Ну, думаю, первым делом нужно сканером сосчитать ощибку и это даст понимание - в какую сторону дальше копать...
После серьезного испытания для меня и моего коня - в виде капиталки и замены центрального диффа.
Собрано вроде правильно, работает ровно, НО горит чек и мигает круизконтроль (EJ 25 Турбо, механика, SG 6 американец).
Обнуление компа путем снятия клемм (более 30 мин) не срабатывает, помоЖите люди умные кто чем может
Ну, думаю, первым делом нужно сканером сосчитать ощибку и это даст понимание - в какую сторону дальше копать...
Subaru owner
Я был уверен, что если собрано правильно, то ничего нигде не должно гореть. И собрано было действительно правильно, сканер показал ошибку на датчике заслонки перекидного клапана (датчик волновой заслонки, как его называют на М. Залки - 350 р. стоило узнать какая ошибка)
странно! С меня сегодня там же (И не первый раз) за скан 300р берут
впрочем тоже анализ ошибки ник чему не привел...
думаю может оставить им там свой авто и пусть копают?
Сильно они не помогли, так общее направление дали.
А саму проблему врятли нашли бы. Точнее конечно нашли, но стоило бы это мне очень больно!! пока не заменили бы по цепочке все что можно!