Синий дым - масло, наверно с маслосъёмных колпачков следует начать. Если не поможет тогда уж поршня вытаскивать и раскоксовывать.
Всем доброго время суток! вот такая беда пришла , форя кушать стал масло литрами буквально по городу катаюсь вроде в пределах разумного кушает , а вот как выехал на трассу газ ку поддал и из выхлопа синий дым валит >:o Пробег почти 140 тыщ уже, неужели маслосьемным колпочкам пипец пришел или кольцам? Что делать не знаю ? Если пипец пришел колпочкам то при их замене что еще надо меня паровозом или существует ремкоплек мож какой и скока примерно ето будет по деньгам , ну я имею ввиду замена? Всем спасибо кто уделил мне минутку буду рад если ответите
Синий дым - масло, наверно с маслосъёмных колпачков следует начать. Если не поможет тогда уж поршня вытаскивать и раскоксовывать.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Думаю одними колпачками не обойдешься. Капиталочка, однако. Для Турбо, пробег в 150 т.км. до ремонта, само то.
С Уважением, Игорь
Блин, а капиталку делать ето бабосов надо прес:( мож проще и дешевле тогда движку контрактную воткнуть?
погоди капиталить, а то наделаешь делов :)
что за масло то хоть? у меня так было - стал лить ELF, дык по трассе и масло улетало и поддымливала. Сменил масло - как рукой сняло. Если не поможет, то начни с маслосъмных, замена двигателя это сильно крутая мера :)
Forester SF5 5MT
А не может быть такого варианта, что Турбина в "горячую" часть масло гонит?
Subaru owner
Я бы тоже с осмотра турбины начал в данном случае. Скорее всего она масло гонит.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Турбу заменил всё так же
Померяй компрессию в цилиндрах. Будет ясно в каком состоянии кольца поршня. Если все нормуль-смотри состояние колпачков.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Если по городу все нормально и есть в пределах нормы, а по трассе литрами скорее всего турба умерла. Просто если с двигателем непорядок он и на холостых будет мало кушать хорошо. Проще не придумаешь, снимаешь интеркулер и смотришь что у тебя там.
Ребята! один момент вы упускаете из виду... попутный синдром при залегших кольцах это большие картерные газы. Из сапуна масло тоже "ведрами" (шучу) лететь должно... так что ИМХО либо турбино, либо малосъемные колпачки...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а старая чего, в каком состоянии была?Сообщение от FaLke
Forester SF5 5MT
колпачки почти ничего не дадут. через них много масла не уходит, были случаи когда колпачки "слетали" после неплотной их посадки, и жора масла не было...
либо турба, либа кольца если конечно снаружи потёков масла нет.
атмо Форик + турбо Скай
Если снаружи мотор сухой, компрессию мерь. Вообщем если капиталкой запахнет, не гони... Закажи мотор себе и установи, покупай лучше во владиковских конторах сэкономишь 20-30 т.р. только ищи хорошо, там как и в Красноярске на дурака, 80% предлагают по космическим ценам от 45 :), но есть конторы где можно за 22-28 т.р купить с пробегом тыщ. 60-80
Это где можно купить турбомотор мотор на SG5 за 45 000?! или пусть даже 55 000Сообщение от xata6
я в свое время искал, дешевле 85 000 не нашел. На тот момент это мне показалось дорого., жалею до сих пор, что не купил, а решился на капиталку...