Кто нибудь менял подшипники на генераторе форика? Трудно снять и чем ? дайте побольше инфы или у кого нибудь есть спец прибомбас для снятия дайте на денек! :)
Вид для печати
Кто нибудь менял подшипники на генераторе форика? Трудно снять и чем ? дайте побольше инфы или у кого нибудь есть спец прибомбас для снятия дайте на денек! :)
У себя менял на Б4. Ни какого спец инструмента не понадобилось. Шкив сбил подручной кувалдочкой :) Единственный нюанс когда будешь собирать, на задней крышке есть маленькая дырочка для того чтоб зафиксировать щетки в зажатом положении. Нажмеш на них и вставишь проволочку или скрепку, а потом заталкивай якорь на место! :)
Это ты каренной подшипник менял?
Менял тот который в крышке возле шкива. По моему 204й или 205й точно не помню. А задний вообше какой-то маленький и широкий, его просто промыл в керосине и смазал. :)
я хочу два поменять а сьемник не нужен? плотно сидят на валу?
У меня один сидел плотно, пришлось сбивать...Цитата:
Сообщение от Butus
А Как потом новый на вал одеть?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Новый одевается отлично, просто руками...
Кто будет менять сделайте фото отчет, тоже себе поменяю а то гудит уже. Один сервис мен сказал что один из подшипников вобше не меняется только генератор меняется весь. Хотел наверное мне его поменять на новыйф тот отремонтировать и на продажу!
Плюнь в глаз этому сервисменуи забудь туда дорогу, всё там меняется, зачем тебе фото, посмотри в мануале на странице 305, там всё написано и показано как и что делать...Цитата:
Сообщение от windovoz
Хорошо двиготель сделал поэтому поехал ещё раз!Цитата:
Сообщение от trubogriz
Спасибо.
А кто подскажет сколько так капиталка двигателя стоит?
А это смотря что с движком делать, капиталка понятие растяжимое...
Заменил всё. Всё оказалось очень легко, единственное если нет съемника то подшипник так называемый коренной будет трудно выбить! Цена ремонта 335 рублей все за два подшипника в вираже куплено! Время затраченное 40 минут с вычитом поездки за запчастями.
Ребят подскажите какие подшибники подходят на СГ-5?
О каких подшипниках идёт речь, если про генератор то они у всех одинаковые.Цитата:
Сообщение от Smerch120
Всё понял, спасибо)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Походу генератор у меня мозги начал компосировать, Люди добрые, помогите мне его отремонтировать :)
Юра. Генератор на двух болтах держиться. Откручиваешь их и несешь домой его. Там на кухонном столе (под недовольным взглядом супруги) разбираешь его за пять минут. И со старыми подшипниками на RS-ке едешь в магазин. Покупаешь новые. И все собираешь обратно.В час должен уложиться. Или тебе одному это скучно делать? Тогда нужно было в клубных встречах тему создавать- "Кто хочет попить пива?" :)Цитата:
Сообщение от Yuriy
Дак Юра не слова не сказал про подшипники, у него по ходу зарядка мозг парит.
вот именно. напряжение скачет.
тут, четвертого дня, ехал в пробке по маркса, и тут у меня мультитроник сматерился на низкое напряжение в сети, пришлось постоянно переключаться на нейтраль и держать обороты в 1 тыс. что бы напруга хотябы в 12.7 была.
Замена генератора тебя спасёт, у меня так же было а потом вообще заряд пропал.
А если щщотки ннада? то есть поменять щщотки?:)
Дело там не в щётках а в регуляторе напряжения, я свой разобрал посмотреть щётки а они как новые.Цитата:
Сообщение от Coyote
Ну ладно, а регулятор реальне поменять?
Поменять то реально, только вот он новый стоит прилично...
дороже гены?
По ходу гену с разборки проще взять. Я ж у Бороды гену менял при тебе, Серега. 2 рубля вышло с заменой))
Да я тоже у него себе гену брал и менял сам во дворе :)Цитата:
Сообщение от ан24
у меня Гена такой же как у вас?
у нас троих должен быть одинаковым
у вас троих? (Серега, Витал, Саня) а у меня?
Я про bh5(9,e) да и у Витала такой же должен быть
На сколько мне известно на EZ30 генератор по мощнее по амперам.
Да фиг знает. Борода сказал что гену мне со СТИхи поставил, к стати которая в разборе у него стояла.Цитата:
Сообщение от Coyote
Я х/з какая там гена, но работает четко.
опа! у тебя есть частичка S202?Цитата:
Сообщение от ан24
У мню даже блок предохранителей под капотом от СТИ))))))
Поищи аналог реле-регулятора в специализированных магазинах. В прошлом месяце брали аналог Бошевского РР 24 вольтового каменза - чото около 500р. Первым делом щётки глянь, как говорили выше и проверь диодный мост (незабыв откинуть провода).Цитата:
Сообщение от Yuriy
пфффф.... а по русски? никуя не понял :-| :laugh:Цитата:
Сообщение от DivDivex
Понаучатся на юристов, а потом с ними мучайся :))))
Я тут тоже думал, дайка быстренько подшипники на генераторе поменяю: открутил, снял, занёс домой, взял ключи иии фиг вам, а гайку открутить то и не смог)) И пришлось сделать всё тоже самое, только в обратном порядке(