подкиньте ссылочку на все существовавшие, существующие и будещие модели ЕЖей.
в одном месте популярно и про все найти не удается.
больше интересуют вариации на тему EJ25, EJ20 тож интересно будет.
пока что сам нашел
EJ25
EJ251 - The EJ251 is a 2.5 L (2457cc) Horizontally Opposed SOHC Engine with a bore of 99.5 mm and a stroke of 79.0 mm. Compression ration is 10.0: 1. Firing order is 1 - 3 - 2 - 4.
Usage: Impreza RS 00~02 (US), Impreza Outback 02 (US), Forester 00~02, Outback 01 (US)
EJ252 - SOHC, Usage:Legacy 00
EJ253 - SOHC, Impreza 02~07, Legacy 01~02, Forester 99, Baja 03~06
EJ255 - 2.5 litre DOHC AVCS turbocharged, with sodium-filled valves originally designed for North American market.
Found in Subaru Forester from 2004-2007, Impreza 2006-2007, Legacy 2005-2007.
POWER output 173HP, 166 lb-ft of torque @ 4,400 rpm.
EJ257- 2.5L, DOHC 16 valve flat-4 horizontal, intercooled, turbocharged, found in (US) Impreza WRX STI 04~07 (293HP, 290 lb-ft of torque @ 4,400 rpm), (US) Forester XT 04~07 (224HP, 226 lb-ft of torque @3,600 rpm), (US) Legacy GT 05~07, (US) Outback XT 05~07.
EJ20
EJ20G - 2.0 litre turbocharged engines, usage:
Legacy RS 89-93, Legacy RS-RA 89-93, Legacy GT 89-93, Impreza WRX 92~96, Impreza WRX Wagon 92~98, Impreza WRX STI 94~96
EJ20K - Design change in 1997 from the EJ20G. Usage: Impreza WRX STI 9/96~9/98
EJ205 - This engine series is used for non-Japanese marketed WRX models in the world market as of 1999. The Japanese WRX models use the EJ207 from 1999~2001, except the 5-door wagon which also uses the EJ205. After 2001, all WRXs use the EJ205 (japanese domestic market).
EJ207 - Usage: Impreza WRX STI 9/98~00 (JDM, specifically Homologation models for World_Rally_Championship)
EJ208 - This engine is a japanese domestic model 2.0 DOHC Flat 4 engine used in the Legacy with a manual transmission. 98~01
поправки? дополнения? комментарии? ж)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 13:57.
レガシィ B4.
пытаюсь понять какой у меня двигСообщение от Havoc
EJ25 DOHC 170hp - все что знаю про него
интересно:
ТТХ подробно
схемы
когда выпускался, на чем еще ставился
все это в сравнении с другими ежами ;)
книжку привози
в инете ченить есть интересно по этому поводу?
пошарил по буржуйским библиотекам, нихера полезного
レガシィ B4.
В пятницу приезжай разберем твой двиг по косточкам.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
в пятницу буду обязательноСообщение от Havoc
легась еще даж до владика не добрался :(
можно мазду поразбирать
レガシィ B4.
EJ254 у тебя тот самый четырехвальный про который все говорят что склонен к перегреву, по большиству запчастей, навесному одинаковый с мои EJ204-м двухлитровымСообщение от Keichi Tsuchiya
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
так что никаких особенных отличий от 204 кроме как объем и мощность у этого движка нет, помпа немного другая, катушки зажигания другие, а так во многом похож
Скоро все насущие проблемы как ты писал будут и твоими как и у нас![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Кстати про книгу. Книга отсканена и собрана в pdf, в эту пятницу приехать не смогу, у девушки день рождения. В следующую пятницу обязательно приеду, привезу на флешке.
объем какой получился? Качество?Сообщение от Lewd
С уважением Сергей.
Lewd, скока весит?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
выложите книжку на фтп какой-нибудь сети, с которой у всех сетей пиринг есть
レガシィ B4.
Сообщение от Walker
レガシィ B4.
тема про перегрев 254 такая баянистая, что уже не знаешь кому и веритьСообщение от Walker
вроде проблема и не 254 ежа, а 251, который расточен с EJ22, типа стенки тонки и все дела, проблемы нет с 99 года
а кто пишет, что помпа слабая и радиатор говном забивается, следить надо и помпу тюнненую фтыкать. чуть ли двиг у красной зоны ваще крутить нельзя, сразу песдетс
были даже каменты, что перегрев исправили, оставив 2 вал, урезав двс до SOHC, имхо чушь.
вообще, 257 ёж же 4х вальный, он на базе какого ежа сделан??
его щаз ставят на все турбы и негативных отзывов нет
мое мнение, почему 254 не ставится на новый кузов, чисто из маректинговых соображений, новые форсанутые движки, которые уже идут с dual AVCS покрывают имеющийся спрос, EJ20 (2.0R) 180лс., когда старый 254 был всего 170 кабыл.
レガシィ B4.
Год отездил на EJ254 - никаких проблем с перегревом.
Legasy 250S
Качество нормальное, все читаемо, даже схемы. Только некоторрые страницы под небольшим углом. PDF весит 102метра
вот например одна страница, только исходник разрешением 3400*4400
![]()