Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 38

Тема: Не заводится – кто виноват и что делать?

  1. #16
    Свечи, скорее всего, поставили те, которые положены по каталогу. Даже если сейчас и умерли, изначально причина должна была быть не в них - не просто же так ни с того ни с сего не завелся при -15.
    Советы посмотреть клапан ХХ, честно говоря, бесполезны. Я не знаю, где это, а если и найду, то не буду знать, что с этим делать. Так что нужны контакты людей, которые готовы за деньги завести машину, желательно без транспортировки в сервис на эвакуаторе...
    Forester S/20 2000 г.

  2. #17
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Radical
    Я непонял смысл ваших слов?
    Поясните пожалуйста, я сказал все абсолютно правильно, никакого вреда это нанести не может, т.к. образуется таже искра, просто цилиндр разгерметизирован и продувается.
    Хых и еще вопрос, а компресию вы тогда как мерить собрались(если придется)?
    Ведь ее мериют именно так, только поочередно в каждый цилиндр вкручивают Компресометр.
    Вообще-то грамотное измерение копрессии требуюет снятие всех катушек и свечей зажигания, если катушка общая то отключение питания от катушки. Так же требуется отключение питания фосунок снятием с них разъёмов. После этого производят почередное измерение копресии в камерах.
    А работоспособность катушки проверяется измерением сопротивления и диагностикой, а не таким способом как на бензопиле "Дружба"
    Я собственно себе так и неделал, у меня тфу..тфу..тфу...., все заводится, но на Мате Залке другу делали именно так.
    Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.

  3. #18
    Цитата Сообщение от Radical
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Radical
    Я непонял смысл ваших слов?
    Поясните пожалуйста, я сказал все абсолютно правильно, никакого вреда это нанести не может, т.к. образуется таже искра, просто цилиндр разгерметизирован и продувается.
    Хых и еще вопрос, а компресию вы тогда как мерить собрались(если придется)?
    Ведь ее мериют именно так, только поочередно в каждый цилиндр вкручивают Компресометр.
    Вообще-то грамотное измерение копрессии требуюет снятие всех катушек и свечей зажигания, если катушка общая то отключение питания от катушки. Так же требуется отключение питания фосунок снятием с них разъёмов. После этого производят почередное измерение копресии в камерах.
    А работоспособность катушки проверяется измерением сопротивления и диагностикой, а не таким способом как на бензопиле "Дружба"
    Я собственно себе так и неделал, у меня тфу..тфу..тфу...., все заводится, но на Мате Залке другу делали именно так.
    просто оключается питание от катушек и крутится стартером, у свечки тоже сопротивление есть, если на корпус могут и катушки запросто сгореть
    С Уважением!

  4. #19
    Мужики, вопрос был задан, конструктивного ответа так никто и не дал: чем отличается когда свеча вкручена в гбц и когда просто соприкасается с ней. Я вижу только одно различие: свеча работает при разных давлениях, что не может повредить системе зажигания.
    Другой разговор проверять на искру сняв подсвечник. Так почему нельзя так проверять то?

  5. #20
    Цитата Сообщение от Lewd
    Мужики, вопрос был задан, конструктивного ответа так никто и не дал: чем отличается когда свеча вкручена в гбц и когда просто соприкасается с ней. Я вижу только одно различие: свеча работает при разных давлениях, что не может повредить системе зажигания.
    Другой разговор проверять на искру сняв подсвечник. Так почему нельзя так проверять то?
    Если будет обеспечен надёжный контакт корпуса свечи с корпусом двигателя( с массой), то можно без проблем. Главное что бы не было К.З.
    С Уважением, Игорь

  6. #21
    Цитата Сообщение от KROHA
    Если будет обеспечен надёжный контакт корпуса свечи с корпусом двигателя( с массой), то можно без проблем. Главное что бы не было К.З.
    Вот и я так считаю, но тем не менее, многие утверждают, что разница такая большая, что все перегорает нах :)

  7. #22
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от KROHA
    Если будет обеспечен надёжный контакт корпуса свечи с корпусом двигателя( с массой), то можно без проблем. Главное что бы не было К.З.
    Вот и я так считаю, но тем не менее, многие утверждают, что разница такая большая, что все перегорает нах :)
    попробуй :) , эксперимент тебе скажет правду
    С Уважением!

  8. #23
    Пробовал, на восьмерке инжекторной, все в порядке было

  9. #24
    Цитата Сообщение от Сухарь
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от KROHA
    Если будет обеспечен надёжный контакт корпуса свечи с корпусом двигателя( с массой), то можно без проблем. Главное что бы не было К.З.
    Вот и я так считаю, но тем не менее, многие утверждают, что разница такая большая, что все перегорает нах :)
    попробуй :) , эксперимент тебе скажет правду
    Когда Хонда у меня не заводилась я так частенько делал, вроде за 2г ничего и нестало и с физической точки зрения стать не может !!! (если есть контакт с корпусом мотора).
    Сухарь обоснуйте пожалуйста свою точку зрения, а то я вас не пойму(вы считаете, что что то может случиться с электрикой при подобных действиях???).
    Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.

  10. #25
    Fan, пиши в личку. Как и писал ВЫШЕ могу подъехать. Живу рядом.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #26
    Цитата Сообщение от Radical
    Цитата Сообщение от Сухарь
    Цитата Сообщение от Lewd
    Если будет обеспечен надёжный контакт корпуса свечи с корпусом двигателя( с массой), то можно без проблем. Главное что бы не было К.З.
    Вот и я так считаю, но тем не менее, многие утверждают, что разница такая большая, что все перегорает нах :)
    попробуй :) , эксперимент тебе скажет правду
    Когда Хонда у меня не заводилась я так частенько делал, вроде за 2г ничего и нестало и с физической точки зрения стать не может !!! (если есть контакт с корпусом мотора).
    Сухарь обоснуйте пожалуйста свою точку зрения, а то я вас не пойму(вы считаете, что что то может случиться с электрикой при подобных действиях???).
    да я то и не спорю, всегда за эксперимент (двумя руками), просто контакт с корпусом нужно еще и обеспечить хороший
    С Уважением!

  12. #27
    Это само собой.
    Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.

  13. #28
    ответы отредактируйте, зачем 5-ти этажные цитаты вставлять

  14. #29
    Цитата Сообщение от Lewd
    ответы отредактируйте, зачем 5-ти этажные цитаты вставлять
    +1
    за это пора бы уже и наказывать :-

  15. #30
    Цитата Сообщение от Lewd
    ответы отредактируйте, зачем 5-ти этажные цитаты вставлять
    да ну, прикольно
    С Уважением!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДТП кто виноват
    от Snakes в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 14:57
  2. ЧТо это за датчик и что с ним делать?
    от NAS в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:16
  3. Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
    от kurigoser в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 13:50
  4. ДТП я не виноват.но страховка просроченна...
    от Iv2120 в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 18:33
  5. ДТП кто виноват
    от Snakes в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43