Нет конечно, ДВС EJ20C машина на МКПП, там не стука нету никакого, только металлическое лязганье !!! как будто клапана !!! Пробег 73000 км. родной !!! Под нагрузкой вообще ничего не наблюдаю тишина !!! :)Сообщение от Sib_angel
у меня тоже интересная ситуация, диагностику все сделал все ок !!! Компрессия 11.5 в каждом цилиндре, кто подскажет каккая компрессия должна быть ??? а звук мотора, может особенность ДВС EJ20С, металлическое лязганье, незначительное, как к примеру на 2110 1.5 8 кл., как будто клапана не отрегулированы, не ужели так работать ДВС субары должен??? И кто может более углубленно рассказать??? про конструктивную особенность ДВС EJ20 224 лошадок !!!
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Нет конечно, ДВС EJ20C машина на МКПП, там не стука нету никакого, только металлическое лязганье !!! как будто клапана !!! Пробег 73000 км. родной !!! Под нагрузкой вообще ничего не наблюдаю тишина !!! :)Сообщение от Sib_angel
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
кузов JF1GD а версия чистокровный яп!!!
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Кто нибудь еще сможет подсказать, у меня после езды как правило, включается вентилятор, 1-2 мин, и вырубается на улице -1-2 гр. это нормально??? Антфриз "Зеленый" заполнен чуть более мин. или все таки лучше долить???
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
После езды и иногда на светофорах у меня практически всегда включается вентилятор, даже при -30 мороза. Это нормально.Сообщение от Анатолий174
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Такая же фигня... Сказали, что нормальное явление. Вот только у меня температура двигателя на щитке еще ни разу до середины не доходила, кто - нибудь знает - это нормально?Сообщение от Анатолий174
На приборке стрелка должна стоять чуть ниже середины.Сообщение от jakie
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
На самом деле приборка показывает скорее погоду на марсе, чем реальную температуру двигателя. Разброс слишком большой и у большинства от 80 до 105 градусов на приборке показывает середену. Если хочешь точности - ставь отдельный датчик или бортовой комп.
А вообще![]()
Идентично у меня значит нормально !!! :)Сообщение от jakie
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Хочу отметить на холодную работает, немного громче обычного :)Сообщение от Анатолий174
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
ыыы У меня нечто подобное было (судя по описанию) Сначало еле шлышное и при прогреве исчезало, потом и на горячую брякало., проехал с этой болячкой 25 000 задолбало., отдал на капиталку, после капиталки ничего не изменилось (кроме опусташения кошелька) проехал около 4000 и двиг ваще застучал! да так что заводить страшно!Сообщение от SergGr
Так что успокоить, боюсь, нечем.
Это и есть фирменное Субаровское БУ-БУ-БУ. Значит у тебя действительно Субару.Сообщение от SergGr
Ни на одной машине такого не встретишь.
Все норм. Так и должно быть. Ездий спокойно.и второе при езде на 2,5-3 тыс оборотах такой своеобразный цокот, мелкие частые щелчки (металический звучок), то ли клапана, толи форсунки.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Аналогично и у меня... Спасибо, успокоили хоть)))Сообщение от vva70