скорее всего это заглушка блока цилиндров
11024-AA132 ее номер
либо пробка 11021-AA020 ее номер
больше там не чему вылезти.
Кроме флага дружбы
Добрый день. С рождеством. Мы тут поехали вчера за 800 км от города, доехали по морозу нормально 100-120 иногда 140. поставили машину, на прогреве молотила с ночи до 16 дня. Сели поехали, доехали до заправки - загорелась лампа масла. под днищем машины все в масле. на месте стоянки, где на прогреве работала машина большая лужа. щуп показывает, что масла нет в двигателе. вроде не клинануло. масло заливал хозяин castrol 30w5 sint две недели назад меняли. вытекло темное, очень темное.
вот прямо по середине зияет дыра. диаметр 4 см. пробка - алюминий, пластик или резина?
поднимали на подъемнике. стояли под двигой по ходу движения. левая сторона. за пластиковой защитой днища.
вроде думали, что сливная пробка левого или правого полублока. одна на месте одной нет.
Ладно мы были бы в Красноярске, в сервис загнали бы и узнали. тут в сервисе никто ничего не знает. мы особо тоже не варим в агрегатах, надеемся на помощь, надо же домой ехать.
машина:
не турбовый
Субару форестер 2005г.
двигатель EJ20 C452272
Автомат 140 лошадей 1994см3
оперативно слежу за темой. нужно после определения запчасти - найти и заказать в крск и доставить сюда. и отремонтировать. заранее большое спасибо.
скорее всего это заглушка блока цилиндров
11024-AA132 ее номер
либо пробка 11021-AA020 ее номер
больше там не чему вылезти.
Кроме флага дружбы
а есть какие-либо особенности установки заглушки? киянкой просто вбить?
заглушку то нашли?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
-удалено-
Тачку в бокс. запчасть пока не нашли. поедем в красноярск мутить запчасти.
На самом деле уже другой вопрос. есть ли особенности ремонта.
или заглушку можно просто вбить киянкой? Местные слесари кто во что горазд говорят. кто чинил подскажите.
вот справа она на месте.
а вот слева. загулшки нет.
чуть подальше. плохо видно но дыру без заглушки видно.
весь левый бок закидало маслом.
так это заглушка распредвала! токо я ее ни разу в руках не держал...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ребята а номер детали для заглушки распредвала можно узнать?
вроде как 807045040, посмотри визуально, посадочные места должны быть одинаковыми.
блин, надо металлические удерживающие язычки на эти заглушки сделать, помнится, как на тазу они вылетали, потом поставли пластиночки и забыл про них.
если авто до этого стояло на прогреве, скорее всего замерз канал вентиляции картера и при следующем запуске заглушку выдавило.
Субаровод )))
ruser, да, по установке ничего сложного, протираешь гнездо в головке, можно чуть намазать посадочную поверхность пробки герметиком, или моторным маслом, и аккуратно забиваешь ее на место через деревяшку, пробка садится с натягом.
Субаровод )))