Подшипники на генераторе или ролики на лобовине попробуй послушать посмотреть
Добрый день!
Сильно не пинайте т.к. Субару первая у меня, SG-5
Несколько настораживает два звука, один на прогретой на холостых, глухое БУ-БУ-БУ откуда то из глубиныыыыы двигателя и второе при езде на 2,5-3 тыс оборотах такой своеобразный цокот, мелкие частые щелчки (металический звучок), то ли клапана, толи форсунки.
Успокойте новенького!
Подшипники на генераторе или ролики на лобовине попробуй послушать посмотреть
Возможно что капилка к тебе постучалась...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Вообще заезжал в сервис на МЗ сазали все в норме работает тихо. А то все равно не спокойно. Может из форумчан кому дать послушать? И послушать как у других работает. 202 двиг.
Приезжай на пятничную встречу, там и послушаем, консилиум махом выдаст мнение - по работе твоего движка. :)Сообщение от SergGr
С Уважением, Игорь
Игорь, в эту пятницу будет встреча? На о.Отдыха?
Встречи по пятницам есть всегда, в любое время года и в любую погоду!
Конечно, будет!Сообщение от SergGr
P.S.
Встреча может не состояться,
только по 3-причинам:
1. Наводнение.
2. Землятресение.
3. Атомная война.
С Уважением, Игорь
третья субара уже и во всех чото побрякивало, посуткивало, поцокивало, правда обычно на холодную и потом проходило ... ща тож чото цокает временами и при этом все работает :)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
значит забей. Там ребята бы услышали характерные звуки, если бы что то страшное было.Вообще заезжал в сервис на МЗ сазали все в норме работает тихо.
У меня вторая всего, но к этой головной боли уже привык :) Постоянно что то кажеццо...... Это такая тяжолая доля субаравода :)третья субара уже и во всех чото побрякивало, посуткивало, поцокивало, правда обычно на холодную и потом проходило ... ща тож чото цокает временами и при этом все работает
Legacy овощевоз.
Как определить уровень шума по ДВС ??? Металлическое лязганье такое чувство что клапана, на диагностике все ОК. показало, разве клапана не саморегулирующие идут ??? И хочу спросить если мотор крутить до 3000 Турбина врубается, и ничего страшного если ездить до 3000 оборотов ибо в городе больше смысла крутить нету ??? :)
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
На сколько я понимаю у вас Subaru Impreza WRX JDM (японская), EJ205 мотор. Турбина работает всегда, если у вас имеестся датчик давления турбины, по нему можно отследить её работу. На низких оборотах она просто не выдает положительное давление, либо оно не велико (0,1-0,3 бар). Езда до 3000 об.мин не сильно вредна, если вы конечно не поднимаетесь в крутую гору на 5 передаче с тапкой в пол на 2000 оборотах. Нежелательно затягивать двигатель, так как нагрузка большая, а давление масла маленькое. Стук, который кажется вам подозрительный возможно работа форсунок. Укажите пробег двигателя, капиталился ли двигатель, ну и КПП какая у вас стоит, так как на АКПП и МКПП езда до 3000 оборотов немного разная.
Может подскажет кто, при наборе скорости звук как у дизеля, тарахтение какое-то, а когда на месте стоишь и газуешь - ничего не слышно. Т.е. звук появлется только при нагрузке...
Какой авто у тебя?Сообщение от jakie
С Уважением, Игорь
Impreza EJ15, звук не постоянный, периодически появляется, тапок отпускаешь - сразу проходит. С чем сравнить звук этот - даже и не знаю, но не лязганье - это точно, глуховатый вибрирующий скорее всего...Сообщение от KROHA