Ехал ехал заглох и больше не заводится
карочи так и не ясно что с автой...
давление в топливной есть но не заводит и запаха выхлопа бензином нет
думаю раз запаха бенза нет то скорее дело в форсунках.. не идет на них сигнал на открытие а вот почему ...
сканер ошибки не показал, только те что в памяти были... Вот переписал их...
http://denispolitov.users.photofile....91621274.jpg?1
http://denispolitov.users.photofile....91621273.jpg?1
нашел только две последние ошибки по книжкам...
что может быть еще х.з. но стоит авто мертвое...
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
чото как то тихо...
Проверил предохранители. Все в норме.
ГРМ первым делом снял правую крышку проверил состояние ремня и метки на ней в норме...
давление в топливной системе в норме... можно было бы думать на компрессию но...
Меня смущает что нет запаха бензина в выхлопе... сдается мне все таки что на форсунки не поступает импульс ...
а вот по какой причине...
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
Denya, может комп издох? у тя ж вроде тот стоит, что купался? и косу глянь тоже. Искра есть?
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
А еще ты комп повыше убирал... может перетерлись/переломились какие провода ?
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
не не провода в жгуте хрен переломиш
а вот искру проверять...
ну глянут завтра...
Shes110, а что за косу?
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
Цитата:
Сообщение от Denya
...а что за косу?
Тот самый жгут проводов, который хрен переломишь
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
а то я уже за АКПП подумал )))
ну, поерзать то можно канешно...
но как то я уже ворочал ее по всякаму на заведенную, никаких сбоев...
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
вот что расшифровалось из памяти в компе...
по порядку:
Park/Neutral Switch Input Circuit
Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank 1
Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Range/Performance Bank 1
P1601не найдено
Starter Disable Circuit
TCM POWER Input Signal
Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 3)
Неисправность первичной цепи топливного насоса - ну это могло быть потому что без иммобилайзера пытался уехать и он ее обрывал когда то на днях)
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
куда копать?
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
если есть давляк, т.е. насос качает, то эти ошибки не при делах. насчет искры я хз, у тя ж индивидуалки стоят? сразу все не сдохнут. про косу Gimalay верно сказал, она самая. внимательно осмотри проводку под капотом на предмет переламываний/перетираний, посмотри обязательно ДПКВ (датчик положения коленвала), в идеале сними его и померь сопротивление. если этот датчик мертв, то комп не видит прокрутки, соответственно не подает топливо и не пытается ничего поджечь.
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
а где датчик положения коленвала находится если не секрет?
Есть картинка?
Пойду тоже попробую поискать изображение...
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
он прямо под генератором по оси коленвала, вот, смотри картинку
http://subaru-forester.5go.ru/jpg/pi...i-sist-upr.jpg
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится
Denya, как проверять понял? это обычная катушка, она должна звониться омметром, сопротивление точно не скажу, но думаю 500-800 Ом
Re: ехал ехал заглох и больше не заводится