С твоим пробегом капитальный ремонт??? бедный машин... када я у себя делал капиталку, мне понадобилось литров 20 пива, а все остальное покупалось по мере разобранности мотора и изношенности деталей.
С твоим пробегом капитальный ремонт??? бедный машин... када я у себя делал капиталку, мне понадобилось литров 20 пива, а все остальное покупалось по мере разобранности мотора и изношенности деталей.
У меня тоже пробег 80 тык. Тоже ej202, хочу вкладыши поменять, или это у меня больное воображение, хз
Outback 2.5 Золото!
Вообщем насчитали Павлу на МЗ порядка 60 тыщ.
ГРМ, помпа, сальник коренной, сальник гидромуфты, кольцо межблочное, прокладка гбц, комплект прокладок клапанных крышек, прокладка коллектора впускного и выпускного, сальник клапана, масло 4.5 литра, фильтр маслянный свечи 4шт, фильтр воздушный, поршня и кольца.
По работе - ремонт пихла, расточка блока, шлифовка гбц.
Вот такой вот ремонтик на 80 тыщях.
P.S. Пообещали гарантию 10 тыщ.км :)
Из них 5 тыщ - обкатка не выше 3 тыс оборотовСообщение от Yuriy
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Мде.... 2 контрактных двигла.... А чо так много то?Сообщение от Yuriy
Outback 2.5 Золото!
Плюс добавить поршня и кольца которые уже куплены.
А так же вкладыши коренные и шатунные, которые ещё не куплены (ещё рублей 10).
Итого под 70 рублей выходит.
Рельный такой капитальный :)
В принципе, я считаю, притаком объеме лучше уж сразу отмучиться разом, чем потом отдельно грм, помпу менять и др.
Не вижу масляного насоса
сейчас как начну творить добро направо и налево...
А вот вкладыши всегда необходимо менять или от состояния?
Сообщение от krassib
Я поменял только шатунные, так как на них страшно смотреть было, ну а чё, Турбо же :)
А на коренных износа не было.
Кольца тоже сохранили заводской зазор (пробег 115.000)
Даны все зазоры и допуски, поэтому если что не попадает в допустимые пределы, то меняем. Менять всё целое "на всякий случай", ИМХО, тоже не вариант, ибо новые кольца так же здорово проточат стенки цилиндра, а вкладыши, притираясь, будут точить коленвал.
п.с. масло лил всегда только "Субару Мотор Оил" 5в30.
S/Tb 5MT AeroSpec "01
Машину забрал, сделали.
Но неприятный осадок от сервиса на Мате залки остался.
Звонишь спрашиваешь цену работы на кап ремонт двигателя, говорят: 18 000 и гарантия 10000км.
Приехал узнать, когда можно загнать машину уже говорят: 18 000 + 2 500 за расточку.
На прямой вопрос это вся работа какая может быть, говорят:" да".
Забираешь машину пишут:
18 000 -ремонт двигателя
+ 2500 - расточка блока,
+2000 - шлифовка ГБЦ.
И про гарантию в 10 000км ни слова в документах, а ведь эти два аспекта были определяющим при выборе автосервиса.
Какие то не договоры не дописки, серьезный вроде сервис.
Просишь скидку вроде и сумма не мелкая под 60 000руб, дали 5%.
Просишь больше говорят да у нас каждый день на такие суммы запчасти покупают, какие больше скидки.
Надеюсь, рассказали про такую весчь как обкатка после капремонта?Сообщение от krassib
Forester SF5 5MT
Конечно через 1000 км надо именно к ним приехать и поменять масло MOTUL
и не раскручивать двигатель, нужно дать деталям приработаться.Сообщение от krassib
Forester SF5 5MT