на D2 и D3 удаётся стрелку тахометра догнать до красной зоны ?
Всем доброго времени суток! Может кто знает подскажите. У меня Forester 02г.в. SG5 атмо, АКПП. Такая проблема. Двигаешься на D. Газ в пол, обороты подскакивают, догоняешь их до 4500 и двигатель их скидывает до 4200-4300, опять набираешь - картина повторяется. Пробовал снимать клемму-все проходит, но через сутки-двое-трое опять появляется.
на D2 и D3 удаётся стрелку тахометра догнать до красной зоны ?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Нет. Также после 4500 скидывает.
А ошибки снимать не пробывал в тот момент когда начинает скидывать ? Явно мозг переходит в какой-то аварийный режим.Сообщение от лесник
Вроде с такими симптомами слышал была проблема в датчике скорости (оборотов)?
Subaru owner
Ездил на диагностику. Подключили манометр к топливной системе и сканер. Пробовали, мучили, ездили но такого не повторялось. Однако давление падает до 1,5 очков. Говорят что минимум 2 должно быть, вроде надо менять топливный насос. Все отсоединили я уехал и опять дергаться начала. Видимо надо менять насос.
Похожая ситуация у скалика:
http://forum.orionnet.ru/index.php?showtopic=32425
виноват оказался бензонасос
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
тут:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151024814-p2.html
чел говорит:
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Забирай мойСообщение от лесник
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=4282
Могу дать на тест, все равно валяется...
Subaru owner