прочитал что клапанХХ можно почистить или вообше комп скинуть.т.к. после снятия аккума на долго я завел на химии для чистки. но почему только 2 свечки засраны?!?
проблема началась видимо от бензина-заправился на фортуне 92м, переехал октыбрьский втал в пробку и обороты холостого начали плавать, чуть не глохнуть. испугался залил 15л 98го на 25часов-лучше не стало. вообшем двиг троил на холостых. после 2х тыщ оборотов все нормально,тыга не изменилась,как ехала машина так и едет. выкрутил свечи, с правой стороны обе свечи черные(с левой чистые).проверил форсунки, работают неравномерно. почистил форсунки химией, причем ушло 3литра жижи. первый литр машина села за 5мин(должно 20-30мин), второй и третий за 20. после этого машина вообше перестала держать холостые-глохнет и на оборотах из глушаков идет запах бензина и слышатся выстрелы. расход увеличился сильно.
мож у кого идей будут какие или кто сталкивался?
прочитал что клапанХХ можно почистить или вообше комп скинуть.т.к. после снятия аккума на долго я завел на химии для чистки. но почему только 2 свечки засраны?!?
Попробуй Бронепровода померить цешкой-мультиметром Провод№1,3 должен быть 6.5минимум 12.2максимум Провод№2,4 от7.7до14.5 колоОМ скорей всего они не правельно работают, дело в них! не может блин машина на двух свечах работать, И вобще если свеча "мокрая" значит она не работает,самое простое проверить свечи и бронепровода меня этому еще прадед учил
Что то впервые слышу о таком двигателе BL5. Автор! что за двиг у тебя? еж201/202/204/206/прочее?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
сорри. двигател 190 лошадок. не знаю какой еж.
проблема решилась за 40 мин и тысячу ру на МатеЗалки.
проблема в клапане vvti вроде. от времени засоряется.
только вот не пойму что за клапан. в мануале не смог найти.
изза такой ерунды столько нервов потратил.
спасибо сервису! боялся что много денег попросят.
А что они сделали с этим клапаном то? А то может и тысяча денег это дофига.Сообщение от Ozy
-=X-R@Y=-
в этом клапане от времени текстолит,он со временем крошится и засоряет клапан.
Я вот тут подумал - клапан один или их два на каждую сторону двигателя? плохо работали 2 цилиндра с одной стороны. если 2 то скоро со вторым может такое же случиться.
ну, во-первых, наверное, не с ВВТИ (это тойотовская технология вообще-то)...
Во вторых, у Яниса тоже на легасе подобная проблема была... там сеточка какая-то приходит в негодность и ее тупо удаляют.
Subaru owner
Так и где же он конкретно находиться? обясните пожалуста поподробней
+100Сообщение от Figaro
и Барада расказывал про эти сеточки, что устал их уже удалять :)
P.S. 1000р за удаление сеточки не многовато ли?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
вот вот.это и есть.а насчет vvti я знаю что таетовская, просто не знаю как у нас называется. хочу выяснить как он называется?
AVCS она называется. Тутесть немного информацииСообщение от Ozy
-=X-R@Y=-