имха не снимая пихло, поменять можно токо на впускных клапанах. а вот с выпускными придется, пардон сексом позаниматься. Это опять же, как мне кажется))))))) да и не подлезешь туда рассухаривателем.
Собственно сабж. Родилась такая идея, реально ли? Или все таки придется снимать двигатель. Ведь по сути при сняти клапанной крышки видно коромысло это, да и клапана тоже просматриваются.
фото ниже. Двиг одновальник. Жду много букаф и флуда :)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 16:26.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
имха не снимая пихло, поменять можно токо на впускных клапанах. а вот с выпускными придется, пардон сексом позаниматься. Это опять же, как мне кажется))))))) да и не подлезешь туда рассухаривателем.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Снимаешь головы и меняешь...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Вот интересует более извращенный вариант, снять только клапанные крышки, и собсно менять. :)Сообщение от trubogriz
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
чОрный пояс по камасутре?Сообщение от Prophet
Андрей, я ж тебе говорил этот вариант, про который Серега сказал.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Бугог, проще матор скинуть, хотя, может и на одновальнике можно сделать, но снизу всяко придётся лазить.
Карочи, затяние для настоящих джедаев :)
Forester SF5 5MT
Ой, как интересно, особенно про момент со снятие голов, что еще можно поменять? %)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Всё что хочешь, только гемора много, снять впускной, ГРМ и потом головыСообщение от Coyote
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Все равно менять ремень, прокладки голов. Так что скоро отпуск %)Сообщение от trubogriz
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
мда, ребята., вы знаете толк в извращениях))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
http://www.subaru-faq.ru/forum/index...ID=3&TID=20803 тут описано, но там бошки старого образца, а смысл тот, хотя, имхо проще вытащить мотор, тогда как снимать головы, это + пара-тройка килорублей на прокладки.
Субаровод )))
нет смысла если колпачки не держат значит тарелка клапана в нагаре как следствие образование прогаров , тем самым снежение герметичности , по любому перепритирать нужно так что нет резона просто колпачки менять их задерет нагаром на клапане плюс напраляйки проверить нужно малоли что , если колпочки не с проста умирли
Колпачки в основном от старости умираю, высыхают и т.д., если снял головы то однозначно полная промывка и прочистка голов с притиркой клапанов.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
вот и я говорю что тут оюсуждать снимать нужно
Да их полюбому снимать, колпачки не поменять не снимая голов и распредвала.Сообщение от Spion
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited