или разгазуй и смотри в РБ
    Subaru Outback 2.0D

  13. #13
    Спасибо за совет..РБ-расширительный бачок?! что я там должен увидеть?? и какой вывод сделать
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

  14. #14
    если пузыриться то это не к добру...
    бывает что прокладку продувает, если она некачественная или её коцнули когда устанавливали, или затянули неправильно, или вообще не протягивали :) . при этом шлифовать поверхности блока, головы возможно не придется (вывод о необходимости шлифовки надо делать после промера плоскостей)
    атмо Форик + турбо Скай

  15. #15
    Ну уровень масла в норме, пены нет . . . пока вроде нет. А вот провал при нажатии газа в пол решил просто скинул комп, посмотрим как дальше будет
    Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Вопрос для систематизации данных о номерах двигателей
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 16:39
  2. Совместимость з/ч двигателей ej18 ej20
    от alien689 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:18
  3. Вопрос о совместимости двигателей ej18 и ej15 субару
    от comandos82 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 18:40
  4. Совместимость двигателей разных годов на форестер, замена двигателя
    от pultovik2 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 22:47
  5. Отличие двигателей ej20x от ej20y?
    от ExTRemaL в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43