Помоему 1200мне запчасти обошлись у Walker'а и 900 работа на Мате Залки. в Автографе все вместе просят 2500.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 14:14.
Subaru Legaсy, 2001, TS-typeR
Помоему 1200мне запчасти обошлись у Walker'а и 900 работа на Мате Залки. в Автографе все вместе просят 2500.
Legacy овощевоз.
В субару-клубе во Владивостоке за замену прокладок двух горшков запросили 3600 вместе с прокладками
посадить на герметик. самому. цена вопроса 85р.
атмо Форик + турбо Скай
На герметик, только лучше на омский.
Или купить новые на Мате Залке и сделать самому(ничего сложного нет вообще) а если отдовать в сервис то лишняя тратана мой взгляд.
Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.
А кто нибудь сам делал? Может последовательность действий напишет, или расскажет каких можно ожидать подводных камней? Просто на одном из форумов встречал, что правую клапанную крышку (со стороны где находится аккумулятор) сложно снять и приходится чуть ли не движку поддомкрачивать...
Subaru Legaсy, 2001, TS-typeR
Себе этого не делал, но знакомые делали, и я ниразу невидел чтобы двигатель домкратили, просто нужны гаечные ключи и все)).Сообщение от EAV
Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.
EAV , для свечек они тоже наверно движку домкратят![]()
Думаю можно и так сделать
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ну вот - поменял таки прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. Сложного действительно практически ничего нет - при наличии теплого гаража со смотровой ямой :) . Вместе с прокладками использовал герметик - для большей надежности. Так как он полностью застывает за 24 часа, то машину оставлял в гараже на ночь. На все работы, включая снятие-установку защиты двигателя, аккумулятора, и т.д. было затрачено примерно 5-6 часов, и сэкономлено1600 рэ :)
Subaru Legaсy, 2001, TS-typeR