Машинка Subaru Legacy 2004 года, атмо, 190лс, механика, пробег почти 109000. С недавнего времени стало сильно кушать масло :( За 3000км подлил почти 2 литра. Масло залито Motul 5w40. Замерил компрессию: 1 и 3 цилиндры - по 12 , 2 и 4 цилиндры - по 11.5. Когда чистил дросельную заслонку, то увидел что во впускном коллекторе всё в масле. Синий дым из выхлопной пытался увидеть, но так и не увидел. Состояние свечек на фото:
Хочу победить жор масла :) Думаю с чего начать, либо просто поменять Маслосъёмные колпачки, или же менять сразу кольца. В финансах в данный момент ограничен, поэтому хотелось бы отделаться малой кровью. Ещё где-то читал, что может жрать масло из-за забитости клапана системы вентиляции картерных газов. Поменять колпачки можно без снятия двигателя? Насколько это трудоёмкая процедура? Сам на машинах менял только подшипники в ступицах, гранаты, стойки, бензонасосы. Смогу ли самостоятельно поменять колпачки? Прямые руки есть :)