Бля плакать охото я 2 недели не выдержу ,В ожиданиях всю голову себе сломаю в раздумиях!!! >:o
Нет я им сказал даже не коректные кода ,чтоб все мне сказали !!!!Сообщение от Lewd
Бля плакать охото я 2 недели не выдержу ,В ожиданиях всю голову себе сломаю в раздумиях!!! >:o
Думаю турбину продиагностировать не получится, она либо давит либо нет, может и плохо давить, но это не говорит о том что она мертвая. На сколько я понимаю, со слов разных сервисменов, о смерти турбины можно догадываться лишь по косвенным признакам. Вот они говорят, точнее, предполагают:"возможно Турбина умирает".
Forester Cross Sports 2.0T
Не я не против и даже надеюсь что она нормальная! Просто я люблю себе сам голову заепать вот и все, так легче жить , чаще узнаешь что все не так плачевно и РАДуЕШСя Но псц мне даже не кто не сказал за скоко моно взять турбинку первую! :-Сообщение от skidvers
что вообще под закладывается в понятие "умирающая турбина"... Я так понимаю что в этой простейшей конструкции самое слабое место это втулки подшибников... т.е. они разбиваются, в следствии перегрева или поскудного масла (или того и другого) и все... масляный клин не образуется, вал не всплывает, и не раскручивается.Сообщение от skidvers
помнять их не поменяешь, потому как там точность нужна недостижимая в гаражике у дяди васи... Но востанавливают же, правда не знаю где у нас в городе...
Вот еще симптом какойто !! Когда Турбина работает слышен свист её и при етом свисте проскальзывает временнами звук похожий на то что она засраная и по плевывается, ну или что то похожее как воздух с водой пошланчику гонят как треск какойто ! >:o
Chess
Думаю умирает :)
Та же херь, свистит первая Турбина (на холостых) (приезжай в тяпнцу на остров послушаешь), давно езжу, советую заменить нах.
Иногда давит, иногда нет. Можно попробовать посмотреть масло в улитке ТКР, как один из симптомов.
По стоимости: если твинскролл - 15т.р, если по отдельности идут, то думаю за 10т.р. купишь первую на жапанлоте... уточни у VTECа
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Первый признак убитой турбины это масло во впускном коллекторе, как раз из-за износа металлокирамических втулок которые выполняют роль подшипников происходит увеличение, зазоров микробиение вала Турбина и как следствие увеличения зазоров во всех уплотнениях что и влечет за собой выход через эти уплотнения масла во впуск, и чем сильнее Турбина изношена тем больше идет жор масла через турбину.
Ну а чтобы турбину клинило, перед этим она должна так маслом уже кидаться что заметить это думаю просто не возможно, да и люфт там должен быть уже довольно большой.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Walker
Не ну когда небольшой износ/убитость, то ты это однозначно не заметишь :) пока не скинешь и-кулер (гы... гемора немного, но зимой на улице не советую это делать). Я думаю у Chess пока так... а у меня уже можно заметить по влажным патрубкам турбина-интеркулер
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да я поменяю ее с удовольствием если дело в ней! Только в клуб 500 записался чрез 2 недели!! Ожидание гложит!!! :)
Когда износ совсем не большой клинить турбину точно не будетСообщение от Havoc
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
VTEC INSIDE подскажи сколько будет стоить 1я Турбина то я на сайте твоем не пойму в енах http://www.japanlot.ru/
Chess, посмотри на зеркало injapan.ru там можешь прикинуть в долларах (те же лоты, цена отличается +/- 10$)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да псц я тут новерно всех заепал своими глупастями!!! Просто я нулевой чел в етих вопросах пока Нулевой!!! )) вчера тонировал машину машина 3 часа отстояла в сервизе после этого Турбина работала , но после ночи на морозе опять та же херь!!! Лана буду ждать две недели потом напишу че и как!!! :)
Chess, wd40 тебе поможет. Мой MAF ожил после обработки контактов.
Я б на твоем месте в принципе не парился. Взглянул бы на улитку ТКР, есть масло - заказал турбину, нет - начал искать причину в др. месте.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00