Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Проблемы с двигателем на ЛегасиBL5

  1. #1

    Проблемы с двигателем на ЛегасиBL5

    проблема началась видимо от бензина-заправился на фортуне 92м, переехал октыбрьский втал в пробку и обороты холостого начали плавать, чуть не глохнуть. испугался залил 15л 98го на 25часов-лучше не стало. вообшем двиг троил на холостых. после 2х тыщ оборотов все нормально,тыга не изменилась,как ехала машина так и едет. выкрутил свечи, с правой стороны обе свечи черные(с левой чистые).проверил форсунки, работают неравномерно. почистил форсунки химией, причем ушло 3литра жижи. первый литр машина села за 5мин(должно 20-30мин), второй и третий за 20. после этого машина вообше перестала держать холостые-глохнет и на оборотах из глушаков идет запах бензина и слышатся выстрелы. расход увеличился сильно.

    мож у кого идей будут какие или кто сталкивался?

  2. #2
    прочитал что клапанХХ можно почистить или вообше комп скинуть.т.к. после снятия аккума на долго я завел на химии для чистки. но почему только 2 свечки засраны?!?

  3. #3
    Попробуй Бронепровода померить цешкой-мультиметром Провод№1,3 должен быть 6.5минимум 12.2максимум Провод№2,4 от7.7до14.5 колоОМ скорей всего они не правельно работают, дело в них! не может блин машина на двух свечах работать, И вобще если свеча "мокрая" значит она не работает,самое простое проверить свечи и бронепровода меня этому еще прадед учил

  4. #4
    Что то впервые слышу о таком двигателе BL5. Автор! что за двиг у тебя? еж201/202/204/206/прочее?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    сорри. двигател 190 лошадок. не знаю какой еж.
    проблема решилась за 40 мин и тысячу ру на МатеЗалки.
    проблема в клапане vvti вроде. от времени засоряется.
    только вот не пойму что за клапан. в мануале не смог найти.
    изза такой ерунды столько нервов потратил.
    спасибо сервису! боялся что много денег попросят.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ozy
    ...проблема в клапане vvti вроде. от времени засоряется.
    только вот не пойму что за клапан. ... боялся что много денег попросят.
    А что они сделали с этим клапаном то? А то может и тысяча денег это дофига.

  7. #7
    в этом клапане от времени текстолит,он со временем крошится и засоряет клапан.
    Я вот тут подумал - клапан один или их два на каждую сторону двигателя? плохо работали 2 цилиндра с одной стороны. если 2 то скоро со вторым может такое же случиться.

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    ну, во-первых, наверное, не с ВВТИ (это тойотовская технология вообще-то)...

    Во вторых, у Яниса тоже на легасе подобная проблема была... там сеточка какая-то приходит в негодность и ее тупо удаляют.

  9. #9
    Так и где же он конкретно находиться? обясните пожалуста поподробней

  10. #10
    Цитата Сообщение от Figaro
    ну, во-первых, наверное, не с ВВТИ (это тойотовская технология вообще-то)...

    Во вторых, у Яниса тоже на легасе подобная проблема была... там сеточка какая-то приходит в негодность и ее тупо удаляют.
    +100
    и Барада расказывал про эти сеточки, что устал их уже удалять :)

    P.S. 1000р за удаление сеточки не многовато ли?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #11
    вот вот.это и есть.а насчет vvti я знаю что таетовская, просто не знаю как у нас называется. хочу выяснить как он называется?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Ozy
    вот вот.это и есть.а насчет vvti я знаю что таетовская, просто не знаю как у нас называется. хочу выяснить как он называется?
    AVCS она называется. Тутесть немного информации

Похожие темы

  1. [EJ-204] проблема с двигателем ej20 4 распредвала
    от nikola2811 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 14:25
  2. Найти схему управления двигателем,или распиновку EFI Легаси
    от vehby1 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 19:03
  3. БЕДА!!! Лужа масла под двигателем.
    от perfect54rus в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 15:44
  4. Квадроцикл с двигателем Subaru WRX STI
    от Keichi Tsuchiya в разделе Offtopic
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43